Хочу внести свою лепту про работу кондиционера в морозы.
При наружной температуре ниже +5 компрессор кондиционера не включится. Это типа такая защита от дурака. Т.к. при низких наружных температурах для нормальной работы кондиционера нужен зимний комплект: нагреватель дренажа, нагреватель картера компрессора и замедлитель скорости вращения вентилятора испарителя.
Если этого не будет, и кондер включить в морозы (скажем домашний сплит) то получится, что стартует компрессор с сильно загустевшим масло, фреон может собраться в наружнем блоке в жидком виде. и если он в виде жидкаря попадет в компрессор, то будет гидроудар, т.к. компрессор - машина для сжатия газов, а жидкости несжимаемы. В лучшем случае износ будет офигенный, в худшем сгорит компрессор.
Поэтому кондиционеры в авто и не включаются ниже +5, хоть какие кнопки не нажимай.