'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупая прадо 120 б\у....  (Прочитано 4690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

misha29155

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
Покупая прадо 120 б\у....
« : 07 07 2011, 18:55:25 »

Добрый вечер, уважаемые прадоводы  :) я присматриваю прадик 120-остановился на дизельной версии года выпуска примерно 2004-2006, подскажите пожайлуста на какие нюансы нужно обращать внимание, чтобы не пролететь и не нарваться на утопленника или убитую машину...А то я пока особо не знаю на что обращать внимание  ???.заранее Вам благодарен...
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #1 : 07 07 2011, 20:17:30 »

из Германии походу?
Записан

misha29155

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #2 : 08 07 2011, 20:17:31 »

Не столь важно откуда машинка будет и где смотреть буду, главное на что обращать внимание, куда в первую очередь смотреть, я материал по всему инету собираю. ok..на будущее  :)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #3 : 08 07 2011, 20:20:06 »

ты давай свой материальчик сюда, а мы по тиху будем советовать
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #4 : 09 07 2011, 09:54:22 »

Не столь важно откуда машинка будет и где смотреть буду, главное на что обращать внимание, куда в первую очередь смотреть, я материал по всему инету собираю. ok..на будущее  :)
Первым делом цепляй сканер и ищи ошибки на топливную аппаратуру .
Если ошибок вообще ни будет ни каких даже по другим системам то тут 2 варианта либо все скинули недавно либо все хорошо .
Записан

belik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #5 : 09 07 2011, 15:39:44 »

Вот с др форума

Запрашивайте тяжелые качественные фото педалей, руля, решетки радиатора и капота, выхлопной трубы, передних сидений, пластика закрывающего оптитрон... Нормальные адекватные продавцы, уверенные в состоянии своего авто пойдут на диалог. По всем вышеперечисленным моментам при начичии больших качественных фото, можно делать определенные выводы (сколы на капоте и решетке радиатора ДОЛЖНЫ быть, пересмотрите нормальные фото большинства водительских сидений с пробегом до 50ткм, 50-100ткм, более 100км, и поймите для себя как должна выглядеть сидуха при определенном пробеге, посмотрите внимательно уголки переднего бампера, не дайте себя на...ть, при заводской покраске острый угол бампера где дальше вниз идет дуга от крыла с ЗАУСЕНЦЕМ-БОРТИКОМ, который следствие заводской технологии покраски на ВСЕХ ТОЙОТАХ, его видно если приглядываться и хорошо различим на ощупь, после более-менее серьезного ремонта бампера такого бортика никогда не удается оставить. Не надо быть маляром или ехать в ОД на диагностику, посмотрите внимательно все детали, шагрень ( неровности нанесения краски)должна быть одинаковая, к ОД только в случае каких либо подозрении для замеров толщины покрытия, сколы должны быть до чистого металла. Посмотрите на руль, в местах стыковки 2 и 10 часов, элементов кожаной отделки руля до 50-70 ткм НЕТ даже мелких потертостей, к 100ткм таковые начинают появляться. Выхлопная труба, черная в меру закопченая, край ровный, встречались экземпляры с "рваным" от ржи и прогара краем, даже оплавился немного край бампера, пробег явно к 200 хотя на ОДО 95 туфта! Диски некрашеные от крашеных легко отличить, красят т.к. облазят. При всем этом косячки дешево исправимы, эта машина того стоит!!! Облезшая решетка стирается ацетоном до хрома, вид супер, пошерканая боковина водсидухи, перешивается в ателье от 5тр. из третьего ряда, все равно ими не пользуются, пластик щитка приборов полируется, пошерканности элементов салона в т.ч. под дерево перекрашиваются еще лучше чем с завода. Переборка двига а это максимум кольца колпачки прокладки, при наличии своего мастера укладывается в 30тр с работой, пнемобаллоны стоят 5-7тр.Поэтому КУЗОВЩИНА самое сложное я не знаю ни одного мастера который бы смог покрасить металлик как и завода, то не в цвет, то база пупырышками, то еще что-то, короче все видно, поэтому при прочих равных черный акрил и красиво и после ремонта косяков нет, одно НО мыть надо...
Записан

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #6 : 09 07 2011, 19:56:30 »

"....Поэтому КУЗОВЩИНА самое сложное я не знаю ни одного мастера который бы смог покрасить металлик как и завода, то не в цвет, то база пупырышками, то еще что-то, короче все видно, поэтому при прочих равных черный акрил и красиво и после ремонта косяков нет, одно НО мыть надо..."" :o :o :o Что за фигня, знаю таких маляров, что сделают машину ни чего не увидишь, шагрень как родная будет и цвет в идеале будет, если не знаешь, что машина была под покраской , то не поймешь ни когда что крашенная, хороший колорист краску подберет как надо, а хороший маляр покрасит как надо icon_friends И поймет только маляр.......если детали крашенные, надо смотреть на открытых дверях, капотах, багажниках, следы перепылов ни куда не денешь, как их не прячь, где-то все равно будет заметно.....
Записан

misha29155

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #7 : 10 07 2011, 00:39:24 »

Вот первая рекомендация, как проверит двигатель и коробку одновременно ( коробка автомат)-подчеркну, что это мне рассказал, один из продавцов автомобилей на ДВ ( я служил там) поэтому если это бред то не прессуйте  ???...нужно завести авто, после чего нажать педаль газа и тормоза одновременно и посмотреть на тахометр вообщем при газовке он должен находится в районе 2100-2300 об.в мин, тогда как он мне сказал, двигун и коробка еще будут ходить... ok .....хотелось бы послушать вашего мнения.....после чего напишу про кузов точнее одну из версий которую я нашел....а вы оставите ваше мнения...и исходя из ваших мнений и советов, я собиру наиболее достоверную информацию и тогда уже при выборе и осмотре буду точчно куда глядеть 8)
Записан

belik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #8 : 11 07 2011, 01:29:16 »

а в какую сумму и какой год ищешь? а то я сам в смятениях, то ли новый паркетник то ли прадо 4.0 или 3.0
Записан

misha29155

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #9 : 12 07 2011, 23:14:47 »

Ищу примерно в районе от 1000 000 до 1.300 000 в эту сумму хочу уложиться...
Записан