'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена тормозной жидкости+вакуумник  (Прочитано 80608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4068/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10284
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150


Расскажи потом как пройдет эксперемент, реально ли одному менять с такой приспособой.
Конечно, отпишусь потом. Спасибо за помощь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2269
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

arrows,
В Ютубе посмотри, там такую приблуду делают, всё доходчиво..., для самостоятельной замены.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4068/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10284
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

arrows,
В Ютубе посмотри, там такую приблуду делают, всё доходчиво..., для самостоятельной замены.
Смотрел, как делать понятно, смысл этой штуки в поддавливании жидкости, но для 2,7 никто не делал. Там в основном все на дизелях и 4,0 замену показывают.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +194/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4031
    • Прадо 150 рестайл

Это да , на 2,7 тормозная система другая , и мало где описанная !
Записан
.                                                                                               Александр

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +331/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2935
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE

Может все таки педалью прогнать жижу, надежней)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4068/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10284
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Может все таки педалью прогнать жижу, надежней)
Это самый легкий путь и для этого надо два человека. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +64/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Тормозуху же не каждый месяц менять? Раз в 1-2 года можно и позвать кого-нибудь, опять же жена может понажимать)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • Город: Москва
  • движение-это жизнь
    • Престиж+ дизель

Может все таки педалью прогнать жижу, надежней)
Это самый легкий путь и для этого надо два человека. :)
в стране, конечно, есть демографические проблемы.
Но блин!, не до такой же степени, что нельзя найти второго!
Записан
Упремся-разберемся

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4068/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10284
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Смысл не в том, чтобы найти напарника-помощника, а в самой технологии, все элементарно делается в одного.
Поменял сегодня. получилось даже проще, чем с нажиманием педали и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4068/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10284
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

И так, для прадо 150, с двигателем 2,7 меняется все просто, без сканеров и включения зажигания.
Делал, как в мануале выше описано. Порядок, правое переднее колесо, левое переднее, правое заднее и левое заднее.
Пытался сделать крышку с штуцером, подобрал похожую, но сложно сделать, чтобы она плотно сидела, так как крышка не на резьбе, а просто одевается на горловину,  а затягивать хомут не хотел, да и сам бачок не хотелось повредить.
Откачал шприцем всю жидкость из бачка, она была идеально чистая, еще заводская японская. Но думаю что вода в ней все же уже есть. Поэтому на замену, я и так перекатал ее, и следовало поменять ее уже давно по тех регламенту. Немного проблематично было вытащить сеточку, а не вытащив ее, не получится откачать всю жидкость. Получилось только с помощью ножниц расклинить ее и вытащить. Не думал, что сеточка может отнять столько времени.
Заполняем новой жидкостью бачок и откручиваем штуцера последовательно по схеме, открутились штуцера очень легко. Одеваем на них прозрачную трубку и опускаем ее в бутылку. Без всяких поддавливаний капает очень быстро. По мере ухода жидкости, подливаем новую. Я сначала оба передних пролил, а потом оба задних. Жидкость была чистой и понять, когда пошла новая, было не возможно. Поэтому примерно пролил 200 мл на передних колесах, и по 300 на задних, так как там длиннее магистраль. Все закрутил, долил до максимума по рискам, одел крышку, проехался, все отлично работает, как и до замены. Позже сделаю отчет с фото, для наглядности.
Купил три банки по 0,5 л тормозной жидкости, хватило 2-х. По времени, около 1,5 часа. Думал дольше будет капать, но как оказалось, нужно следить за уровнем, быстро опускается вниз, особенно, если держать его под самый верх, то давление больше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL