Всю тему не читал. Выскажу своё мнение. Ни с кем спорить не хочу и не буду. За последние 12 лет попадал несколько раз только из-за 95-го. Меняю машины очень часто. С 2005 года лью только 92-й. Исключение было в 2008 году, когда купил пассат 1,8турбо. Не делают у нас 95-й. Это как пиво. После варения оно должно несколько дней выстаиваться, для образования в напитке спирта. А у нас в него просто добавляют спирт и быстрее в продажу. Так и 95-й. Присадку бульк и в продажу. Я уже где-то писал, была какая-то тема про петроль. Однажды мне показали все эти присадки на дне бака. Машине меньше полу года было. Кстати заправлялся только на известных АЗСах. Очень часто на МТК и ТНК. Лил 95-й. После этого были шкода, фольксваген, две вольвы, сейчас прадик. И во всех вариантах, в мануале написано 95-й. Я не минуты не сомневался и не сомневаюсь: в атмосферник лил и буду лить 92-й. Если-бы в пассате не было турбины и туда лил-бы 92-й.