'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровая опора.  (Прочитано 98075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Шаровая опора.
« Ответ #150 : 07 09 2011, 20:43:24 »

Мне предложили ремонтировать шаровые. Высверливают отверстие, куда потом вставят тавотницу, и заливают все простраство полимером, шаровая за день место себе натрет и потом туда шприцем смазку. Кто что слышал про это?
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Шаровая опора.
« Ответ #151 : 08 09 2011, 21:45:08 »

Я менял в прошлом году. рычаг стоил 4500 в сборе. Сейчас возможно также, может чуть дороже. Ты узнавал цену у кого? У оф. дилеров?

Он и сегодня в Иркутске 4,5 стоит
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Шаровая опора.
« Ответ #152 : 08 09 2011, 21:48:46 »

по многолетнему наблюдению шаровые на 120ых не стучат-они сначала начинают дико скрипеть,как на телеге,но это как правило к 200 тыс пробега.
а с рулем -разбираться надо...

Незнаю какое у тя наблюдение, а у мня верхние шаровые застучади на 96000 км без всякого скрипа.
А у меня нижняя левая на 96000 стучать стала на неровностях
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Шаровая опора.
« Ответ #153 : 08 09 2011, 21:50:18 »

А из какого материала у нас корпус шаровых, алюминий или сталь, чето цветом они на алюминий похожи вот на Шевроле-ниве крепкие опоры и стоят всего 250 руб


Посмеялся?)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Карел

  • Гость
Re: Шаровая опора.
« Ответ #154 : 09 09 2011, 13:13:24 »

Мне предложили ремонтировать шаровые. Высверливают отверстие, куда потом вставят тавотницу, и заливают все простраство полимером, шаровая за день место себе натрет и потом туда шприцем смазку. Кто что слышал про это?
Колхоз!
Йопта, коллеги! В какой век живем? Я понимаю лет 15-20 назад запчастей днем с огнем не найти было.
Сейчас при необходимости хоть с конвейера Тойоты детали привезут!  Нах чо-та выдумывать и лепить из говна конфету?
Поменять шаровые все стоит в пределах 10 тыр. Поменял и забыл!
Записан

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Шаровая опора.
« Ответ #155 : 09 09 2011, 13:19:05 »

Иногда этих 10 штук и нету нифига
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Шаровая опора.
« Ответ #156 : 09 09 2011, 14:42:48 »

Для точности оригинальные шаровые нижние на 120 й чуть меньше 2х тыр за штуку, верхние - примерно по 1,3 итого 6600. Это, пожалуй, месячный бюджет на бензин владельца бензинового прадика. Если этих денег нет - стоит задуматься, а нужен ли прадик.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Шаровая опора.
« Ответ #157 : 09 09 2011, 16:54:35 »

итого 6600.
Но за работу тоже заплатить придется.... Ежели своего пресса нет. Так что как раз в десятку и выйдет при плохом раскладе.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Шаровая опора.
« Ответ #158 : 09 09 2011, 18:07:50 »

Для точности оригинальные шаровые нижние на 120 й чуть меньше 2х тыр за штуку, верхние - примерно по 1,3 итого 6600. Это, пожалуй, месячный бюджет на бензин владельца бензинового прадика. Если этих денег нет - стоит задуматься, а нужен ли прадик.
Так нет шаровых отдельно от рычага в оригинале. Видимо каждый должен сам пройти через "колхозные" варианты с ремонтами и восстановлениями и убедиться в их недолговечности и опасности, чтобы прийти к использованию оригинала. Меня в своё время тоже сложно было убедить в этом.
А по поводу "нужен ли Прадик" есть такое мнение, что это в корне не верное рассуждение. Всегда заставляю себя думать с точностью до наоборот, а именно: если этих денег нет, надо повысить свой уровень до их появления, а не избавляться от классного автомобиля.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Шаровая опора.
« Ответ #159 : 09 09 2011, 21:36:29 »


Так нет шаровых отдельно от рычага в оригинале. 
А
здрасьте, приехали, соседняя тема на два десятка страниц
 Верхние 43330-60010
Нижние 43310-60010 либо 43310-09510, по памяти, если номера не наврал.


А по поводу "нужен ли Прадик" есть такое мнение, что это в корне не верное рассуждение. Всегда заставляю себя думать с точностью до наоборот, а именно: если этих денег нет, надо повысить свой уровень до их появления, а не избавляться от классного автомобиля.
Этим и хотел сказать, что не надо колхозить задешево восстановление.
Записан