'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли ставить силовой бампер?  (Прочитано 254985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #460 : 01 03 2013, 13:10:57 »

 Ролики мне сразу в магазине где покупал лебёдку поменяли на другие,сказали родные от лебёдки не станут в это бампер,а почему уже не помню.
 Фото тут глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100430.msg2182166#msg2182166  потом помою перефоткаю
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #461 : 02 03 2013, 02:14:13 »

Ролики мне сразу в магазине где покупал лебёдку поменяли на другие,сказали родные от лебёдки не станут в это бампер,а почему уже не помню.
 Фото тут глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100430.msg2182166#msg2182166  потом помою перефоткаю
Так ты сам ставил, или кто помогал, какие были переделки
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #462 : 02 03 2013, 08:28:34 »

Привет. Извиняюсь что не сразу отвечаю. АРБ рекомендует ставить в свои бампера WARN лебедки и все размеры брались с них при изготовлении бамперов. Я пробовал устанавливать и другие лебедки например T-MAX, bushranger и впринципе получалось, проблема возникала с короткими проводами и поворотом трансмиисионой коробки самой лебедки. Если будете ставить WARN, то подскажу что с ней нужно сделать. И еще если хотите капроновый трос использовать, то ролики вообще лучше не использовать. Существует такая аллюминиевая накладка с окошком для троса, она и крепится точно так же как ролики. Ну типа гуд лак.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #463 : 03 03 2013, 01:54:25 »

У меня стоит Т-мах 9500. Вытягивала из трудностей:-) Встала нормально, правда потребовалось повернуть корпус редуктора- нельзя было дотянуться до рычага разобщителя, но сейчас все ОК.
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #464 : 03 03 2013, 06:58:59 »

Привет. Извиняюсь что не сразу отвечаю. АРБ рекомендует ставить в свои бампера WARN лебедки и все размеры брались с них при изготовлении бамперов. Я пробовал устанавливать и другие лебедки например T-MAX, bushranger и впринципе получалось, проблема возникала с короткими проводами и поворотом трансмиисионой коробки самой лебедки. Если будете ставить WARN, то подскажу что с ней нужно сделать. И еще если хотите капроновый трос использовать, то ролики вообще лучше не использовать. Существует такая аллюминиевая накладка с окошком для троса, она и крепится точно так же как ролики. Ну типа гуд лак.
Как они по надежности? И какую именно туда лучше поставить?
А как встанет ЛЕБЕДКА COME-UP DS-9.5
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #465 : 03 03 2013, 09:33:27 »

Привет. Извиняюсь что не сразу отвечаю. АРБ рекомендует ставить в свои бампера WARN лебедки и все размеры брались с них при изготовлении бамперов. Я пробовал устанавливать и другие лебедки например T-MAX, bushranger и впринципе получалось, проблема возникала с короткими проводами и поворотом трансмиисионой коробки самой лебедки. Если будете ставить WARN, то подскажу что с ней нужно сделать. И еще если хотите капроновый трос использовать, то ролики вообще лучше не использовать. Существует такая аллюминиевая накладка с окошком для троса, она и крепится точно так же как ролики. Ну типа гуд лак.
Как они по надежности? И какую именно туда лучше поставить?
А как встанет ЛЕБЕДКА COME-UP DS-9.5
Come-up я не ставил. Не могу ответить на этот вопрос. А на вопрос какую лучше, это тоже самое как кто Вам больше нравится брюнетки или блондинки. Знаю точно что WARN 9.5 хорошо ставится и работает нормально, но там тоже есть нюансы.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #466 : 03 03 2013, 09:56:21 »

Ролики мне сразу в магазине где покупал лебёдку поменяли на другие,сказали родные от лебёдки не станут в это бампер,а почему уже не помню.
 Фото тут глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100430.msg2182166#msg2182166  потом помою перефоткаю
Так ты сам ставил, или кто помогал, какие были переделки
Ставил не сам,но вроде никаких переделок кроме поворота редуктора не было.
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #467 : 03 03 2013, 12:12:49 »

Привет. Извиняюсь что не сразу отвечаю. АРБ рекомендует ставить в свои бампера WARN лебедки и все размеры брались с них при изготовлении бамперов. Я пробовал устанавливать и другие лебедки например T-MAX, bushranger и впринципе получалось, проблема возникала с короткими проводами и поворотом трансмиисионой коробки самой лебедки. Если будете ставить WARN, то подскажу что с ней нужно сделать. И еще если хотите капроновый трос использовать, то ролики вообще лучше не использовать. Существует такая аллюминиевая накладка с окошком для троса, она и крепится точно так же как ролики. Ну типа гуд лак.
Как они по надежности? И какую именно туда лучше поставить?
А как встанет ЛЕБЕДКА COME-UP DS-9.5
Come-up я не ставил. Не могу ответить на этот вопрос. А на вопрос какую лучше, это тоже самое как кто Вам больше нравится брюнетки или блондинки. Знаю точно что WARN 9.5 хорошо ставится и работает нормально, но там тоже есть нюансы.
Тогда какие нюансы есть для WARN 9.5, я нашел вот такие ЛЕБЕДКА WARN XD9000 и ЛЕБЕДКА WARN XD9000I, какая из них лучше
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #468 : 03 03 2013, 15:06:10 »

 Привет. Я модели лебедок в памяти не держу, если хотите, то завтра уточню в чем разница. Нюансы для всех ВАРН примерно такие:
1. необходимо повернуть редуктор лебедки так, что бы было удобно ее переключать через отверстие в бампере. Для этого с торца редуктора необходимо пометить один из крепящих болтов (4 мм шестигранник) и отверстие в корпусе лебедки для него. Затем выкрутить все остальные болты редуктора. Когда редуктор остался лишь на одном болте, ослабляем его и добиваемся зазора между корпусом лебедки и редуктора около 2 мм. Затем запоминаем в каком положении рычажок переключения редуктора и выкрутив сбоку болт (опять же 4 мм шестигранник) вытаскиваем рычажок, не потеряйте резиновое колечко! И в отверстие от рычажка необходимо пальцем натолкать грамм 30-40 смазки (подойдет молибденовая смазка для ШРУС) и добавить капель 10 трансмиссионного масла. После этого можно поворачивать редуктор, но не повредите прокладку. Осторожно придерживая сам редуктор выкручиваем последний болт и поворачиваем редуктор. Стоит заметить что этот самый помеченный болт нельзя вкручивать в соседнее с ним отверстие, только через одно отверстие! только тогда можно добиться плотного последующего прилегания редуктора к корпусу лебедки. Повернув редуктор и установив помеченный болт, можно смело вкручивать все остальные болты и затягивать их. Затем установите рычажок на место.
2. Необходимо повернуть мотор лебедки так, что бы клеммы смотрели вверх. Для этого с торца мотора откручиваем 2 болта. Внимание! они очень легко ломаются! я лично их начинаю откручивать так: поворачиваю головку болта примерно на 1/20 оборота и обратно затягиваю и так далее увеличивая соотношение. Выкрутив и вытащив болты отсоедините мотор от лебедки и добейтесь зазора между ними примерно 4 мм и поворачивайте мотор (и снова не повредите прокладку) штифты (Вы их увидите) дают возможность поворачивать мотор только по 90 градусов. В месте разъема мотора и лебедки найдите 2 дренажных отверстия, одно из них как правило залито силиконом, удалите его. Это даст возможность воде (а она там будет всенепременно) свободно вытекать и не скапливаться в моторе. В противном случае Вам придется через годик заказывать новый мотор для своей лебедки и очень сложно добиться этого по гарантии.
3. Необходимо установить коробку с соленоидами на бампер. Кронштейн Вы найдете в наборе от бампера, он загнут примерно на 30 градусов. Кронштейн крепится к бамперу болтами на М8 и М6 (или же 1/4") в коробке с соленоидами. Внимание! Кронштейн должен плотно прилегать к основанию коробки! Соединение через гайку или неплотное его соединение недопустимо. Добейтесь плотного прилегания. Иначе через полгода основание коробки лопнет и потребуется ее ремонт.
Ну типа вот как то так. И помните, тут важна внимательность и аккуратность. Удачи.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #469 : 03 03 2013, 15:07:53 »

Извиняюсь за много букв и мой русский. У меня с русским уже проблемы начались походу.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"