Вчера (спасибо навигатору
назад проехал через Дмитров) после экспедиции заехал на мойку (ребята, только за день до этого надраили мою машинку до блеска, и тут я на следующий день, такой красавчег). Под капотом ВСЁ от аккумулятора до корпуса воздушного фильтра, включая обивку капота было покрыто ровным слоем грязи, поэтому заодно помыл и движку.
Спасибо всем участникам за отличную компанию, отдельно Андрею за идею и проторение пути, Паджероводу за подготовленный автомобиль и помощь, местным жителям за доброжелательность и помощь в поисках дорог.
Честно говоря если бы впереди меня не ехали соклубники, то я просто не поверил бы, что Прадик там пройдет. Да и когда подъехали к грязи, "очково" было ехать. Но повернуть назад или бросить машину на твердом покрытии, и прослыть "клубнем на гламурном перламутровом прадике". Да и как бы ко мне отнеслись "праворульные" соклубники из Сибири и Дальнего Востока?
Пневмоподвеску в верхнее положение и OFF, амортизаторы на один щелчок вправо от жирной точки, жму кнопку блокировки межосевого дифференциала, автомат на 2 передачу и "ВПЕРЕД". Каждый удар днищем "отдаёт в печень", я не гоню, но сбрасывать ход нельзя, впереди крутая горка, если остановишься - то не заедешь. На эту заехал, выдохнул, впереди новая яма, ныряю волна грязи идет впереди бампера, снова выезжаю, адреналин уже бурлит
.