Раф Вы пишите, работал на АЗС одной нефтедобывающей и нефтеперерабатыващей компании. Значит хозяин не частник с одной-двумя АЗС в городе. Это очень большая компания. Представьте какие там денежные обороты. Какой им смысл так рисковать бодяжив бензин? Они объемами берут. А если проверка, а если, как писали выше, колонна встанет со стуканувшими движками, не верю что ради такой мелочи в их масштабах они будут рисковать.
Точно знаю что на Новосибирском Газпромнефте все АЗС в одной сети, знаком программист ставил им программное обеспечение и сейчас обслуживает. Так он утверждает что сейчас взломать и скорректировать колонки не возможно.
Почитайте первые страницы темы. Правда там тоже споры, но на некоторые вопросы найдёте ответы. Не хочу повторяться. А на счёт крупной компании скажу следующее. Если вывеска "Лукойл"(к примеру), то не факт, что бензин привозят с лукойловского з-да, если "Роснефть", то не факт, что с ихнего з-да. Вот например Ярославское шоссе. Начиная с Сергиево-посада и дальше на все АЗС, в независимости от их принадлежности к той или иной компании, бензин поставляется с Ярославского нефтепере-щего з-да. АЗСы под следующими брендами: ЛУКОЙЛ, ТНК, СЛАВНЕФТЬ, АМИ, ТАТНЕФТЬ, РОСНЕФТЬ, UNKOIL и ещё куча мелких одиночек, а бенз получают один и тот-же. В Москве почти все АЗСы получают с Капотни. От Подольска и до Каширы с Подольской нефтебазы. И на 90% я уверен-бадяжат. И ни чем они не рискуют. От того, что на АЗСах 95-й разводят 92-м и 92-й разводят 76-м ещё ни один движок не стуканул. А проверка это настолько большая редкость. И уголовной статьи по-моему за это не предусмотрено. Штраф. Если от бензина и стучит двигло, то это ни как ни по вине АЗСа. Это уже надо ехать на завод. Поэтому так трудно в нашей стране за это получить компенсацию. За всё время нахождения за рулем(20 лет) раза два всего слышал, что кто-то, где-то отстоял свои права. И-то не простые люди были. Не на простых автомобилях. Вот как-то так.