'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 67053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #20 : 07 07 2011, 20:29:52 »

а в штате у прадо 150-го есть какие-нибудь подогревы??? узнавал у ведровера есть вебаста штатная а как у 150-го дело обстоит? дайте сцылку какую-нибудь плиз посмареть а то ненашел ниче...спс
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #21 : 07 07 2011, 20:31:16 »

 Я правильно понял, что речь идёт о дополнительном отопителе (стр. 403 мануала)? А на каких комплектациях он установлен?  Он электрический?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #22 : 07 07 2011, 20:47:47 »

Летом не грею, только на малых оборотах выезжаю из двора, без нагрузки на движок. А там уже стрелка на первом делении. Зимой 5 - 10 мин, с кнопкой, пока стрелка до деления доползет либо приблизится к нему. Так как долгие холостые обороты тоже не айс для дизеля.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #23 : 07 07 2011, 21:05:12 »

А летом то зачем греть? Завел, пристегнулся и в путь.

Злят меня пищалки ремней. По трассе - понятно, пристегиваюсь. В городе, в пробках на скорости 20 км/ч ремень только мешает. Завтра еду к ОД, отключу пищалку на фиг.
Полюбопытствую.. Как, каким способом  мешает ремень в пробках? Сдается мне, что ОД не пойдет тебе на встречу.. Если раздражает сигнализатор, то воспользуйся одним из способов, описанных в посвященной этой "проблеме" теме.. 
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #24 : 07 07 2011, 21:39:25 »

а в штате у прадо 150-го есть какие-нибудь подогревы??? узнавал у ведровера есть вебаста штатная а как у 150-го дело обстоит? дайте сцылку какую-нибудь плиз посмареть а то ненашел ниче...спс
нет нету, я ставил гидроник с гсм модулем,нормально но без него бы было не весело.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #25 : 07 07 2011, 21:40:56 »

Зимой греть надо хотя бы минуты 3-5,масло то холодное,нафик насиловать мотор.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #26 : 07 07 2011, 22:25:34 »

Полюбопытствую.. Как, каким способом  мешает ремень в пробках? Сдается мне, что ОД не пойдет тебе на встречу.. Если раздражает сигнализатор, то воспользуйся одним из способов, описанных в посвященной этой "проблеме" теме.. 

Да просто не нравится мне в пробках с ремнем ездить. Когда езжу на скорости, даже по ночному городу - одеваю.
А насчет дилера - на завтра уже даже записался, дел на 10 минут, подключить комп и отключить пищалку. Это даже есть в мануале. Еще хочу активировать стеклоподъемники, что бы закрывались с пульта.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #27 : 07 07 2011, 22:28:03 »

Я правильно понял, что речь идёт о дополнительном отопителе (стр. 403 мануала)? А на каких комплектациях он установлен?  Он электрический?

Вообще речь шла о обычном прогреве перед ездой.

А насчет доп отопителя - у меня описание на другой странице, у нас мануалы идут на Украинском, разные немного книжки, но думаю мы говорим об одном и том же.
Записан

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #28 : 07 07 2011, 22:43:30 »

Полюбопытствую.. Как, каким способом  мешает ремень в пробках? Сдается мне, что ОД не пойдет тебе на встречу.. Если раздражает сигнализатор, то воспользуйся одним из способов, описанных в посвященной этой "проблеме" теме.. 

Да просто не нравится мне в пробках с ремнем ездить. Когда езжу на скорости, даже по ночному городу - одеваю.
А насчет дилера - на завтра уже даже записался, дел на 10 минут, подключить комп и отключить пищалку. Это даже есть в мануале. Еще хочу активировать стеклоподъемники, что бы закрывались с пульта.

мне други штучки пластиковые подогнали, воткнул в дупло и ничего не пищит, цена вопроса по моему 50 руб., нахрен ипастя отключать их?
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #29 : 07 07 2011, 22:44:51 »

я лично летом не грею, завел, и потихоньку до асфальта, пока доехал он нагрелся...зимой с кнопкой минты 3-4 погоняю и вперед!
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...