'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровая опора.  (Прочитано 99922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Шаровая опора.
« Ответ #160 : 10 09 2011, 12:32:17 »

нет шаровых отдельно от рычага в оригинале.
Почему-же нет-то? Рычаги изготовлены со съемными шаровыми. Раз так, то на заводе таёты кто-то эти шаровые в рычаги монтирует. Раз они есть на конвейере, то почему-бы им не быть отдельно в розничной продаже?

Это-ж не Пассатовская подвеска, где шаровые то-ли вварены, то-ли отлиты совместно с алюминиевым рычагом...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Шаровая опора.
« Ответ #161 : 10 09 2011, 12:33:56 »

У старого Спортейджа тоже верхняя шаровая- одно целое с рычагом. Но и рычаг стОит не 10 тыр, как на Прадо, а тыщи 2-3... То есть сопоставимо с ценой шаровой на Прадо...
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Шаровая опора.
« Ответ #162 : 11 09 2011, 11:42:08 »

нет шаровых отдельно от рычага в оригинале.
Почему-же нет-то? Рычаги изготовлены со съемными шаровыми. Раз так, то на заводе таёты кто-то эти шаровые в рычаги монтирует. Раз они есть на конвейере, то почему-бы им не быть отдельно в розничной продаже?

Это-ж не Пассатовская подвеска, где шаровые то-ли вварены, то-ли отлиты совместно с алюминиевым рычагом...

Нет заводского (тоетовского) номера детали, я имею в виду. Не того номера детали, который стоит в сменном задании мастера участка в сборочной цехе, а того, который мог бы стоять в оригинальном каталоге для покупателя.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

shkl0209

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Шаровая опора.
« Ответ #163 : 26 09 2011, 01:15:38 »

Рычан найди дешевле. Не у официалов. В 2 раза дешевле будет. Меняй лучше в сборе... Нет родных шаровых отдельно.
есть оригинал для японского рынка для праворул ставил видел все ок а перед этим менял рычаг
Записан

nemets

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +100/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Новосибирск
  • 2003г. 2.7 3RZ МКПП
Re: Шаровая опора.
« Ответ #164 : 26 09 2011, 10:18:27 »

Кто в курсе, где в Новосибирске можно восстановить либо выпресовать верхнюю шаровую, заскрипела, а менять с рычагом в бюджет не входило(
И заодно какую лучше посоветуете приобрести, темы 3 перелопатил, только запутался))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3078
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Шаровая опора.
« Ответ #165 : 26 09 2011, 12:15:50 »

Для 120 го оригинальная верхняя шаровая 43310-60010. Хоть она и не бьется по каталогу, как сменная, но подходит по размерам и немаловажно - оригинальная тойотовская. Восстановление - все хрень и полумера.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Шаровая опора.
« Ответ #166 : 27 09 2011, 10:31:30 »

... Восстановление - все хрень и полумера.
Имею абсолютно противоположный опыт с нижними шаровыми на 95м. Три комплекта оригинала, покупал в разных местах, на заказ и т.д. Само долго и 10тыс не отходил ни один из них. А восстановленные закачкой полимера родные шаровые, на которых авто приехало из япии (не выбрасывал, лежали себе ждали своего часа), отходили 30тыщ у меня, и больше 20ти у товарища и до сих пор ездят. Вот и думай стоит ли такой оригинал.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шаровая опора.
« Ответ #167 : 27 09 2011, 10:39:43 »

Имею абсолютно противоположный опыт с нижними шаровыми на 95м. Три комплекта оригинала, покупал в разных местах, на заказ и т.д. Само долго и 10тыс не отходил ни один из них.
Извините.
Хочу заметить, что оригинальные шаровые 200 отхаживают +-.
Если они 10 отходили Это НЕ оригинал Адназначно!!! >:D >:D >:D
И скорее всего, ваши "оригинальные" были из серии аналогов кЕтайских от 555, а продаван утвердил их оригиналами. ;D ;D ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Шаровая опора.
« Ответ #168 : 27 09 2011, 20:51:21 »



Имею абсолютно противоположный опыт с нижними шаровыми на 95м. Три комплекта оригинала, покупал в разных местах, на заказ и т.д. Само долго и 10тыс не отходил ни один из них.
Да сто пудоф, у Вас там туфту втюхивают под маркой оригинала...((
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Шаровая опора.
« Ответ #169 : 27 09 2011, 22:14:08 »

У меня 260,  полторы недели назад поменяли верхнею правую /говорят выпрессововалась впервые, типа место без задирров и рисок/
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"