в 90 - 95 кузовах салонного фильтра нет. Это точно.
Почистить:
1 снять бардачок.
2 открутить и отодвинуть вниз нижнюю часть корпуса испарителя.
3 аккуратно вытащить листики (мешают конденсату с испарителя стекать через дренажное отверстие и еще гниют).
4 рядом справа откручиваем на 2х шурупах какую-то керамическую хрень и не снимая проводов вытаскиванм ее(образуется отверстие размером со спичечный котобок).
5 берем "мистер мускул" (зеленый) и "пропер" (жидкий в крастом бутыльке) и мешаем их 50\50.
6 заводим машину, включаем кондер, и брызгаем (много) смешанных средств в дырку из-под керамической штуки /(попадаем прямо на испаритель).
7 ставим керамическую хрень на место, закручиваем 2 шурупа, влючаем забор воздуха из салона, откроется канал воздуховода, брызгаем в него (долго и много) меняем режимы распределения подачи воздуха (ноги, стекло и т.д.) , брызгаем, брызгаем (обязательно откройте окна, направьте воздуховоды наулицу, постелите резиновый ковтик на пол и газету) полетит грязная пена, долго брызгаем, моем...
Итог:
1 чистый испаритель
2 чистые воздуховоды
3 нет необходимости перезаправлять кондер
4 экономия 200 - 250 долл.