Я тебе открою секрет, тот же regular в одних штатах США имеет одно октановое число, а в других - другое. В Европе кстати принят исследовательский метод.
в Европе уже на многих бензоколонках продают два продукта: "бензин" и "дизель"
и никаких там лишних уточнений типа ОЧ итд...
Нифига, есть премиум. Это 98 по нашему. На самом деле движение вниз по ОЧ ничем не грозит, если 76 не лить конечно, хотя дэу нексия по моему это допускала. Датчик детонации отработает, снизится мощность и на этом все. Кстати интересный факт, в Японии регулар это 87 по нашим меркам
например в Италии премиум есть только на крупных заправках, на платных автострадах. а на обычных региональных заправках давно уже нет...
всякие V-пауэры или "плюсы" не берем, это все маркетинг
Все верно, потому что (Цитата)
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).
Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.