Поделюсь с вами други хитрым способом прокачки-замены тормозной жидкости, которым я пользуюсь уже много лет
отличительная особенность данного способа простота и ненадобность наличия помощника.
начнем классически
-машину на яму или эстакаду, но можно и без них обойтись, можно снять по очереди колеса или лечь на какую нибудь подстилку и при вывернутых колесах отвернуть штуцеры так. короче неважно. штуцера пока не отворачиваем
-отсасываем грушей например лишнюю(старую) жидкость из бачка, сколько сможете.
-доливаете свежую доверху
это было все классически, сейчас идет ноу-хау
-берете 2 отрезка шланга, обычного, который вы обычно используете для прокачки ( и люблю прозрачные капельницы)
-берете обратный клапан (я беру от ваз-2109 карбюратор, с обратки топлива, стоит 15 рублей)
-одеваете на клапан трубки с обоих сторон
-одеваете один конец шланга на спускной штуцер суппорта таким образом, чтобы тормозуха проходила от суппорта к банке, но не шла обратно в суппорт.
-открываем штуцер
-садимся в авто и качаем до тех пор пока не пойдет свежая жидкость.
-закрываем штуцер, снимаем шланг
фишка способа, как я думаю вы догадались в том, что не надо между качками закрывать спускник, эту функцию выполняет обратный клапан