Вот с др форума
Запрашивайте тяжелые качественные фото педалей, руля, решетки радиатора и капота, выхлопной трубы, передних сидений, пластика закрывающего оптитрон... Нормальные адекватные продавцы, уверенные в состоянии своего авто пойдут на диалог. По всем вышеперечисленным моментам при начичии больших качественных фото, можно делать определенные выводы (сколы на капоте и решетке радиатора ДОЛЖНЫ быть, пересмотрите нормальные фото большинства водительских сидений с пробегом до 50ткм, 50-100ткм, более 100км, и поймите для себя как должна выглядеть сидуха при определенном пробеге, посмотрите внимательно уголки переднего бампера, не дайте себя на...ть, при заводской покраске острый угол бампера где дальше вниз идет дуга от крыла с ЗАУСЕНЦЕМ-БОРТИКОМ, который следствие заводской технологии покраски на ВСЕХ ТОЙОТАХ, его видно если приглядываться и хорошо различим на ощупь, после более-менее серьезного ремонта бампера такого бортика никогда не удается оставить. Не надо быть маляром или ехать в ОД на диагностику, посмотрите внимательно все детали, шагрень ( неровности нанесения краски)должна быть одинаковая, к ОД только в случае каких либо подозрении для замеров толщины покрытия, сколы должны быть до чистого металла. Посмотрите на руль, в местах стыковки 2 и 10 часов, элементов кожаной отделки руля до 50-70 ткм НЕТ даже мелких потертостей, к 100ткм таковые начинают появляться. Выхлопная труба, черная в меру закопченая, край ровный, встречались экземпляры с "рваным" от ржи и прогара краем, даже оплавился немного край бампера, пробег явно к 200 хотя на ОДО 95 туфта! Диски некрашеные от крашеных легко отличить, красят т.к. облазят. При всем этом косячки дешево исправимы, эта машина того стоит!!! Облезшая решетка стирается ацетоном до хрома, вид супер, пошерканая боковина водсидухи, перешивается в ателье от 5тр. из третьего ряда, все равно ими не пользуются, пластик щитка приборов полируется, пошерканности элементов салона в т.ч. под дерево перекрашиваются еще лучше чем с завода. Переборка двига а это максимум кольца колпачки прокладки, при наличии своего мастера укладывается в 30тр с работой, пнемобаллоны стоят 5-7тр.Поэтому КУЗОВЩИНА самое сложное я не знаю ни одного мастера который бы смог покрасить металлик как и завода, то не в цвет, то база пупырышками, то еще что-то, короче все видно, поэтому при прочих равных черный акрил и красиво и после ремонта косяков нет, одно НО мыть надо...