Ездили смотреть вдвоём с другом. Во первых хотели сравнить впечатления и самое главное посильнее загрузить машинку. Было бы здорово ещё пару-тройку человек килограмм под 120 посадить для чистоты эксперимента, но к сожалению все стодвадцатикилограммовые работали в этот день. Если без охов, ахов и соплей то впечатление такое: стартанули и сразу разочарование, ожидали большего.... Покатались, потом постояли поболтали пол часика (а может и больше, Михаил на нас времени действительно не пожалел и бросив все дела давал нам кучу полезных в семейной жизни советов. Тьфу, не в семейной а в автомобильной конечно
) и когда уже собирались уезжать машинка вдруг поехала порезвее. Видать холодный двигатель был. Друг мой был категорически настроен против 2,7, упирался всеми лапами. Сам ездит на Оутлендере ХЛ 2,4. После просмотра подвёл итог - можно брать. Если VVTi будет порезвее совсем хорошо. Единственное и тем не менее очень большое НО - мы не имели возможности попробовать какова она в самой интересной для нас ситуации, при обгоне на скорости 110-120км.
Как вы считаете, покупка сегодня 120 с 2,7 это покупка машины "навсегда"? В том смысле что продать её потом в старом кузове да ещё и с двигателем 2,7 будет совсем тяжело или как? Когда выгоднее брать? Сейчас, зимой когда появится 150, или к весне когда уже 150 будут не редкостью?
Да, и самое главное!!!! Спасибо всем участникам за помощь. Еслиб не вы поменял бы сейчас один паркетник на другой, взял бы себе например новый Оутлендер и ездил бы на нём не ломая себе голову. Но паркетники так стонут и плачут когда я их на рыбалку или охоту загружаю под завязку и гоню в грязь, в болота
. Они конечно очень стараются но долго в таком режиме им не продержаться.