Я помыл всю машину в тот же день. Включая днище и движок. Мыли два часа, сейчас машина выглядит как новая, что изнутри, что снаружи.
Грязи было уймо, особенно из-под защиты!!! Кроме того, сегодня, для успокоения души съездил на диагностику подвески и заодно проверил жидкости в мостах. Так вот, каких-либо проблем нет, кроме небольших потертостей, защиты картера, бензобака, а так же нижней части заднего моста, а так все в полном порядке, никакой эмульсии нет и самое главное ничего не погнул!!! Карданы шприцевать не пришлось, так как со смазкой тоже все ОК! Так что остальным я думаю заморачиваться по этому поводу не стоит.
А по поводу мойки двигла, я бы посоветовал мыть, проблем после мойки никаких не будет. А чистый двигатель залог его надежности, поскольку много грязи, вместе с травой забилось в соты радиатора, а так же между радиатором охлаждения и кондиционера, так же ее навалом между двигателем и защитой картера, полностью вымыть ее возможно только из-под капота. При мойки главное предупредить мойщика не направлять струю в сторону приводных ремней, вентилятора и роликов, дабы вода под высоким давлением не пробила сальники и не попала в них.