Тебе показать внутренности двигателя после нашего хорошего 92-го?
Если есть фото, выложите пожалуйста, интересно посмотреть. Тоже лью 92, думал вреда двигателю меньше.
Это при пробеге 240 000
Вот такой вот нагар во впускном коллекторе ( но не во всех цилиндрах). Как же там тормозится поток.... Ориентировочно прошло через коллектор 38500 литров "высококачественного бензина".
Остальные фото здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.60
Сергей. Спорить не буду, но давай по существу. 240000, это значит машине не год и не два и даже наверное не три и вполне вероятно, что ты не первый хозяин. Только эти не многочисленные факты говорят очень о многом. А есть ещё вопросы: чем заправляли?, как обслуживали? и т.д. Не известно, где она вообще гоняла до тебя. И не известно какая была-бы фотография, если бы машина ездила-бы до 240000 на 95-м. Когда я работал директором сервиса (в центре Москвы в 2000-2001гг), такие картины наблюдал, что твоя по сравнению с тем, что я видел цветочки. Хочу только добавить, что наш сервис тогда занимался только ликвидными машинами, т.е. это мерсы, лексусы, рейнж роверы, бмв, ауди и т.д. Переборка двигателя, в перечне видов работ, был пункт номер один. Ещё раз повторюсь-таких картин навидался?! Все в основном ездили на 95-м, т.к. в те годы словосочетание "иномарка из европы" у многих ассоциировалась только со словосочетанием 95-й бензин. Некоторые умудрялись даже америкосов кормить 95-м. А потом пи...или, что "американские движки гавно, льёшь в них по-лучше, а они не едут и ломаются". Так что вывод такой: если ты уверен(ты-это в переносном смысле, относится к каждому), что на АЗС рядом с твоим домом разливают настоящий, полученный по всем евро-технологиям бензин, то конечно можно лить, это может даже лучше для машины. Мощность, расход, выбросы в атмосферу и т.д. Но вот я не уверен в этом, даже можно перефразировать, что я уверен, что рядом с моим домом и во всём Московском регионе нет настоящего 95-го. Хотя знаю, что линии по производству его существуют на лукойле, на роснефти(юкос), на тнк и даже по-моему на славнефти, это Ярославский нефтеперерабатывающий з-д. Кстати добавлю, что если авто такого класса как тойота будет всегда получать качественный уход и качественное обслуживание, то вряд-ли придётся заниматься переборкой двигателя на 240000-х км. Это факт. С уважением, Раф.