Сходство 120 PRADO с предыдущей моделью,налицо.Сохранились и пропорции,и характерные детали,вроде "зубастой" решетки радиатора и скошенных задних окон,разве что обрели они современные очертания.Задняя часть 120-го заставляет вспомнить 90 PRADO,на своем месте осталась и подвешенная на задней двери запаска.
Однако 120 PRADO при схожих силуэте,архитектуре и конструкции является совершенно инным автомобилем.Внешний вид 120-го разработан французским дизайн-бюро ED 2.Новая модель подрасла-стала шире на 55 мм,длинее на 80 мм,при этом общая высота понизилась на 25 мм,увеличилась также на 115 мм колесная база.Это дало не только дополнительное внутреннее пространство,но и улучшило стабильность движения и плавность хода.
Изменилась линейка силовых агрегатов:бензиновые моторы представлены 4-литровой V-образной "шестеркой" мощностью 250 л.с.Дизели те же что и на PRADO 90-четырехцилиндровые с системой D-4D 3.0 л/163 л.с.
В списке электронных помощников водителя появилась антипробуксовочная система Active Traction Control (A-TRC),система курсовой устойчивости VSC (Vehicle Stability Control),система помощи при подъеме HAC (Hill-Start Assist Control) и спуске DAC (Downhill Assist Control),задняя пневмотичесая подвеска (TEMS).Изменилась и трансмиссия-межосевой дифференциал блокируется клавишей на панели,а роль межколесных блокировок выполняет антипробуксовочная система A-TRC.Появилась версия с пневмоподвеской сзади и электронной системой,регулирующей жесткость подвески и высоту дорожного просвета задней части кузова.