'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Предпусковой подогрев двигателя.  (Прочитано 65966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #100 : 22 12 2010, 09:25:27 »

У нас сегодня за 40 было, в бак антигеля раза в три меньше нормы плеснул (остатки из банки), вроде (тьфу-тьфу 3 раза) все нормально - завожусь, катаюсь...
Не думаю я что в Хабаровске хорошее дизтопливо, да и заправляюсь я 4 года не на самой крутой бензоколонке, а где дешевле (как раз на выезде из города), но по причине его замерзания ни разу не было случая не завестись. Так что я в раздумьях - зачем тогда антигель?
В Хабаровске и северно-сибирских регионах всю зиму жмут морозы, поэтому дизтопливо может быть не совсем хороших по другим показателям, но по температуре парафинизации норму соблюдают, или на заправках присутствует два вида топлива одновременно (зимнее и летнее) и при этом об этом предупреждают и цена у них рубля на 3-4 за литр может отличаться. Хуже дела в средней полосе, когда зимняя температура в среднем -5-10 (т.е. средний вариант между зимней и летней соляркой) тогда среднюю солярку и выпускают. А как только бабахнет резко за -20-25, вот тут и начинаются приключения.

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #101 : 22 12 2010, 09:28:38 »

У нас сегодня за 40 было, в бак антигеля раза в три меньше нормы плеснул (остатки из банки), вроде (тьфу-тьфу 3 раза) все нормально - завожусь, катаюсь...
Не думаю я что в Хабаровске хорошее дизтопливо, да и заправляюсь я 4 года не на самой крутой бензоколонке, а где дешевле (как раз на выезде из города), но по причине его замерзания ни разу не было случая не завестись. Так что я в раздумьях - зачем тогда антигель?
В Хабаровске и северно-сибирских регионах всю зиму жмут морозы, поэтому дизтопливо может быть не совсем хороших по другим показателям, но по температуре парафинизации норму соблюдают, или на заправках присутствует два вида топлива одновременно (зимнее и летнее) и при этом об этом предупреждают и цена у них рубля на 3-4 за литр может отличаться. Хуже дела в средней полосе, когда зимняя температура в среднем -5-10 (т.е. средний вариант между зимней и летней соляркой) тогда среднюю солярку и выпускают. А как только бабахнет резко за -20-25, вот тут и начинаются приключения.
Да наверное, всё так. Переходят на зиму и лето раз в сезон и сразу предупреждают. Одновременно зимнее и летнее я не видел. Видел только ДТ и Евро ДТ. В чём разница кроме цены в 30 копеек за литр я не знаю. Одинаково едет и на тогм и на этом. Беру просто ДТ.)))
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #102 : 22 12 2010, 09:34:27 »

Да наверное, всё так. Переходят на зиму и лето раз в сезон и сразу предупреждают. Одновременно зимнее и летнее я не видел. Видел только ДТ и Евро ДТ. В чём разница кроме цены в 30 копеек за литр я не знаю. Одинаково едет и на тогм и на этом. Беру просто ДТ.)))
Наличие зимней и летней солярки одновременно наблюдается по трассе Нижний Новгород - Казань - Уфа. Разница в цене 3-4 рубля. Если лить антигель, то на литр сделать из летней зимнюю уходит 30-40 коп, для дальнобоев чистая экономия под их риск. Не всегда на заправке может быть зимняя солярка зимой. Я добавляю антигель если подшкаливают морозы и я уезжаю далеко от дома, т.к. дома (тьфу-тьфу) как перешел на ЛУКУ проблем не было при любой температуре.
Разница в ДТ и Евро ДТ в количестве серы, остальные ньюансы менее существенны.

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #103 : 22 12 2010, 17:20:54 »

мы всё таки установили своими силами подогреватель северс-М 1.5 кВт на двигатель 5VZ-FE и даже очень удачно получилось. ))))
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #104 : 22 12 2010, 17:51:31 »

Привет  прадоводам из Караганды. Пришли морозы и появилась необходимость поберечь машину от холодного запуска. Как и писал приобрел эл.подогреватель СЕВЕРС-М еще осенью, но установил только в эти выходные. Прочитал много всякой инфы про все ЗА и ПРОТИВ.. Но вынес вердикт СТАВИТЬ. Но решил немного модернезировать и поколхозить.  Приобрел помпу ГАЗелевскую, с патрубками на 16мм. В левой части машины(сторона пассажира) у нас стоит блок предохранителей. Откручиваем его. Под ним есть небольшая ниша, как раз котел там вместился. Блок предохранителей ставим на место но немного смещаем вперед, отверстия там есть. Используя крепежную пластину от котла крепим помпу. Вот в принципе и все. Осталось соеденить шлангами. Не стал ни чего резать, можно вернуть все как было. ОЖ не сливал,( вытекло с пол стакана) Вставил тройнички в систему(в комлекте прилагаются) Затянул хомутами, предварительно залив антифриз в шланги. Согласно инструкции погонял двигатель до полного прогрева. Включил котел и все заработало!!!!.Утром на улице было -27С Пока побаиваюсь и присматриваю за сборкой. Чистил снег(ночью буранчик намел) где то минут 20-25. Потрогал патрубки теплые все. Завелся с пол пинка. В салон сразу теплый воздух пошел. Ну вот и все. 
Да, вот еще... предвижу вопросы, что помпа на 12в. На фото видно синим проводом через тумблер она включается. Ставлю сразу зарядку на акамулятор, а не на помпу!!!! Так, что в мороз и батарею оживляю и не сажаю её. Теперь кажется все. Будут вопросы пишите отвечу. Олег
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #105 : 22 12 2010, 17:57:07 »

котел я утеплил
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #106 : 22 12 2010, 18:00:32 »

тройники подошли из комплекта
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #107 : 22 12 2010, 18:05:38 »

вот где то так
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #108 : 22 12 2010, 18:08:49 »

синий провод на тумблер
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #109 : 22 12 2010, 18:27:23 »

знаешь на счёт помпочки я кнопочку вывожу в салон кнпочка подсвечивается от габоритов. включаешь когда индикатор показывает вкл/выкл. и работает через реле и предохранитель. так надёжнее и не нужно лазить под капот включать и выключать. очень удобно. ))))
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!