'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Предпусковой подогрев двигателя.  (Прочитано 65933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #140 : 22 04 2014, 19:11:35 »

 болт на герметик, шланг на краник - герметик и хомут


Из блока


В отопитель
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #141 : 13 09 2014, 15:15:49 »

Вот такую приблуду никто не ставил? Самое простое решение и не надо вмешиваться во внутренности!
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142933.msg4401147#msg4401147
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #142 : 13 09 2014, 15:53:09 »

ИМХО. Эту приблуду (нагревающие приклеиваемые пластины) есть смысл ставить вместе с котлом, который от 220В подогреет тосол.

Смотрите сами: раз на 200В уже заморочились (входную в авто розетку 220В), то и делать сразу надо нормально, комплексом. Получится, что котел подогреет тосол, пластина - масло в низшей точке (картере), - и легкий пуск без напряга для мотора обеспечен ^-^
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #143 : 14 09 2014, 08:25:05 »

ИМХО. Эту приблуду (нагревающие приклеиваемые пластины) есть смысл ставить вместе с котлом, который от 220В подогреет тосол.

Смотрите сами: раз на 200В уже заморочились (входную в авто розетку 220В), то и делать сразу надо нормально, комплексом. Получится, что котел подогреет тосол, пластина - масло в низшей точке (картере), - и легкий пуск без напряга для мотора обеспечен ^-^


   Это да, но пластина не вмешивается внутрь мотора, вот в чем ее плюс! Ну и чем совсем ничего, наверное облегчит пуск!?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #144 : 14 09 2014, 09:17:07 »

Для начала посадит аккумулятор)) Вот и вопрос, что лучше,- подогретый картер и севший аккум, или лучше как было?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #145 : 14 09 2014, 09:47:56 »

Для начала посадит аккумулятор)) Вот и вопрос, что лучше,- подогретый картер и севший аккум, или лучше как было?
   Там ведь написано: питание от 220 В. Не от аккумулятора!
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #146 : 14 09 2014, 09:49:36 »

То S.Q.Lap: Та пластина работает от 220В. Лучше, когда она снабжена термостатом градусов на 90, чтобы, действительно, не перегревать масло (такие модели бывают).

Если ставить только её, пластину на 220В, то толку мало. Надо вместе с ПЖД (тосольный котел). Это раз уж на 220В заморочились.

От 12В таких пластин действительно больше вреда, чем пользы - АКБ высадят, а помощи от неё минимум.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #147 : 14 09 2014, 10:18:17 »

Я полагаю, что тем, кто ставит машину в гараж, эта пластинка не нужна. У кого нет гаража, может не быть и 220 Вольт. Но 220 может быть в машине либо инвертор их обеспечит, а это и есть просадка аккума))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #148 : 14 09 2014, 10:35:28 »

То S.Q.Lap: Та пластина работает от 220В. Лучше, когда она снабжена термостатом градусов на 90, чтобы, действительно, не перегревать масло (такие модели бывают).

Если ставить только её, пластину на 220В, то толку мало. Надо вместе с ПЖД (тосольный котел). Это раз уж на 220В заморочились.

От 12В таких пластин действительно больше вреда, чем пользы - АКБ высадят, а помощи от неё минимум.

   Не нашел в природе с термостатом до 90 градусов! Да и мало этого будет, т.к. рассеивание  тепла будет - масло не на греется до 90, если пластина сама 90 будет! Может поэтому производитель задал температуру от 120 градусов!? Неужели вредная приблуда? А при сколько градусах кипит масло? Разве в двигателе оно не нагревается до 150?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Предпусковой подогрев двигателя.
« Ответ #149 : 15 09 2014, 10:31:55 »

В стааааром Вольво видел стационарно установленную приблуду на 220В. очень похоже, что стоковая приблуда была.
Человек пользовался и был доволен.
Гемор с изготовлением вилки был, с его слов.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ