'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Предпусковой подогрев двигателя.  (Прочитано 65960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

Webasto практичнее и удобнее.
И дороже разов в десять минимум!!! :o
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

ndv-25

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Здравствуйте все!Master of the Universe подскажи пожалуйста какой марки термос ставил,скольки литровый,есть ли особености в установке хочу поставить такую штуку,считаю очень практичной.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Здравствуйте все!Master of the Universe подскажи пожалуйста какой марки термос ставил,скольки литровый,есть ли особености в установке хочу поставить такую штуку,считаю очень практичной.
привет.....было давно....попробую вспомнить......термос брал  самый большой из существующих.....литров на  7-8.... ставил на сервисе поэтому особенностей не скажу....изначально ставят газелевский насос, но он потек через год....я поставил от Фольфа-Транспортера насос отопителя...термос мне поставили на днище - там можно найти место.....вообще его вертикально ставят, но в моем случае поставили горизонтально - нормально работает, хотя боялись что не прокачает....
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

ndv-25

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Спасибо!Буду ставить,машину завожу часто и надеюсь что не прогодаю.
Записан

GLAZGO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Вот американские есть котлы от сети 220В  ^-^ _http://podogreva.net/page8....там и таймеры есть нормальные.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Пару лет назад прорабатывал этот вопрос. Из того, что не упоминалось выше нашел подогреватели из розетки "DEFA" (Норвегия).



Даже абсолютно новые автомобили имеют один существенный недостаток - холодным зимним утром они не могут порадовать своего владельца теплом в салоне и легкостью пуска прогретого двигателя.

Система предпускового подогрева DEFA WarmUp обеспечит вам полностью прогретый автомобиль, двигатель которого заведется буквально с пол-оборота, как если бы вы уже проехали пару километров. Удобным, безопасным и эффективным способом система предпускового подогрева DEFA WarmUp гарантирует комфорт и безопасность в дороге с первой секунды движения автомобиля. Комфорт и безопасность, меньший расход топлива и износ деталей двигателя, а также сокращение выброса загрязняющих веществ – вот наиболее важные факторы, которые обеспечили системе подогрева DEFA WarmUp мировое признание и позволили стать лидером на рынке.

DEFA WarmUp – простая в установке и обращении система, программируемая с помощью электронного блока управления. Нажав несколько раз на кнопки, водитель может быть уверен, что в любой мороз мотор автомобиля всегда прогреется и легко заведется, внутри салона установится комнатная температура, стекла не замерзнут, и аккумулятор будет всегда полностью заряжен.

Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. По сравнению с прогретым двигателем, холодный двигатель, независимо от его типа и марки, будет всегда расходовать больше топлива, а его выхлопы будут содержать большее количество вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, расходует гораздо меньшее количество топлива, а его детали подвергаются значительно меньшему износу. Эти аргументы достаточно весомы для того, чтобы убедить владельцев автомобилей, что именно DEFA WarmUp является незаменимой системой предпускового подогрева, которая гарантирует комфорт, надежность, экономичность, и минимальный ущерб окружающей среде при эксплуатации любого автомобиля в холодное время года. И в дополнение к этому, компания DEFA, как деловой партнер, всегда обеспечивает дистрибьюторам полную поддержку в обслуживании и маркетинге.


Собирается как конструктор, даю цены в рублях 2-х летней давности, когда евро было 35:
А) Кипятильник 1948, Б) провода 1172, В) монтажный комплект (патрубки, переходники) 2300.
Г) Салонный подогреватель 1,4 квт 1870, Д) Контроллер 1758 :-[ (радиоконтроллер 7452).
Е) Зарядка аккумулятора 5011 >:(, Ж) провода розетка 1700.
Все собирается как конструктор.Позиции А,Б,В - разумный минимум, монтажные комплекты "В" существуют более чем для 300 автомобилей, в том числе для Прадиков.
"Д" - вещь очень удобная и довольно необходимая, но если с деньгами напряг....можно включать в розетку вручную или через внешний таймер.
"Е" - ну уж сильный перебор, 5 тыс. за подзарядку аккумуляторов, тем более, что при подогреве бортовая сеть не участвует

Себе пока не поставил и до сих пор в раздумьях по необходимости :(. Машина используется в 90% по выходным и на дальние поездки (в Москву в будни на работу увольте >:D), а в гараже даже зимой обычно температура -4-8, в сильные морозы -15, заводится с полоборота, седушка с подогревом.... Единственное - движок лучше себя чувстовал в теплом состоянии. :-\

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург

Был котел на 220в 3 киловата, насос от газели. если в гараже, то там действительно не опускается ниже 8-10гр. У меня стояла в гаражном кооперативе, но на улице. Много раз выручала. Сейчас стоит Гидроник, хорошо конечно , но сейчас живу за городом, поэтому и электрический не помешал бы.
Записан
Не мешай другим жить!

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор
предпусковой эл.подогреватель
« Ответ #27 : 28 10 2010, 15:53:53 »

Прочитал где-то здесь о предпусковом эл. подогревателе. Загорелся и приобрел СЕВЕРС-2М (дочка выслала из Москвы). У нас морозы под -30 могут длиться неделями, а вот про такие штуки знают еденицы водителей. Вот и приобрел эту штуку для себя и нашего БАТЮШКИ (у него тоже такой же 95-й.) Вот и в Автосервисе встали в тупик как его и куда поставить.  Я не дал им в Поле чудес играть с моей машиной.  И решил спросить совета у Вас господа Прадоводы. Может кто ставил?
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

предатор

  • Гость
Re: предпусковой эл.подогреватель
« Ответ #28 : 28 10 2010, 16:06:14 »

инструкци и чоле нету в комлекте?))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: предпусковой эл.подогреватель
« Ответ #29 : 29 10 2010, 09:19:41 »

Я б тоже в тупик встал...
2 активных патрубка у нас один нижний от радиатора к помпе с термостатом и в блок.
Второй верхний от радиатора в блок.
По логике ставить в нижний, термостат нагреется, пустит в блок, и радиатор прогреется.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ