'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 67070 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #470 : 23 10 2014, 14:39:35 »

в боксе до -10гр....зачем еще и греть? А уж на морозе за -20...-30 само собой требуется
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #471 : 23 10 2014, 14:40:38 »

Вязкостный подогреватель, имеется в виду Power Heater? На холодную не нужен - ЭБУ и так включает повышенные обороты.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #472 : 23 10 2014, 14:44:51 »

лучше всего - Вебаста  icon_hallo

Двигатель - понятно, а как прогреет коробку?

В тему. Специально никогда не грею. Зашел в гараж - завёл, включил попогрей, обогрев руля. Открыл ворота, обошел авто не спеша - осмотрел. Выехал из гаража - закрыл ворота. Вот и три - четыре минуты набежали. И ещё метров триста по территории кооператива неспешно проезжаю, а там и на дорогу...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #473 : 23 10 2014, 14:47:35 »

Колесом в бордюр, или на ручник. Включил D и перекурил. И движок эффективней греется, и жижа само собой....

Ого!  :o То есть заставляем ГТ работать как обогреватель? Таким макаром, если каждый день, то масло в АКП нужно менять через 20 т. км  8D
Зачем его (масло) лишний раз перерабатывать? (В режиме стояния на D оно изнашивается быстрее, чем на P или N, особенно на холодную и на повышенных оборотах на входе))
Сел и поехал потихоньку, ключевое слово здесь "потихоньку", чтобы разница входного и выходного крутящего момента была минимальна  ok Всё само прогреется, только куда нежнее....

пс: а лучше всего - Вебаста  icon_hallo
Мы заставляем движок чуть-чуть  с нагрузкой работать, от чего он быстрее греется. А обороты у нас, в отличии от бензинок, всего 900, что на 150 выше ХХ. И то недолго.
На бензинке, с 1500 прогревочными, я бы не советовал так делать.
А жиже за 4-5 минут ничего не будет. Жиже хана приходит, когда она перегревается. А тут это невозможно за такое время. И меняю я её через 30 тык.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #474 : 23 10 2014, 14:53:45 »

Вязкостный подогреватель, имеется в виду Power Heater? На холодную не нужен - ЭБУ и так включает повышенные обороты.
Да. Только от повышенных оборотов толку минимум. Ну типа, хоть что-то сделать. А вот подогреватель ВЕЩЬ великолепная! Сразу несколько киловатт на подогрев жидкости, соответственно и салона, причем все это и в ДВИЖЕНИИ тоже. Если у Вас не араб и он есть, то ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ непременно. Причем это автомат - осенью включил и можно не выключать. Прогреется - выглючится. Потребуется большая мощность от двигателя - выключится. Я совсем прецизионно не изаерял, но и по расходу солярки, за счет более быстрого прогрева, если и больше потребление, но малозаметно. А то и вообще меньше.
Собственно с ним все разговоры за то, что дизель греется меделеннее бензинки, сразу становятся чистой воды флеймом тех, кто не познал, что это такое.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tamagawk666

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #475 : 23 10 2014, 14:58:28 »

А я этот power Heat  ни разу и не включал ни на 150 м ни сейчас на 200 ке)) гидроником всегда пользуюсь )) или у них предназначение разное ?!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #476 : 23 10 2014, 15:08:36 »

Вязкостный подогреватель, имеется в виду Power Heater? На холодную не нужен - ЭБУ и так включает повышенные обороты.
Да. Только от повышенных оборотов толку минимум. Ну типа, хоть что-то сделать. А вот подогреватель ВЕЩЬ великолепная! Сразу несколько киловатт на подогрев жидкости, соответственно и салона, причем все это и в ДВИЖЕНИИ тоже. Если у Вас не араб и он есть, то ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ непременно. Причем это автомат - осенью включил и можно не выключать. Прогреется - выглючится. Потребуется большая мощность от двигателя - выключится. Я совсем прецизионно не изаерял, но и по расходу солярки, за счет более быстрого прогрева, если и больше потребление, но малозаметно. А то и вообще меньше.
Собственно с ним все разговоры за то, что дизель греется меделеннее бензинки, сразу становятся чистой воды флеймом тех, кто не познал, что это такое.



подтверждаю!!!... есть такое...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #477 : 23 10 2014, 15:38:26 »

А я этот power Heat  ни разу и не включал ни на 150 м ни сейчас на 200 ке)) гидроником всегда пользуюсь )) или у них предназначение разное ?!
Одинаковое. Только при наличии вязкостного, гидроники и прочие вебасты становятся в основном нужными только тогда, когда двигатель НЕ заведен. Что, безусловно, в определенных случаях очень нужно и принципиально важно. Но все-же не во всех случаях.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #478 : 23 10 2014, 17:41:26 »


Двигатель - понятно, а как прогреет коробку?


Как, как? За счёт переноса тепла в толще материала )))
После работы вебасты масло в коробке уже далеко не с отрицательной температурой остаётся....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #479 : 23 10 2014, 17:43:47 »

Вязкостный подогреватель, имеется в виду Power Heater? На холодную не нужен - ЭБУ и так включает повышенные обороты.
Да. Только от повышенных оборотов толку минимум. Ну типа, хоть что-то сделать. А вот подогреватель ВЕЩЬ великолепная! Сразу несколько киловатт на подогрев жидкости, соответственно и салона, причем все это и в ДВИЖЕНИИ тоже. Если у Вас не араб и он есть, то ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ непременно. Причем это автомат - осенью включил и можно не выключать. Прогреется - выглючится. Потребуется большая мощность от двигателя - выключится. Я совсем прецизионно не изаерял, но и по расходу солярки, за счет более быстрого прогрева, если и больше потребление, но малозаметно. А то и вообще меньше.
Собственно с ним все разговоры за то, что дизель греется меделеннее бензинки, сразу становятся чистой воды флеймом тех, кто не познал, что это такое.




О как! А я думал, что он просто повышает обороты, когда машина остывает, принудительно, на холостом. И за счёт повышенных оборотов двигатель прогревается лучше. Вроде весь талмуд изучил. Сегодня ещё покурю его на эту тему!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь