'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 66796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #160 : 20 12 2013, 16:24:33 »

А в межсезонье, как быть ведь греть авто на холостых оборотах не рекомендуют, недостаточное давление для смазки всех деталей?   
совсем глупости
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #161 : 21 12 2013, 16:22:14 »

Ожила тема и я вспомнил про автоодеяло, пора его под капот ложить!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #162 : 22 12 2013, 10:29:53 »

Ожила тема и я вспомнил про автоодеяло, пора его под капот ложить!
У меня уже больше месяца лежит :) ok
Записан

pasurgery

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
    • LC Prado 2014
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #163 : 22 12 2013, 20:43:07 »

Для зимы, более менее понятно: завел, включил кнопку подогрева 5-10 мин. и моно не спеша трогаться. А в межсезонье, как быть ведь греть авто на холостых оборотах не рекомендуют, недостаточное давление для смазки всех деталей, да и не прогревается дизель без нагрузки?   
А что мешает пользоваться все той же кнопкой в "межсезонье"?? Кстати, я кнопку зимой и не выключаю, и многие так делают.

Извиняюсь, а что за чудо кнопка?
Записан
LC prado(рестайлинг) 3.0 дизель комфорт

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #164 : 22 12 2013, 20:53:20 »

Для зимы, более менее понятно: завел, включил кнопку подогрева 5-10 мин. и моно не спеша трогаться. А в межсезонье, как быть ведь греть авто на холостых оборотах не рекомендуют, недостаточное давление для смазки всех деталей, да и не прогревается дизель без нагрузки?   
А что мешает пользоваться все той же кнопкой в "межсезонье"?? Кстати, я кнопку зимой и не выключаю, и многие так делают.

Извиняюсь, а что за чудо кнопка?
Кнопка прогрева, находится слева от руля.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #165 : 22 12 2013, 21:27:44 »

Кнопка включения вязкостного подогревателя.
Записан
Игорь

tamagawk666

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #166 : 22 12 2013, 21:33:06 »

pawer heat...... тут кто-то писал что зимой ее включает и весной отрубает.....в мануале написано что так нельзя....она должна быть on только поссле включения зажигания....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #167 : 22 12 2013, 22:18:18 »

Четвертую зиму в таком режиме...и вроде, как все нормуль))
Записан
Игорь

ANG_090

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: за МКАДом
    • TLC 150 TD rest
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #168 : 22 12 2013, 22:53:24 »

третью зиму (начиная с поздней осени) с кнопкой - без проблем, причём если движок прогрет до рабочей температуры - включенная кнопка обороты не прибавляет!!! - . В этом году, правда, зима пока тёплая :)
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #169 : 22 12 2013, 22:57:27 »

Для зимы, более менее понятно: завел, включил кнопку подогрева 5-10 мин. и моно не спеша трогаться. А в межсезонье, как быть ведь греть авто на холостых оборотах не рекомендуют, недостаточное давление для смазки всех деталей, да и не прогревается дизель без нагрузки?   
А что мешает пользоваться все той же кнопкой в "межсезонье"?? Кстати, я кнопку зимой и не выключаю, и многие так делают.

Извиняюсь, а что за чудо кнопка?

"POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

2. Усилитель

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0