Например? -)
На данный момент - по критерию "цена - качество" - вне конкуренции вообще.
Напривер Philips X-trem Power +90%, Hella +90%, Osram Night Braker +90%
За Philips X-trem Power +90% ничего не скажу.
остальные 2 мусор ( каждый второй комплект летит через 3-5 месяцев). И меньшая цена не перекрывает пока.
Это - из РЕАЛЬНОЙ личной практики и ПРОВЕРЕННОЙ информации.
Я понимаю когда комплект стоит в 3 раза меньше и "ходит" в 2 раза меньше со сравниваемым. Но увы 4 месяца и 20 уже никак несопоставимы. Ну а если даже китайские зачуханные лампочки работают дольше этих " маститых , то что можно говорить о световом пучке?
Это как с колодками... Оригинал 2000. Замены 1000. Ставят замену, типа дешевле. На самом деле забывают что менять в 2 раза чаще придется и стоимость замены + качество.
Про не оригинал выдержка с др сайта...
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volskwagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volskwagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volskwagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSHTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.