'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин 95 , 92 или другой ?  (Прочитано 202763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #910 : 24 01 2012, 05:22:01 »

Тебе показать внутренности двигателя после нашего хорошего 92-го?

Если есть фото, выложите пожалуйста, интересно посмотреть. Тоже лью 92, думал вреда двигателю меньше.
  Это при пробеге 240 000
Вот такой вот нагар во впускном коллекторе ( но не во всех цилиндрах). Как же там тормозится поток.... Ориентировочно прошло через коллектор 38500 литров "высококачественного бензина".

Остальные фото здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.60
Записан

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #911 : 24 01 2012, 13:23:48 »

   А по какой причине в турбированный можно только 95-ый лить?
Не только 95-й, а ещё и 98-й и не ниже во многих авто последнего времени. Говоря самым простым языком, компрессор требует более высокое октановое число, чем обычный двигатель. Ну конечно на 92-м поедет, движку не чего не будет, но турбина или компрессор "прикажут долго жить" очень быстро. И кстати, многие спецы говорят о том, что турбина ходила-бы в среднем в 1,5 раза больше, чем это обычно, если-бы качество высокооктановых марок топлива у нас в России было-бы как в Европе.
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #912 : 24 01 2012, 14:10:57 »

Тебе показать внутренности двигателя после нашего хорошего 92-го?

Если есть фото, выложите пожалуйста, интересно посмотреть. Тоже лью 92, думал вреда двигателю меньше.
  Это при пробеге 240 000
Вот такой вот нагар во впускном коллекторе ( но не во всех цилиндрах). Как же там тормозится поток.... Ориентировочно прошло через коллектор 38500 литров "высококачественного бензина".

Остальные фото здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.60
Сергей. Спорить не буду, но давай по существу. 240000, это значит машине не год и не два и даже наверное не три и вполне вероятно, что ты не первый хозяин. Только эти не многочисленные факты говорят очень о многом. А есть ещё вопросы: чем заправляли?, как обслуживали? и т.д. Не известно, где она вообще гоняла до тебя. И не известно какая была-бы фотография, если бы машина ездила-бы до 240000 на 95-м. Когда я работал директором сервиса (в центре Москвы в 2000-2001гг), такие картины наблюдал, что твоя по сравнению с тем, что я видел цветочки. Хочу только добавить, что наш сервис тогда занимался только ликвидными машинами, т.е. это мерсы, лексусы, рейнж роверы, бмв, ауди и т.д. Переборка двигателя, в перечне видов работ, был пункт номер один. Ещё раз повторюсь-таких картин навидался?! Все в основном ездили на 95-м, т.к. в те годы словосочетание "иномарка из европы" у многих ассоциировалась только со словосочетанием 95-й бензин. Некоторые умудрялись даже америкосов кормить 95-м. А потом пи...или, что "американские движки гавно, льёшь в них по-лучше, а они не едут и ломаются". Так что вывод такой: если ты уверен(ты-это в переносном смысле, относится к каждому), что на АЗС рядом с твоим домом разливают настоящий, полученный по всем евро-технологиям бензин, то конечно можно лить, это может даже лучше для машины. Мощность, расход, выбросы в атмосферу и т.д. Но вот я не уверен в этом, даже можно перефразировать, что я уверен, что рядом с моим домом и во всём Московском регионе нет настоящего 95-го. Хотя знаю, что линии по производству его существуют на лукойле, на роснефти(юкос), на тнк и даже по-моему на славнефти, это Ярославский нефтеперерабатывающий з-д. Кстати добавлю, что если авто такого класса как тойота будет всегда получать качественный уход и качественное обслуживание, то вряд-ли придётся заниматься переборкой двигателя на 240000-х км. Это факт. С уважением, Раф.
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #913 : 24 01 2012, 14:13:20 »

Раф, да все в поряде, чо ты разволновался-то так)))

Кста, предлагаю гавно в двигателе относить на счет в первую очередь масла и фильтров, а уж потом топлива. Хозяевам автосервисов особенно.
Записан

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #914 : 24 01 2012, 14:20:20 »

Раф, да все в поряде, чо ты разволновался-то так)))

Кста, предлагаю гавно в двигателе относить на счет в первую очередь масла и фильтров, а уж потом топлива. Хозяевам автосервисов особенно.
Я это не дописал, т.к. в основном говорил об уходе за машиной и обслуживанием в целом. Это касалось не только бензина. Если читать повнимательней, то можно это увидеть.  И я не был хозяином,а просто был наёмным управляющим.
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #915 : 24 01 2012, 16:36:02 »

   Что скажешь Серрёга? Первый хозяин, или нет? Да и вообще 240 тыс. проехала - уже круто! Масло на каком пробеге есть начала? Наверное менял с большим интервалом, чем 5 тыс. км?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #916 : 24 01 2012, 17:09:00 »

в 4х-литровом бензожоре надо раз в 5 тыс менять?)) Гурген, соберись) в теме про скидывание голов все подробно раскатано. тема не первый день висит
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #917 : 24 01 2012, 17:24:06 »

в 4х-литровом бензожоре надо раз в 5 тыс менять?)) Гурген, соберись) в теме про скидывание голов все подробно раскатано. тема не первый день висит
  А на 2,7 разве можно реже менять? Дай ссылку на тему, которую рекомендуешь!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #918 : 24 01 2012, 17:34:46 »

  А на 2,7 разве можно реже менять?

читай мануал, там все расписано, что и через сколько менять.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #919 : 24 01 2012, 20:16:52 »

РАФ а 92 от 95 почти не отличается кроме ввода большаго количества присадок но при этом все равно находяст в норме по госту/ту да и по сравнению с Америкой по этим нормативам в РФ еще по божески..)..тогда возникает вопрос чем хуже 95 чем 92 )))))?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)