'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 67064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #500 : 25 10 2014, 12:02:25 »

Относительно, конечно.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #501 : 25 10 2014, 12:12:07 »

Вчера было - 16 ветер ( ночь - 21), завёл ради пробы ,
Завёлся прекрасно и непринуждённо
Но греется !! Мама не горюй - долго
С вебасто сразу - чирк и тёплый воздух в салон пошел , через 3 минуты уже комфортно ;)

Вчера было - 16 ветер ( ночь - 21), завёл ради пробы ,
Завёлся прекрасно и непринуждённо
Но греется !! Мама не горюй - долго
С вебасто сразу - чирк и тёплый воздух в салон пошел , через 3 минуты уже комфортно ;)



Засекал при минус 12,работа свечей накаливания около 7 секунд,завёлся с полоборота,но нафиг мучить дизель,если есть Вебасто.Про авто,первая машина была мерс,до сих пор помню ,она спасла жизнь моей жене. Вторая машина восьмёрка из Англии,только хорошие воспоминания,но решил не ездить на катафалке с колёсами,остальные авто были только японцы,качество соответствует цене.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #502 : 25 10 2014, 15:43:50 »

Мама, не горюй - долго грелся помнится Москвич!!!!
Хорош, мужики, на нормальную тачку наговаривать, давно ли пересели с Жигулей-москвичей на ихние марки?!
я с 96 года японовод...
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #503 : 26 10 2014, 16:07:57 »

механик, ты меня извини, но что это за дизель, который "мучается" при  -12? Я понимаю  -30-35, ещё куда не шло...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #504 : 26 10 2014, 16:20:38 »

Тоже несколько дней катаюсь, не выключая кнопку. Из видимых впечатлений - двигатель не 1000 держит при прогреве, а 1200. Быстрей ли греется - ну наверное быстрей ))) у нас пока "плюс минус ноль", поэтому незаметно....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #505 : 26 10 2014, 17:30:05 »

Тоже несколько дней катаюсь, не выключая кнопку. Из видимых впечатлений - двигатель не 1000 держит при прогреве, а 1200. Быстрей ли греется - ну наверное быстрей ))) у нас пока "плюс минус ноль", поэтому незаметно....
Ну, если захотеть, то можно заметить и при 0. Обычно с элементами объективности, время прогрева можно сравнить так - климат контроль в автомат, завели, засекли время, поехали.
Первый заметный результат прогрева двигателя - стрелка указателя температуры дошла до начальной риски. Ну за этим следить хлопотно и ловить микроны трудно, но тут на помощь приходит климат-контроль - он включает отключенный до этого момента вентилятор отопителя салона. Риски индикатора уже видны хорошо. Вот для начала просто сравнить это время с и без подогревателем.
Это можно сделать без всяких сложностей. Я, когда сравнивал дальнейший прогрев, пользовался и данными температуры с CAN шины.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Aksyomatic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Riga, Latvia
  • Город:
    • LC150 executive/offroad 2014
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #506 : 26 10 2014, 23:34:49 »

тут на помощь приходит климат-контроль - он включает отключенный до этого момента вентилятор отопителя салона. Риски индикатора уже видны хорошо. Вот для начала просто сравнить это время с и без подогревателем.
Да-да, тоже заметил сегодня - как прогреется, врубает поток воздуха мощный, не понял откуда, вроде дует чем-то горячим под капот. Но у меня уже нажат каждый день паверхит, я мерзну на подземной стоянке всегда. А еще я , пардон, задницей ощущаю машину и двигатель. в смысле изменение тональности и характер рычания - как почуял что все ок, так и тронулся. На дизельном корейце завсегда помогало, у него хоть и вебаста обрезанная, но все равно каждое утро ждал приключений... не дай боже раньше времени дернул, потом можно не уехать из офиса 6)
Записан

da_lucky

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10440
  • Город: НА БЕРЕГУ БАЙКАЛА
    • араб
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #507 : 21 10 2015, 11:38:49 »

у нас морозы до -40,
в -40 утром грею + вебасто
когда теплый воздух пойдем тогда и трогаюсь ;)
Записан
Как в дурдоме определить кто есть кто? Плюнуть в лицо. Если заплакал-пациент.Если начал ругаться-посетитель.Если дал в морду-санитар.Если плюнул в ответ-врач.
-----
Душа болит о производстве, а ноги тянутся в кабак!

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #508 : 21 10 2015, 18:43:36 »

У меня последние два года на 150 стоит вебасто, с ним так запустил вебасто заранее, завел буквально 2-3 минуты и поехал не выключая вебасто, это помогает прогреться. Это единственное отличие от машин без вебасто, моих конечно. Обычно я завожу 2-3 минуты на месте , а потом медленно практически на хх двигаюсь к выезду со двора и массива. Это делаю с тем, что при нагрузках двигатель прогревается лучше даже при таких маленьких, а заодно и остальные трущиеся узлы коробки, раздатки, мосты, крестовины, колесные подшипники и тд. Максимальный мороз в которой я переживал -42 и всегда я делаю так.
Считаю большой ошибкой при -10 и ниже на месте прогреть до тепла в салоне и рвануть в обычном режиме.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #509 : 21 10 2015, 20:09:45 »

С кнопкой греется значительно быстрее, минут через 10 уже идет тепло в салон. Это удобно, если обмерзли стекла и все равно не уедешь, пока не соскоблишь лед )))
Но пока мне больше нравится греть без кнопки, если время позволяет, делаю несколько кругов вокруг дома и не спеша - на дорогу
Записан