'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 67104 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #330 : 10 01 2014, 06:07:07 »

Перепись?  ;D

Так рассуждая и загородный дом-дача не нужны, их там обворовывают вандалы...содержать надо...все затратно, ах да и жгут их, ну да ладно, кому нравится авто под окном на газоне ставить под присмотром-то флаг ему в руки, но тогда в мороз без Вебасто никуда, а стоял бы конь на теплом паркинге ...под домом к примеру или в гараже в шаговой доступности то думается выбор бы сделан не в сторону Вебасто, У моего брата паркинг теплый под домом дык он свою лайбу туда ставит даже если когда на обед на часиг полтора приезжает, грит а чо я буду во дворе щемиться с местом, том то его ждутс, все свободно, и подпопником не пользуется и вебасты нет и не греет ваашме (там даже запрещено молотить на ОХХ) и нет у него никаких проблем с прогревом (см назв темы) и запуском на холодную
так то оно так, сам живу за городом, но вот если машина на работе стоит до обеда? А на улице -25 -30? А за пять -то часов остынет однако, вот про вебасту с ГСМ - модулем и вспомнишь - т.е или выходи из офиса, включай мотор, садись в холодную кабину и езжай (или жди пока нагреется), или как у меня - звони за 30 мин до выхода в Прадо, и приходи в тепло и комфорт! Вебасто  все же необходимость у нас. ИМХО  icon_friends icon_friends
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #331 : 10 01 2014, 06:51:46 »

Перепись?  ;D

Так рассуждая и загородный дом-дача не нужны, их там обворовывают вандалы...содержать надо...все затратно, ах да и жгут их, ну да ладно, кому нравится авто под окном на газоне ставить под присмотром-то флаг ему в руки, но тогда в мороз без Вебасто никуда, а стоял бы конь на теплом паркинге ...под домом к примеру или в гараже в шаговой доступности то думается выбор бы сделан не в сторону Вебасто, У моего брата паркинг теплый под домом дык он свою лайбу туда ставит даже если когда на обед на часиг полтора приезжает, грит а чо я буду во дворе щемиться с местом, том то его ждутс, все свободно, и подпопником не пользуется и вебасты нет и не греет ваашме (там даже запрещено молотить на ОХХ) и нет у него никаких проблем с прогревом (см назв темы) и запуском на холодную
так то оно так, сам живу за городом, но вот если машина на работе стоит до обеда? А на улице -25 -30? А за пять -то часов остынет однако, вот про вебасту с ГСМ - модулем и вспомнишь - т.е или выходи из офиса, включай мотор, садись в холодную кабину и езжай (или жди пока нагреется), или как у меня - звони за 30 мин до выхода в Прадо, и приходи в тепло и комфорт! Вебасто  все же необходимость у нас. ИМХО  icon_friends icon_friends
все то оно так, но это частности, я к примеру в офисе больше получаса-часа не нахожусь, а возле ПМЖ и на даче -горажи
Я не спорю и свое мнение не навязываю-если кому необходимо-то ставить надо адназначна (Жириновский ) но пока не вижу необходимости
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #332 : 10 01 2014, 07:10:54 »

4 литровый прадик через 3 минуты горячим дует, а дизель долго греется, вот и вкорячил. Дело не в -30, простываешь все равно, пока дизель нагреется сам собой и с пульта бестолку его греть. Вебаста однозначно помогла
лучше для дизеля чем стоянка в тепле ничего нет ИМХО... все вебасто-220-и прогревы Это от ленности
Ну куда бы деться. Щя по всей Москве гаражей во всех районах для стоянок настрою себе теплых. Потом подмосковье начну осваивать. Вебасту сниму соответственно и выкину за ненадобностью.
Записан

cerurq

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: красноярск
  • Город:
    • 150 4L
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #333 : 10 01 2014, 07:46:09 »

Ребята ну что вы спорите просто у всех разные условия эксплуатации и вы не докажите ничего друг другу пока так сказать не поменяетесь местами,  кто то   держит машину в гараже и ездит на ней не много и машина просто остыть не успевает и его это устраивает, а у других стоит на морозе да еще по пробкам в городе на холостых ее не нагреть вот и получается у каждого своя правда ставить или нет подогреватель. Просто не надо тут утверждать что только твое мнение правильное и постараться не высказывать глупых технически не грамотных домыслов. icon_friends
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #334 : 10 01 2014, 08:04:19 »

4 литровый прадик через 3 минуты горячим дует, а дизель долго греется, вот и вкорячил. Дело не в -30, простываешь все равно, пока дизель нагреется сам собой и с пульта бестолку его греть. Вебаста однозначно помогла
лучше для дизеля чем стоянка в тепле ничего нет ИМХО... все вебасто-220-и прогревы Это от ленности
Ну куда бы деться. Щя по всей Москве гаражей во всех районах для стоянок настрою себе теплых. Потом подмосковье начну осваивать. Вебасту сниму соответственно и выкину за ненадобностью.

вопрос решается ну очень просто-поменять ПМЖ на Замухранск к примеру (шутка)

Ребята ну что вы спорите просто у всех разные условия эксплуатации и вы не докажите ничего друг другу пока так сказать не поменяетесь местами,  кто то   держит машину в гараже и ездит на ней не много и машина просто остыть не успевает и его это устраивает, а у других стоит на морозе да еще по пробкам в городе на холостых ее не нагреть вот и получается у каждого своя правда ставить или нет подогреватель. Просто не надо тут утверждать что только твое мнение правильное и постараться не высказывать глупых технически не грамотных домыслов. icon_friends
привет земеля!!!! Таки и я постом ранее про то же писал....каждому свое

Кста про остывание дизеля 1KD на ОХХ..... пока не ощутил, шайтан подогреватель в режиме "постоянно"-кнопка втыкнута до лета, нигде не поддувает, сверчек в панели вылечил по совету клубня-при прогреве и начале движения включил кнопку "Обогрев щеток-дворников" два дня не сверчит
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

cerurq

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: красноярск
  • Город:
    • 150 4L
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #335 : 10 01 2014, 09:13:15 »

Этой зимой погода нас балует, жаль что не каждую зиму такое бывает.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #336 : 10 01 2014, 10:36:22 »

Этой зимой погода нас балует, жаль что не каждую зиму такое бывает.

так то оно, но было три денька под -30 в пригороде...ничего так справился дизелек с задачей...возил и не заморозил, про запуск молчу (гараж) и топливо зимнее без гелей с магнатаРД
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #337 : 10 01 2014, 12:36:32 »

Сегодня - 29,запуск с Вебастой,немного антигеля на всякий случай-проблем  - ноль
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #338 : 10 01 2014, 13:32:22 »

4 литровый прадик через 3 минуты горячим дует, а дизель долго греется, вот и вкорячил. Дело не в -30, простываешь все равно, пока дизель нагреется сам собой и с пульта бестолку его греть. Вебаста однозначно помогла
лучше для дизеля чем стоянка в тепле ничего нет ИМХО... все вебасто-220-и прогревы Это от ленности
Ну куда бы деться. Щя по всей Москве гаражей во всех районах для стоянок настрою себе теплых. Потом подмосковье начну осваивать. Вебасту сниму соответственно и выкину за ненадобностью.

вопрос решается ну очень просто-поменять ПМЖ на Замухранск к примеру (шутка)


Неее, в Мухозасиженске болото и комары (тоже шутка)))
Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #339 : 10 01 2014, 16:05:56 »

Сам после покупки Прадика думал о необходимости установки Вебасто, живу в Казани, машину держу во дворе. Пока просто нет подходящего гаража. У меня комплектация Люкс 5, кнопка прогрева увеличивает обороты с 800 до 1200 на ХХ и я так понимаю подогревает охлаждающую жидкость. Скорее всего стоит только в комплектации Люкс (может и в Престиже есть). Но до покупки машины я о ней не знал, очень меня порадовала. Замерял скорость прогрева двигателя при 0 на улице после холодного пуска и нажатия подогрева, через 3 минуты в салоне тепло. На днях был на севере Республики Татарстан, машина сутки простояла при -30, опасался с утра, запуститься ли,  завелась без проблем, что порадовало. Машину конечно прогрел и первое время ехал в щедящем режиме. Капот не утеплял, радиатор не закрывал. Заметил, что при такой температуре, без кнопки уже нагретая машина на ХХ моментально остывает (при временных остановках приходилось включать кнопку, в машине Ташкент), при движении и без кнопки при -30 нормально держится температура. Решил для себя, что одеяльце под капот все же стоит прикупить. При минусах машину однозначно грею, 5-10 минут, запускаю без подогрева, через минуту включаю прогрев. Пока снег сметешь и т.п. До Прадо был немец, Опель, там в мануале вообще не рекомендовалось прогревать машину, предлагалось после пуска сразу начинать движение, правда в щадящем режиме. Я засомневался в этой рекомендации и стал выяснять, что за  двигателя такие хитрые у немцем. Оказалось все намного банальнее. Как на сайте много уже обсуждалось в Западной Европе народу много, а кислорода мало, так что если там Вы начнете прогревать свою машину перед  собственным же домом, то на Вас там тут же настучат, приедут представители и оштрафуют. Все рекомендации от этого и пляшут. Я так думаю оттуда и пошло мнение, что импортные движки какие-то особенные и греть их не надо. Я так понимаю, что законы физики никто еще не отменял. Хотя и масла сейчас совершенно другого класса. Так что я считаю, что вариант небольшого прогрева и последующего спокойного движения до прогрева двигателя и коробки наиболее оптимален. По поводу предпускового прогрева думаю так, если машину приходиться периодически запускать при низких температурах (чисто мое мнение ниже 20-25 С), то он нужен, если это происходит  5-10 раз в году, то большого смысла в этом нет. Хотя комфорт есть комфорт и за него нужно платить. И возможность садиться уже в теплую машину это всегда хорошо. Я постелил на сиденья чехлы из шкурки ламы и довольно комфортно. Так что как говорилось ранее все люди разные, так что каждому свое как любили когда-то говорить немцы.
Записан