Привет. Я модели лебедок в памяти не держу, если хотите, то завтра уточню в чем разница. Нюансы для всех ВАРН примерно такие:
1. необходимо повернуть редуктор лебедки так, что бы было удобно ее переключать через отверстие в бампере. Для этого с торца редуктора необходимо пометить один из крепящих болтов (4 мм шестигранник) и отверстие в корпусе лебедки для него. Затем выкрутить все остальные болты редуктора. Когда редуктор остался лишь на одном болте, ослабляем его и добиваемся зазора между корпусом лебедки и редуктора около 2 мм. Затем запоминаем в каком положении рычажок переключения редуктора и выкрутив сбоку болт (опять же 4 мм шестигранник) вытаскиваем рычажок, не потеряйте резиновое колечко! И в отверстие от рычажка необходимо пальцем натолкать грамм 30-40 смазки (подойдет молибденовая смазка для ШРУС) и добавить капель 10 трансмиссионного масла. После этого можно поворачивать редуктор, но не повредите прокладку. Осторожно придерживая сам редуктор выкручиваем последний болт и поворачиваем редуктор. Стоит заметить что этот самый помеченный болт нельзя вкручивать в соседнее с ним отверстие, только через одно отверстие! только тогда можно добиться плотного последующего прилегания редуктора к корпусу лебедки. Повернув редуктор и установив помеченный болт, можно смело вкручивать все остальные болты и затягивать их. Затем установите рычажок на место.
2. Необходимо повернуть мотор лебедки так, что бы клеммы смотрели вверх. Для этого с торца мотора откручиваем 2 болта. Внимание! они очень легко ломаются! я лично их начинаю откручивать так: поворачиваю головку болта примерно на 1/20 оборота и обратно затягиваю и так далее увеличивая соотношение. Выкрутив и вытащив болты отсоедините мотор от лебедки и добейтесь зазора между ними примерно 4 мм и поворачивайте мотор (и снова не повредите прокладку) штифты (Вы их увидите) дают возможность поворачивать мотор только по 90 градусов. В месте разъема мотора и лебедки найдите 2 дренажных отверстия, одно из них как правило залито силиконом, удалите его. Это даст возможность воде (а она там будет всенепременно) свободно вытекать и не скапливаться в моторе. В противном случае Вам придется через годик заказывать новый мотор для своей лебедки и очень сложно добиться этого по гарантии.
3. Необходимо установить коробку с соленоидами на бампер. Кронштейн Вы найдете в наборе от бампера, он загнут примерно на 30 градусов. Кронштейн крепится к бамперу болтами на М8 и М6 (или же 1/4") в коробке с соленоидами. Внимание! Кронштейн должен плотно прилегать к основанию коробки! Соединение через гайку или неплотное его соединение недопустимо. Добейтесь плотного прилегания. Иначе через полгода основание коробки лопнет и потребуется ее ремонт.
Ну типа вот как то так. И помните, тут важна внимательность и аккуратность. Удачи.