'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена тормозной жидкости+вакуумник  (Прочитано 95079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если есть вопросы спрашивай, не должно быть что-то непонятным, нужно разобраться до конца.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, я его не читаю (не вижу он в игноре), ты его цитату скопировал и я прочел!

Разница в том, что в данном случае система не прокачивается, а замещается в ней жижа, а это разные вещи.
При замещение систему можно не прокачивать.
Обычно прокачивают завоздушенную систему, а при замене в рабочей системе жидкости это не обязательно. А вот чтобы выгнать воздух, то думаю без прокачки , самотеком  не выгнать его полностью.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А вот чтобы выгнать воздух, то думаю без прокачки , самотеком  не выгнать его полностью.
Что я и хотел сказать! icon_acute7

Но дело еще в том,что при обычной штатной работе системы за долгий период времени воздух в ней все равно начинает присутствовать. ???
После замены жижи и правильной прокачки-педаль тормоза становится жесткой.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что я и хотел сказать! icon_acute7
Обычно меняют жидкость, на не завоздушенной системе, просто раз в два года, как в мануале написано. У нас задача не прокачать, а заменить старую тормозную жидкость.
Так ролик в ютюбе и называется. "Самостоятельная замена тормозной жидкости Toyota PRADO 150 2,7 2TR-FE".
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что я и хотел сказать! icon_acute7

Но дело еще в том,что при обычной штатной работе системы за долгий период времени воздух в ней все равно начинает присутствовать. ???
После замены жижи и правильной прокачки-педаль тормоза становится жесткой.
Откуда там воздух? Порезаные шланги, ржавые трубки? Если там будет воздух, у тебя педаль будет ватная или вообще тормозов не будет.
Мы на исправной машине, с исправными тормозами меняем жидкость. А если у тебя педаль ватная, тебе сначала надо отремонтировать систему торможения, а потом уже прокачивать. Воздух в исправной системе не появится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Откуда там воздух?
Подсос через уплотнения,да и в самой жидкости всегда есть растворенный воздух.

Факт остается фактом:после хорошей прокачки педаль тормоза становится жестче (ход до упора-меньше).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Подсос через уплотнения,да и в самой жидкости всегда есть растворенный воздух.

Факт остается фактом:после хорошей прокачки педаль тормоза становится жестче (ход до упора-меньше).

Если жидкость старая или плохая, то при торможении она кипит, и там будет воздух, это неисправность и нерадивое отношение к авто, такие моменты даже не обсуждаются.
Если у тебя педаль ватная или не такая жесткая как должна быть, и тормоза не внятные, нужно проверить всю систему. Повторю, в исправной тормозной системе воздух не появится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Окончательное слово-за мануалом! icon_acute7
А мануал предписывает удалять воздух при замене тормозной жидкости путем нажатия педали тормоза. :-X
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Окончательное слово-за мануалом! icon_acute7
А мануал предписывает удалять воздух при замене тормозной жидкости путем нажатия педали тормоза. :-X
Пожалуйста, каждый делает как ему хочется. В мануале про замену жидкости в АКПП нет ни слова, а мы ее меняем, зачем. :)
И таких моментов море. Поэтому мануал это не последняя инстанция.
Твои скрины похожи на мануал не для 2,7 , а для 4,0 , 3,0 и 2,8 двигателей.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Владельцам авто с МКПП не помешает прокачать пятую ветвь - сцепление. Бачок один на тормоза и сцепление.
Записан