Здраствуйте . Почитал тут эту тему , народ спорит много , смотри на логотипы ( упаковки ) на выдоваемую мощность 125/145(свет при такой мощности должен быть как у паровоза) - это уловки маркетологов . Не критикуйте сильно - у меня раньше была тойта целика 96г выпуска матался на ней много в основном по трассе с лампами маялся тоже , и понял все эти плюсы к стандартной мощности ламп мало прибовляют от заявленного , например пишити вы + 125 ближний - это чушь , я в целику поставил тогда лампочки по 160 рубле 70 ват - это было видный прирост света , причем даже очень - даже весной , этот плюс существенный ,но и фары там стояли стекло и мне тогда не особа волновала стоимость фар если они даже попортяться -жизнь дороже всяких бабок ! Вы тратите кучу бабла на лампочки с безумными плюсами - так есть же выбор . Да те лампочки горели месяца по 4-5 , у меня всегда был запасной комплект с собой . Машину я продал и в этом году ее видел , новый владелец так и не менял фары . Да я согласен что у Прадо 120 пластиковые фары и что 70 ват скажеться на пластике да ,но вы же с машиной умерать не собрались ! Не что не вечно. Жизнь бесценна