Сам после покупки Прадика думал о необходимости установки Вебасто, живу в Казани, машину держу во дворе. Пока просто нет подходящего гаража. У меня комплектация Люкс 5, кнопка прогрева увеличивает обороты с 800 до 1200 на ХХ и я так понимаю подогревает охлаждающую жидкость. Скорее всего стоит только в комплектации Люкс (может и в Престиже есть). Но до покупки машины я о ней не знал, очень меня порадовала. Замерял скорость прогрева двигателя при 0 на улице после холодного пуска и нажатия подогрева, через 3 минуты в салоне тепло. На днях был на севере Республики Татарстан, машина сутки простояла при -30, опасался с утра, запуститься ли, завелась без проблем, что порадовало. Машину конечно прогрел и первое время ехал в щедящем режиме. Капот не утеплял, радиатор не закрывал. Заметил, что при такой температуре, без кнопки уже нагретая машина на ХХ моментально остывает (при временных остановках приходилось включать кнопку, в машине Ташкент), при движении и без кнопки при -30 нормально держится температура. Решил для себя, что одеяльце под капот все же стоит прикупить. При минусах машину однозначно грею, 5-10 минут, запускаю без подогрева, через минуту включаю прогрев. Пока снег сметешь и т.п. До Прадо был немец, Опель, там в мануале вообще не рекомендовалось прогревать машину, предлагалось после пуска сразу начинать движение, правда в щадящем режиме. Я засомневался в этой рекомендации и стал выяснять, что за двигателя такие хитрые у немцем. Оказалось все намного банальнее. Как на сайте много уже обсуждалось в Западной Европе народу много, а кислорода мало, так что если там Вы начнете прогревать свою машину перед собственным же домом, то на Вас там тут же настучат, приедут представители и оштрафуют. Все рекомендации от этого и пляшут. Я так думаю оттуда и пошло мнение, что импортные движки какие-то особенные и греть их не надо. Я так понимаю, что законы физики никто еще не отменял. Хотя и масла сейчас совершенно другого класса. Так что я считаю, что вариант небольшого прогрева и последующего спокойного движения до прогрева двигателя и коробки наиболее оптимален. По поводу предпускового прогрева думаю так, если машину приходиться периодически запускать при низких температурах (чисто мое мнение ниже 20-25 С), то он нужен, если это происходит 5-10 раз в году, то большого смысла в этом нет. Хотя комфорт есть комфорт и за него нужно платить. И возможность садиться уже в теплую машину это всегда хорошо. Я постелил на сиденья чехлы из шкурки ламы и довольно комфортно. Так что как говорилось ранее все люди разные, так что каждому свое как любили когда-то говорить немцы.