'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого 120 2,7 на севере Москвы? Насколько он слаб? (+)  (Прочитано 14263 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Анатоль

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Казахстан, Алма-Ата
  • PRADO 120 2,7 2005г

Насчет того что сломается коробка я тож не согласен.Сама она переключается или ты сам её переключаешь. По мне никакой разницы. Вот если её на скорости в L перевести, а еще лучше в R, тогда я думаю будет нехорошо.Не знаю как на Прадо, а вот на Мерине у соседа такой случай был. Лет 10 назад.Пригнал он из Германии Мерса для одной прокурорши своим ходом.И осталось ему с хозяйкой в ГАИ доехать 10 км - поставить на учет. Решил он слегка притопить километров до 150 и чего то по запарке перевел рычаг в "L". Результат плачевный Мотор кирдык -поршень вылез наружу, коробка тож кирдык.
Записан

GCC

  • Гость

Ражим "D", а бензин 93. Надо разгоняться на "3"?.

я бы разгонялся на "3" и бенз бы залил 95 Premium.
Записан

Анатоль

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Казахстан, Алма-Ата
  • PRADO 120 2,7 2005г

Ражим "D", а бензин 93. Надо разгоняться на "3"?.

я бы разгонялся на "3" и бенз бы залил 95 Premium.
Да надо попробовать. А где посмотреть информацию, за сколько  2.7 до сотни разгоняется. Про 4.0 в Журнале нашел  9,5с, что интересно 4раннер с таким же мотором и коробка я думаю такая же 10,5с.
Записан

GCC

  • Гость

А где посмотреть информацию, за сколько  2.7 до сотни разгоняется.

я в инете искал, для 2TR нашел данные от 11сек до 14сек. Истина где-то посередине )))
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Ездили смотреть вдвоём с другом. Во первых хотели сравнить впечатления и самое главное посильнее загрузить машинку. Было бы здорово ещё пару-тройку человек килограмм под 120 посадить для чистоты эксперимента, но к сожалению все стодвадцатикилограммовые работали в этот день. Если без охов, ахов и соплей то впечатление такое: стартанули и сразу разочарование, ожидали большего.... Покатались, потом постояли поболтали пол часика (а может и больше, Михаил на нас времени действительно не пожалел и бросив все дела давал нам кучу полезных в семейной жизни советов. Тьфу, не в семейной а в автомобильной конечно ;D ) и когда уже собирались уезжать машинка вдруг поехала порезвее. Видать холодный двигатель был. Друг мой был категорически настроен против 2,7, упирался всеми лапами. Сам ездит на Оутлендере ХЛ 2,4. После просмотра подвёл итог - можно брать. Если VVTi будет порезвее совсем хорошо. Единственное и тем не менее очень большое НО - мы не имели возможности попробовать какова она в самой интересной для нас ситуации, при обгоне на скорости 110-120км.
Как вы считаете, покупка сегодня 120 с 2,7 это покупка машины "навсегда"? В том смысле что продать её потом в старом кузове да ещё и с двигателем 2,7 будет совсем тяжело или как? Когда выгоднее брать? Сейчас, зимой когда появится 150, или к весне когда уже 150 будут не редкостью?
Да, и самое главное!!!! Спасибо всем участникам за помощь. Еслиб не вы поменял бы сейчас один паркетник на другой, взял бы себе например новый Оутлендер и ездил бы на нём не ломая себе голову. Но паркетники так стонут и плачут когда я их на рыбалку или охоту загружаю под завязку и гоню в грязь, в болота  :( . Они конечно очень стараются но долго в таком режиме им не продержаться.
Записан

GCC

  • Гость

... и самое главное посильнее загрузить машинку. ... Но паркетники так стонут и плачут когда я их на рыбалку или охоту загружаю под завязку ...

прадо конечно "стонать" и "плакать" не будет от загрузки, но динамика груженной 2,7-ки заметно притупляется по сравнению с относительно пустой машиной, здесь не поможет даже VVT-I.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Все что мог - показал и рассказал, мне то скрывать что - не свою продаю :). Мне хватает и с загрузом и пустому. Зная возможности авто использую их и не требую невозможного. Ожидать динамики спорткара от джипа - не та машинка. Решать по любому не мне. Для себя выбирая конкретно искал и брал именно 2.7. :). Надеюсь никто из приехавших "кататься" не простыл, что-то переморозил я ребят на улице...
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Да, мы умники вышли из уютной и тёплой машины и на холодном ветру языками зацепились. С умным человеком всегда приятно поболтать, особенно если он любит и понимает свою машинку. Простудиться нам не удалось но стучали зубами до дома!  ;D Вот куплю машинку ещё раз приеду советоваться  icon_beeer, только в следующий раз из салона не выходить! (и удочки не брать) Договорились?
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Записан
"Остановите землю - я сойду"

комДив

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +111/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8408
  • Город: г. Москва, Солнцево

какова она в самой интересной для нас ситуации, при обгоне на скорости 110-120км.
Как вы считаете, покупка сегодня 120 с 2,7 это покупка машины "навсегда"? В том смысле что продать её потом в старом кузове да ещё и с двигателем 2,7 будет совсем тяжело или как? Когда выгоднее брать? Сейчас, зимой когда появится 150, или к весне когда уже 150 будут не редкостью?
Олег, не парься. Если хочется, нужно брать. У меня был арабченок 2,7. Скажу отличная машина. И под Вязьмой в болоте хорошо себя показала. И в Одессу ходил, на компе расход 12,7, в городе больше 15,2 не жрет. По трассе 120-130 (на большее штурманенок сидящий рядом начинал нервно реагировать) идет уверенно при оборотах 2300-2500. На обгонах при этой скорости сначало немного думает, потом выстреливает.
А о продаже скажу, на любую машину найдется свой покупатель, главное ценник должен быть реальный :-[ Я же продал лошадь, арабских кровей. :)
Записан