Пару лет назад прорабатывал этот вопрос. Из того, что не упоминалось выше нашел подогреватели из розетки "DEFA" (Норвегия).
Даже абсолютно новые автомобили имеют один существенный недостаток - холодным зимним утром они не могут порадовать своего владельца теплом в салоне и легкостью пуска прогретого двигателя.
Система предпускового подогрева DEFA WarmUp обеспечит вам полностью прогретый автомобиль, двигатель которого заведется буквально с пол-оборота, как если бы вы уже проехали пару километров. Удобным, безопасным и эффективным способом система предпускового подогрева DEFA WarmUp гарантирует комфорт и безопасность в дороге с первой секунды движения автомобиля. Комфорт и безопасность, меньший расход топлива и износ деталей двигателя, а также сокращение выброса загрязняющих веществ – вот наиболее важные факторы, которые обеспечили системе подогрева DEFA WarmUp мировое признание и позволили стать лидером на рынке.
DEFA WarmUp – простая в установке и обращении система, программируемая с помощью электронного блока управления. Нажав несколько раз на кнопки, водитель может быть уверен, что в любой мороз мотор автомобиля всегда прогреется и легко заведется, внутри салона установится комнатная температура, стекла не замерзнут, и аккумулятор будет всегда полностью заряжен.
Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. По сравнению с прогретым двигателем, холодный двигатель, независимо от его типа и марки, будет всегда расходовать больше топлива, а его выхлопы будут содержать большее количество вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, расходует гораздо меньшее количество топлива, а его детали подвергаются значительно меньшему износу. Эти аргументы достаточно весомы для того, чтобы убедить владельцев автомобилей, что именно DEFA WarmUp является незаменимой системой предпускового подогрева, которая гарантирует комфорт, надежность, экономичность, и минимальный ущерб окружающей среде при эксплуатации любого автомобиля в холодное время года. И в дополнение к этому, компания DEFA, как деловой партнер, всегда обеспечивает дистрибьюторам полную поддержку в обслуживании и маркетинге.
Собирается как конструктор, даю цены в рублях 2-х летней давности, когда евро было 35:
А) Кипятильник 1948, Б) провода 1172, В) монтажный комплект (патрубки, переходники) 2300.
Г) Салонный подогреватель 1,4 квт 1870, Д) Контроллер 1758
(радиоконтроллер 7452).
Е) Зарядка аккумулятора 5011
, Ж) провода розетка 1700.
Все собирается как конструктор.Позиции А,Б,В - разумный минимум, монтажные комплекты "В" существуют более чем для 300 автомобилей, в том числе для Прадиков.
"Д" - вещь очень удобная и довольно необходимая, но если с деньгами напряг....можно включать в розетку вручную или через внешний таймер.
"Е" - ну уж сильный перебор, 5 тыс. за подзарядку аккумуляторов, тем более, что при подогреве бортовая сеть не участвует
Себе пока не поставил и до сих пор в раздумьях по необходимости
. Машина используется в 90% по выходным и на дальние поездки (в Москву в будни на работу увольте
), а в гараже даже зимой обычно температура -4-8, в сильные морозы -15, заводится с полоборота, седушка с подогревом.... Единственное - движок лучше себя чувстовал в теплом состоянии.