'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена тормозной жидкости+вакуумник  (Прочитано 98258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Прошлым летом менял жижу тоже. Задние суппорта на заведенном, передние - классически, педалью. И было это на природе. Все элементарно без ямы и домкратов. К задним доступ отличный под днище залезть места хватает, передние посложнее, поворачивал колеса, чтоб доступ был. Я поменял на DOT 5.1 жижу из соображений, что наш танк тяжелый, греются тормоза хорошо, но и периодичность замены у жижы DOT 5.1 в 2 раза чаще, чем DOT 4 или 3. Еще добавлю, что Дот4 Дот3 и Дот5.1 смешиваются без проблем, Не путать с Дот5 - эта жидкость несовместима с тремя предыдущими. У дот 3 дот 4 дот 5.1 основа одинаковая, разница в температуре кипения, которая кстати приводится для сухой жидкости. А меняют жидкость по причине ее гигроскопичности - впитывает воду и температура вскипания падает, если закипит при торможении то тормозов не станет+коррозия тормозных трубок+густеет на морозе
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

странно, обычно с дальних колёс от ГТЦ начинают ???
Я спросил почему так, они сказали, что на прадике разницы практически нет, контуры расположены не крест накрест, а по обеим сторонам. Да и не прокачка это в общем-то, воздуха ведь там не было, просто жижу обновили и всё, поэтому я особо не парился, но на что обратил внимание, тормоза стали реально отзывчивее, первые несколько раз по старой привычке  оттормаживался гораздо сильнее необходимого, т.е. тормоза стали ощутимо эффективнее, возможно жижа была уже не айс (3 года), либо воздушок где был, так и не понял, но факт есть факт ???
скорей всего, не воздушок, а жижа влаги уже напитала, вот и не эфективна была....3 года многовато для неё, канеш...)))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

но и периодичность замены у жижы DOT 5.1 в 2 раза чаще, чем DOT 4 или 3.
Может хотел сказать реже? А то нафиг надо каждый год чтоль её менять, куда уж чаще ???
А заводить не обязательно, достаточно просто включить зажигание.
скорей всего, не воздушок, а жижа влаги уже напитала, вот и не эфективна была....3 года многовато для неё, канеш...)))
Согласен, много, по идее 2 года и финиш, но чот всё не собрался никак, тем не менее, если жижа с водой, я понимаю этот процесс так, она разогревается и интенсивность торможения падает, это должно быть заметно на высокой скорости, а тут например катишься ты со скоростью 10 км/ч, жижа холодная, тормоза нажал, она встала, разогреться имхо не успеет, так вот сейчас именно на минимальной скорости сразу заметил, что педаль стала отзывчивее, вода имхо тут не причём ???
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

скорей всего, не воздушок, а жижа влаги уже напитала, вот и не эфективна была....3 года многовато для неё, канеш...)))
Согласен, много, по идее 2 года и финиш, но чот всё не собрался никак, тем не менее, если жижа с водой, я понимаю этот процесс так, она разогревается и интенсивность торможения падает, это должно быть заметно на высокой скорости, а тут например катишься ты со скоростью 10 км/ч, жижа холодная, тормоза нажал, она встала, разогреться имхо не успеет, так вот сейчас именно на минимальной скорости сразу заметил, что педаль стала отзывчивее, вода имхо тут не причём ???
...ну, значит, один х.р, потеряла свои свойства.....воздуху то откуда взяцца, если тока уровень про.бать ???.....я как раз, менял через 2 года, разницы вроде не почувствовал))
Записан

Карел

  • Гость

Поделюсь с вами други хитрым способом прокачки-замены тормозной жидкости, которым я пользуюсь уже много лет
отличительная особенность данного способа простота и ненадобность наличия помощника.
начнем классически
-машину на яму или эстакаду, но можно и без них обойтись, можно снять по очереди колеса или лечь на какую нибудь подстилку и при вывернутых колесах отвернуть штуцеры так. короче неважно. штуцера пока не отворачиваем
-отсасываем грушей например лишнюю(старую) жидкость из бачка, сколько сможете.
-доливаете свежую доверху

это было все классически, сейчас идет ноу-хау
-берете 2 отрезка шланга, обычного, который вы обычно используете для прокачки ( и люблю прозрачные капельницы)
-берете обратный клапан (я беру от ваз-2109 карбюратор, с обратки топлива, стоит 15 рублей)
-одеваете на клапан трубки с обоих сторон
-одеваете один конец шланга на спускной штуцер суппорта таким образом, чтобы тормозуха проходила от суппорта к банке, но не шла обратно в суппорт.
-открываем штуцер
-садимся в авто и качаем до тех пор пока не пойдет свежая жидкость.
-закрываем штуцер, снимаем шланг

фишка способа, как я думаю вы догадались в том, что не надо между качками закрывать спускник, эту функцию выполняет обратный клапан
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Мне кажется проще 200р заплатить)))...
И кстати, думаю залить ЛМ Дот 5.1...
?..
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

отличительная особенность данного способа простота и ненадобность наличия помощника.
В одного пиво пить не по кайфу, а в остальном зачооот!
как раз насчёт пива.....и в одного можно, пока пиво пьёшь, жижа сама самотёком заменицца, низнаю как, где, а на 2ТР точно! ok
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

но и периодичность замены у жижы DOT 5.1 в 2 раза чаще, чем DOT 4 или 3.
Может хотел сказать реже? А то нафиг надо каждый год чтоль её менять, куда уж чаще ???
А заводить не обязательно, достаточно просто включить зажигание.

Чаще. Это плата за более высокую температуру кипения. Потому на гражданские авто заливают 3 и 4 дот, для более долгого межсервисного интервала. Меняю каждый год, ага.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

но и периодичность замены у жижы DOT 5.1 в 2 раза чаще, чем DOT 4 или 3.
Может хотел сказать реже? А то нафиг надо каждый год чтоль её менять, куда уж чаще ???
А заводить не обязательно, достаточно просто включить зажигание.

Чаще. Это плата за более высокую температуру кипения. Потому на гражданские авто заливают 3 и 4 дот, для более долгого межсервисного интервала. Меняю каждый год, ага.
То есть 5.1 получается хуже?...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

То есть 5.1 получается хуже?...
Получается лучше, но чаще... хм... век живи, век учись, такого ещё не слышал.
Записан