'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупая прадо 120 б\у....  (Прочитано 4689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZGI

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Город-герой Севастополь
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #20 : 15 07 2011, 23:10:46 »

Удачи в поиске.
Записан

Antonio

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #21 : 16 07 2011, 14:37:37 »

В последнем журнале "Купи авто" по советам при покупке б/у Прадо указывалось что бывают на постоянном приводе и подключаемом, а  Прадо от арабов так же беспроблемные, но бедны  комплектациями.
Записан

misha29155

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #22 : 22 07 2011, 20:19:59 »

А кто-нибудь, знает как определмить скрученный пробег, без приборов а непосредственно на месте, пожет по каким-нибудь нюансикамм??? заранее спасибо....на днях выложу материал свой который собирал....на прадо...)))
Записан

PradikShmadik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #23 : 23 07 2011, 02:00:25 »

Автору темы: для проверки ДВС и коробки, описанной вами, это называется stop test, необходимо догреть ATF АКПП до рабочей температуры. В ремонтных мануалах вообще советуют проехать перед тестированием 35-70 км. 2100-2300 далее срыв с тормозов - свидетельство хорошо работающей АКПП (насос прежде всего) и тяговитости ДВС. В принципе один из простейших тестов для общего понимания состояния ДВС и АКПП. При этом ДВС также должен быть прогрет. Очень хорошо, если в этот момент кто то посмотрит в расширительный бачок радиатора и кто то глянет на дым из глушителя.
Также рекомендую при включенном DifLock совершить разворот на малой скорости влево, а затем вправо на твердом грунте. Данный тест, очень хорошо показывает степень износа (люфты) трансмисси (карданы, шрусы, полуоси, пары).
Записан

belik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
Re: Покупая прадо 120 б\у....
« Ответ #24 : 23 07 2011, 13:23:29 »

насчет дизеля все таки спорный вопрос
- в одни деньги машина с 4 л будет на год-два моложе
- выбор дилерских бензиновых намного больше, соотв легче найти хороший вариант
Записан