'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: детонация и чёрный дым 1KZ  (Прочитано 18306 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
детонация и чёрный дым 1KZ
« : 01 10 2009, 22:56:06 »

Привет всем!
Братья и сестры! Наконец сегодня "сделали" моего прадика-шлифанули головку, коллектора, всё что нуждалось в замене-поменяли. мотор весь чистенький, красивый.Но! Парни которые делали разводят руками мол не врубаемся в чём дело, толи форсунки льют, толи ТНВД косячный,. Симптомы: заводится с полпинка, обороты держит чётко, но как тронешь газ-детонация и дымит как паровоз, также дымит и на холостом. До ремонта несмотря на кривую головку-работал ровно.
У кого какие мысли?
Ремонтников пинать не надо. Нужны только дельные советы!
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: детонация и чёрный дым 1KZ
« Ответ #1 : 01 10 2009, 22:59:33 »

угол опережения впрыска топлива? кажется так назывался. похоже ранний угол... а может поздний....
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: детонация и чёрный дым 1KZ
« Ответ #2 : 01 10 2009, 23:04:03 »

тоже так думали, пробовали и раньше и позже делать всё равно детонирует
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: детонация и чёрный дым 1KZ
« Ответ #3 : 01 10 2009, 23:10:20 »

В моем Прадике изредка глючит обратный клапан рядом с ТНВД, при этом копоть и "троит". Но т.к. это бывает очень редко - не парюсь. На этом клапане есть регулировка, но до нее можно добраться только сняв клапан. Может быть сбили ее настройку?

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: детонация и чёрный дым 1KZ
« Ответ #4 : 01 10 2009, 23:43:35 »

А может быть воздух в ТНВД или форсунках?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: детонация и чёрный дым 1KZ
« Ответ #5 : 02 10 2009, 04:24:16 »

Вот нашел
Следующая широко распространенная причина ремонта - черный выхлоп. Скорее всего, льют форсунки, и плохо перемешанное топливо не полностью сгорает. Льют - это когда после закрытия запорной иглы из распылителя еще льется топливо, полностью сбрасывая давление в форсунке. Каждый второй автомеханик скажет вам, что форсунки надо спрессовать, но прав он будет лишь отчасти. Спрессовать - это значит снять форсунку, установить ее на стенд и с помощью ручного насоса несколько десятков раз качнуть через нее топливо. Поскольку топливо прокачивается очень большими порциями, гораздо больше, чем при работе форсунки на двигателе, весь возможный мусор вымывается. Одновременно игла распылителя поднимается очень высоко (по сравнению со штатной работой) и с большой силой садится, прихлопывая посадочное место. Эта операция, так же как и полная разборка и чистка всей форсунки, помогает далеко не всегда. Сильно изношенному распылителю никакая чистка не поможет. Правда, иногда удается притереть плунжерную пару, вернее, запорный поясок, с помощью притирочной пасты. Но времени на это уходит много, а стопроцентного положительного результата даже при очень аккуратной работе достигнуть не всегда удается. К сожалению, и новые распылители в 50 % случаев работают плохо. Исправная форсунка должна четко отсекаться. Это значит, что когда вы плавно, но интенсивно нажимаете на рычаг топливоподающего насоса, форсунка должна распылять облако солярки не непрерывно, а частыми порциями. При этом раздается звук, похожий на стрельбу из автомата с глушителем, только еще резче. Это один из главных показателей хорошей форсунки. Если отсечка есть, то форсунка лить не будет, и облако у нее, как правило, симметричное. (Смотри табл. На сайте)
Объем впрыскиваемого топлива зависит и от давления впрыска . У каждой форсунки любого двигателя эта величина определяется толщиной металлической регулировочной шайбы, расположенной над пружиной. Если ее сточить примерно на 0,08 мм, давление впрыска уменьшится на 10 кг. Давление впрыска новых форсунок примерно на 5-10 кг выше, чем бывших в эксплуатации, что связано со старением пружины. При замене распылителей на новые давление форсунок или не меняется, если оно было в норме, или повышается до нормального, если оно было занижено. Конечно, бывают исключения, что связано с отклонениями в технологическом процессе при изготовлении деталей форсунки. Некоторые значения давления впрыска японских дизельных двигателей приводятся в таблице.
Но нам встречались дизельные автомобили с низким давлением открытия форсунки, хозяева которых были вполне ими довольны: у Mark II с двигателем 2L-T давление впрыска едва достигало 90 кг/кв. см, и, хотя двигатель слегка дымил, хозяин был от него в восторге: "...дашь газу - и сразу 160 км/час".
Конечно, черный выхлоп может быть обусловлен не только тем, что форсунки "льют", хотя, как уже говорилось, чаще всего случается именно это. Не до конца сгоревшее топливо в виде черного дыма вылетает и при недостатке воздуха. Например, у вас засорен воздушный фильтр (не такая уж редкая причина черного выхлопа) или плохо работает турбина. Да в конце концов, вы, может быть, подали в цилиндры столько топлива, что ему просто не хватает воздуха, чтобы сгореть. Например, нажали на газ, а двигатель еще не раскрутился и ему еще не хватает воздуха. Воздух обладает некоторой инерцией, а ТНВД сразу подает топливо "на полную катушку", вот и появляется даже у новых дизелей при ускорении чернота в выхлопе. Другими словами, для того чтобы изменить обороты у дизелей, в первую очередь увеличивают или уменьшают подачу топлива, а воздуха сколько всосется, столько всосется. У бензиновых же двигателей, которые не дымят при ускорении, всасывается в первую очередь воздух, а потом, под этот воздух, карбюратором или инжектором подается топливо. При перегрузке дизельного двигателя, когда его обороты небольшие, топливо идет с максимальной подачей (вы ведь давите на газ), и эту подачу центробежный регулятор еще не ограничивает (обороты двигателя небольшие), также происходит переобогащение топливной смеси и, как следствие, черный выхлоп. Способность дизельных двигателей дымить в некоторых режимах работы и необходимость защиты окружающей среды привели к появлению дизелей с дроссельными заслонками, датчиками их положения, различными системами возврата выхлопных газов (ERG) и, в конечном итоге, к появлению электронных ТНВД (дизели EFI, например, 2L-TE). С другой стороны, появление дыма в некоторых режимах работы у исправных двигателей (к дизелям EFI это не относится) позволяет определить, достаточна ли пропускная способность топливной системы.
Например, засорение топливного фильтра не дает возможности ТНВД подать большое количество топлива в первую очередь при перегрузке или ускорении, и черного дыма не будет. Но не будет и мощности у двигателя.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: детонация и чёрный дым 1KZ
« Ответ #6 : 06 10 2009, 20:46:53 »

Сегдня снимали тнвд, парни сказали, что сбит был на 2 зуба, поставили как положено-такая же хрень! только чуть мягче стал работать, но на ускорении детонация осталась. Сняли форсунки проверили на стенде-все четыре открываются меньше чем на 110! Доделать не успели, перенесли на завтра. Только бы помогло.....
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: детонация и чёрный дым 1KZ
« Ответ #7 : 11 11 2009, 08:15:50 »

Что разобрался?
Записан
Прадо это надежно!

болотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: детонация и чёрный дым 1KZ
« Ответ #8 : 11 11 2009, 20:55:07 »

Была такая ситуация Оказалось перепутали трубки ТНВД к форсункам
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: детонация и чёрный дым 1KZ
« Ответ #9 : 12 11 2009, 23:45:30 »

Здравия Всем! Проблема была в голове, верней в кривых ручках и самонадеянности "ремонтников". После шлифовки ослабились стенки форкамер, которые при установке треснули и пипец башке, да и ставить её нельзя было т.к. были ещё до шлифовки трещины между клапанов. А ребятки мне доказывали, что это допускается. Вобщем голова терь новенькая стоит, старая в гараже на полу. Дыма нет, стука нет! А самый прикол, что машина после всех манипуляций нифига не тянет :o. Но это уже другая история с ТНВД...
Записан