вот уже как с зимы катаю лед лампы в фарах, все устраивает. Свет отличный, не рассеянный.
В городе возможно. А на мокрой тёмной трассе хрень полная.
Вот с умного сайта (лед-обзор.ру) выдержка.
Но все ли так гладко, как обещают магазины, радужно расписывая преимущества современных и доступных по цене моделей. Преимущества светодиодных лапочек:
Низкое энергопотребление, сильно уменьшает нагрузку на электросеть автомобиля;
Большой срок службы, от 50.000 часов;
Высокая надежность при ударах и вибрациях из-за отсутствия нити накала;
Большой световой поток, от 1800 до 3600 Люмен;
Цветовая температура схожа с цветом ксенона, то есть свет белый, а не желтый.
Лампочка конструктивно состоит из алюминиевого радиатора, вентилятора с торца, диода ближнего и дальнего. По конструкции она напоминает галогенку с её расположением нитей накала. Фара автомобиля с галогенками особо не рассчитана на светодиоды. Вам скажут, что диод находится в том месте, где обычно спираль галогенки. – это ничего не меняет. Площадь спирали галогенки гораздо меньше площади светодиода, то есть фактически светодиод не точечный источник света. Чтобы светодиодная лампа H4 работала как положено, она должна быть с
линзой. Самый лучший вариант, это конечно купить новые заводские светодиодные фары ближнего дальнего света, в которые уже интегрированы радиаторы охлаждения.
Большинство обладателей таких ламп жалуется на плохой дальний свет, потому что светодиод находится ниже, чем спираль в галогенке. К тому же свет диода отражается не от всей фары, а только от её нижней части.