'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена тормозной жидкости+вакуумник  (Прочитано 98251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alt-Ctrl-Del

  • Больше ходишь - дальше едешь
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Мурманск
Записан
Prado 120 (2003г, GRJ120L-GKPEKW), Yamaha DT50R, Toyota Prius 2005г.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

парни, кто знает, сколько надо жижи, что-бы поменять на 120(2TR, без АБС), по методу, кот отписал ZAR во 2-ом посте?))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

всем привет! сегодня поменял жижу в торм. системе, по методу описаным ZARом на первой странице, отдельный респект ZARу и  предатору(в др. ветке) за информацию icon_friends....очень понравилось, на всё ушло часа 1,5-2 с перекурами.....штуцера у меня все на 10, открутились легко, я их за день до замены, пробрызгал Унисмой, и ещё непосредствено перед откручиванием....пока мастырил трубочки с ёмкостями на колёса (бутылок не было, я приспособил пласт. стаканчики 0.5 л.) они ещё покисли....ключиком пользовался накидным шестигранным на 10 с прорезью (для трубок)....жижу из бачка откачал шприцом до метки min и тогда залил новую.....жижи  1 литра хватило даже слихвой....старая жидкость была немного светлей новой...кароче, теперь буду менять раз в год и только так ok
Записан

предатор

  • Гость

по мануалу вродь раз в 40 000 км.)) поздравляю с успешно проведенной процедурой!!))) icon_hallo icon_beeer
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

по мануалу вродь раз в 40 000 км.)) поздравляю с успешно проведенной процедурой!!))) icon_hallo icon_beeer
спасибо icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer))..по мануалу да, но наши условия эксплуатации....., я думаю раз в год будет не лишним, грязь в системе не будет скапливаться.....тем более, цена вопроса (в моём случае 335р.) и пару часов,  раз в год, позволяют это делать ok
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Жижу менять надо не реже чем раз в 2 года, ну а если 40 тыс раньше наступит, тогда по пробегу.
Записан

Egor24rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Чтото нигде не нашел.... Тормоза качать на заведенном двигателе? или заглушенном?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вчера был у ОД на ТО, и лично присутствовал на замене жижи по технологии ОД. Откачали старую жижу, потом залили новую. Тормоза зад качались штатным моторчиком: включается зажигание, нажимается тормоз, надевается трубочка в банку засунутая, открывается кран сначала задний левый, пока не потечёт чистая, потом задний правый. Затем прокачивается перед, простыми прокачиваниями педали тормоза, там даже и зажигание уже не надо включать. Последовательность была: сначала качали левое переднее, потом правое переднее. Жижи ушло 1,6 л. приблизительно. В общем есть у них (наших ОДшников) ваккумный стенд для экспресс прокачивания тормозов, но они его почему-то используют только для легковых машин. Вывод для выполнения этой процедуры нет смысла ехать к ОД...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Вчера был у ОД на ТО, и лично присутствовал на замене жижи по технологии ОД. Откачали старую жижу, потом залили новую. Тормоза зад качались штатным моторчиком: включается зажигание, нажимается тормоз, надевается трубочка в банку засунутая, открывается кран сначала задний левый, пока не потечёт чистая, потом задний правый. Затем прокачивается перед, простыми прокачиваниями педали тормоза, там даже и зажигание уже не надо включать. Последовательность была: сначала качали левое переднее, потом правое переднее. Жижи ушло 1,6 л. приблизительно. В общем есть у них (наших ОДшников) ваккумный стенд для экспресс прокачивания тормозов, но они его почему-то используют только для легковых машин. Вывод для выполнения этой процедуры нет смысла ехать к ОД...
странно, обычно с дальних колёс от ГТЦ начинают ???
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

странно, обычно с дальних колёс от ГТЦ начинают ???
Я спросил почему так, они сказали, что на прадике разницы практически нет, контуры расположены не крест накрест, а по обеим сторонам. Да и не прокачка это в общем-то, воздуха ведь там не было, просто жижу обновили и всё, поэтому я особо не парился, но на что обратил внимание, тормоза стали реально отзывчивее, первые несколько раз по старой привычке  оттормаживался гораздо сильнее необходимого, т.е. тормоза стали ощутимо эффективнее, возможно жижа была уже не айс (3 года), либо воздушок где был, так и не понял, но факт есть факт ???
Записан