И так, для прадо 150, с двигателем 2,7 меняется все просто, без сканеров и включения зажигания.
Делал, как в мануале выше описано. Порядок, правое переднее колесо, левое переднее, правое заднее и левое заднее.
Пытался сделать крышку с штуцером, подобрал похожую, но сложно сделать, чтобы она плотно сидела, так как крышка не на резьбе, а просто одевается на горловину, а затягивать хомут не хотел, да и сам бачок не хотелось повредить.
Откачал шприцем всю жидкость из бачка, она была идеально чистая, еще заводская японская. Но думаю что вода в ней все же уже есть. Поэтому на замену, я и так перекатал ее, и следовало поменять ее уже давно по тех регламенту. Немного проблематично было вытащить сеточку, а не вытащив ее, не получится откачать всю жидкость. Получилось только с помощью ножниц расклинить ее и вытащить. Не думал, что сеточка может отнять столько времени.
Заполняем новой жидкостью бачок и откручиваем штуцера последовательно по схеме, открутились штуцера очень легко. Одеваем на них прозрачную трубку и опускаем ее в бутылку. Без всяких поддавливаний капает очень быстро. По мере ухода жидкости, подливаем новую. Я сначала оба передних пролил, а потом оба задних. Жидкость была чистой и понять, когда пошла новая, было не возможно. Поэтому примерно пролил 200 мл на передних колесах, и по 300 на задних, так как там длиннее магистраль. Все закрутил, долил до максимума по рискам, одел крышку, проехался, все отлично работает, как и до замены. Позже сделаю отчет с фото, для наглядности.
Купил три банки по 0,5 л тормозной жидкости, хватило 2-х. По времени, около 1,5 часа. Думал дольше будет капать, но как оказалось, нужно следить за уровнем, быстро опускается вниз, особенно, если держать его под самый верх, то давление больше.