'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин 95 , 92 или другой ?  (Прочитано 203693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #430 : 13 03 2010, 12:41:33 »

Там сказали и подтвердили слова Андрея о том, что для улучшения ездовых характеристик ДВС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ использовать АИ-95 :). Опять же по рекомендации завода - изготовителя.


"Обложку сзади" пока не нашел,поэтому буду ездить по Руководству Тойоты:бензин 91-й и выше...

Это и есть руководство Тойоты (мануал). Как раз на нем сзади и указана эта рекомендация для двигателя 1ГР.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #431 : 13 03 2010, 12:51:09 »

Там сказали и подтвердили слова Андрея о том, что для улучшения ездовых характеристик ДВС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ использовать АИ-95 :). Опять же по рекомендации завода - изготовителя.


"Обложку сзади" пока не нашел,поэтому буду ездить по Руководству Тойоты:бензин 91-й и выше...

Это и есть руководство Тойоты (мануал). Как раз на нем сзади и указана эта рекомендация для двигателя 1ГР.
У меня Руководство Тойоты в пдф(на русском языке)...Обложки нет. А в тексте:" "...применяется бензин 91-й и выше...".
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #432 : 13 03 2010, 12:56:36 »

Мужики!
Там сказано для раскрытия всех возможностей двигателя...НО это для их нормального 95-го, а не нашего, полученного с помощью кучи присадок!!!
А так, как в 92-м этих присадок меньше и завод пишет от 91...то разумнее, в том числе и для двигателя 92-й....(для многих 95-98 -является базовым)
Еще раз выскажу свое мнение: если динамика, расход, общий пробег на одном кол-ве топлива не страдают....ТО зачем мне платить на 3 рубля больше?
В 150-м ...там четко написано...не ниже 95..НО он Евро-5, а на 120-м Евро-3....поэтому он и кушает 92-й нормально
Записан
Игорь

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #433 : 13 03 2010, 13:02:47 »

Мужики!
Там сказано для раскрытия всех возможностей двигателя...НО это для их нормального 95-го, а не нашего, полученного с помощью кучи присадок!!!
А так, как в 92-м этих присадок меньше и завод пишет от 91...то разумнее, в том числе и для двигателя 92-й....(для многих 95-98 -является базовым)
Еще раз выскажу свое мнение: если динамика, расход, общий пробег на одном кол-ве топлива не страдают....ТО зачем мне платить на 3 рубля больше?
В 150-м ...там четко написано...не ниже 95..НО он Евро-5, а на 120-м Евро-3....поэтому он и кушает 92-й нормально
Из Мануала:
"...Рекомендуемый сорт топлива   Бензин с октановым числом 91 и выше, только неэтилированный (unleaded regular gasoline)..."
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #434 : 13 03 2010, 13:14:04 »

Вобщем, это дело каждого что лить. Я,как говорил уже, после 1 бака на 92-м от Лукойла, больше лить его не буду, исходя из поведения авто на нем - тока 95-ый...
Ну и в свете споров нашел одну статейку про производство бенза.

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ
Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
НАША СПРАВКА
Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.

Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Венедиктов Илья

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1082
  • Город: Самара
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #435 : 13 03 2010, 13:50:35 »

Я сейчас 95 евро заправляю.А так все остальное время заправлял только 92...Сейчас больше резвости,и расход меньше,через 2 000 менять свечи,посмотрю как на них отразился 95 евро
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #436 : 15 03 2010, 16:36:18 »

Вобщем, это дело каждого что лить. Я,как говорил уже, после 1 бака на 92-м от Лукойла, больше лить его не буду, исходя из поведения авто на нем - тока 95-ый...

Попробуй другую кроме Лукойла
Записан


Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #437 : 15 03 2010, 19:07:44 »

Вобщем, это дело каждого что лить. Я,как говорил уже, после 1 бака на 92-м от Лукойла, больше лить его не буду, исходя из поведения авто на нем - тока 95-ый...

Попробуй другую кроме Лукойла

Да я читал тест в Авто Ревю бензу (правда по 95-му), так вот там самым образцовым как раз и был Лукойловский. Не думаю, что 92-ой где-то лучше у нас.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
ТНК - бензин "ПОЛАРИС"
« Ответ #438 : 19 04 2010, 22:23:35 »

Сегодня увидел в новостях что ТНК завезла на свои заправки в Краснодарском крае кокой то бензин "Polaris" (возможно ошибка в написании), в Москве, он как бы уже давно есть. Дороже на 30 коп.
Господа, кто, что может сказать об этом "чудо топливе" (как говорится в рекламе), это  Евро 4. ?
Кто пользовался, какие мнения?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТНК - бензин "ПОЛАРИС"
« Ответ #439 : 19 04 2010, 22:26:28 »

Пару раз заливал.
Машина ехала нормально. Проблем не было.
Записан
Игорь