Тааааак, сначала проматерюсь маненько: ПИЛЯТЬ!!! Оп товою медь!!! Да ну нах.
Ну вот теперь продолжу. Ставлю вечером машину, помня про плохой возможно контакт, включаю через ХОРОШИЙ удлинитель, проверяю счётчик электро - всё мотает, значит работает - ухожу спать. С утра на градусник посмотрел - 28. Брррр. Ну думаю у меня ж подогреватель. Подхожу к машине. Ключи в замок повернул, смотрю на температуру ОЖ - лежит стрелка. Заподозревал недоброе... Вижимаю сцепление, на старт - чих чих чих и всё приехали, не заводимся. Ну тут порция матерка.... На работу опоздал... Начинаем разбираться. Залез под авто потрогал СЕВЕРС - горячий!!! Пилять... в чём проблема?!!!! Тут вспоминаю я свои вчерашние фото... и то что меня смутило что на крепёжных болтах гаечек нет... Пилять гайки то послетали!!!! Грёбанные установщики видать не позаботились о законтривании, да может и без шайб поставили, короче висит мой северс в положении ГОРИЗОНТ, а не так как по инструкции положено - под наклоном. Соответственно клапан перекрыт и он сам себя всю ночь грел!!!!. Иду домой, отогрелся мальца у печки, аккумуляторы на всякий случай снял, отнёс прогреться. Нашёл 4 гайки с резиновым стопорком, взял ключи и полез под свой трактор. Прикрутил на совесть, как только приборчик стал наклонно сразу стало слышно как перепускает ОЖ (бурлит, свистит чегойто там). Всё прикрутил, соплей наморозил, пошёл опять к печке - попил чайку, съел плюшку, вернулся с аккумами - ОЖ потеплела!!! Дыр-дыр - с полпинка завелись и поехали.
Вывод: если своими руками не делаещь, всёж за чужими ПЕРЕПРОВЕРЬ. И ещё если внутренний голос подсказывет что что-то не так ( а вчера я сам же на фото смотрю и дивлюсь, как так болты без гаек?) ВЕРЬ СВОЕМУ ВНУТРЕННЕМУ ГОЛОСУ - он не обманет.
Вот такая исторя