'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа А/С  (Прочитано 7782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #20 : 11 07 2011, 12:00:12 »

В автомобильных кондиционерах тепловой насос отсутсвует. :)

А при чем тепловой насос то?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #21 : 11 07 2011, 12:02:57 »

Чем вы проверяли? :) На контроллер подключались?

Какое сливочное масло?)) Под капотом температура какая? К компрессору рукой прикоснуться невозможно на прогретом двиге, хоть летом, хоть зимой!

А проверяется предельно просто - по окнам видно работает кондей или нет. Вы думаете я первую зиму катаюсь?)) За рулем 18 лет ужо)))Каждую зиму пользуюсь кондишкой в машине. Не надо путать домашний кондей, который стоит на морозе и ничем не греется, и автомобильный, который стоит в тепличных условиях под капотом, где на работающей машине всегда Африка)))

Это назывется "скорость по радару. Рядовой Радару,  как он ехал? ... " :)

Для того, что бы хладогент был в нормальной клндиции он должен циркулировать не может. Вы компрессор можетет нагреть хоть до красна, а радиатор так и сотанеся холодным, т.к. обдувает холодным воздухом. :)

От домашнего кондиционера, автомобильный ничем не отличается. :) Кроме компоновки. :) Принцип работы один и тот же.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #22 : 11 07 2011, 12:03:21 »

В автомобильных кондиционерах тепловой насос отсутсвует. :)

А при чем тепловой насос то?

При том. :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #23 : 11 07 2011, 12:09:37 »

Рыболов
Все что вы пишете конечно увлекательно, только неверно.

Горящий индикатор А/С и работа компрессора это совсем разные вещи.
Повторю, при +5 стоит защита от включения компрессора, хоть как его не мучай, если искусственно датчик не нагревать, компрессор не включится.
И вообще зачем вам работа компрессора зимой?
Зимой кондеры работают именно там где нужно круглогодичное охлаждения. Именно охлаждение. Это серверные, аппаратные, станции блоков бесперебойного питания и т.п. Т.е. там где есть избыточные теплопритоки, и их нужно охлаждать.
И в тоже время кондиционеры работают на нагрев. Но обогревать салон авто кондиционером, это маразм, для этого есть отопитель от системы охлаждения двигателя.
Кондиционеры работают на обогрев обычно только в переходные период, когда дома тепло еще не дали, но уже становится холодно на улице, к примеру, сентябрь-октябрь.

Так же повторюсь про нагреватель дренажа. Кондиционер за счет низкой температуры испарителя, т.к. там кипит фреон, снижает влажность за счет конденсации. И этот конденсат вытекает наружу, и летом проблем нет, а зимой дренаж замерзнет, и куда тогда вы думаете потечет конденсат? Конечно на ноги пассажиру. Именно поэтому и ставят нагреватель дренажа.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #24 : 11 07 2011, 12:19:51 »

Не буду спорить. Придет зима - проверите и убедитесь сами))) Этот спор возникал уже неоднократно. Я уже показывал человеку, как на прогретом моторе замечательно работает кондей. Можете даже трубку с фреоном под капотом руками потрогать - она будет ледяная при его работе. Только предварительно дайте прогреться мотору и он включится сам по себе автоматически.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #25 : 11 07 2011, 12:23:26 »

Вы мне объясните, зачем вы включаете кондиционер зимой? Вам жарко? Откройте окно, или уменьшите обогрев от печки.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #26 : 11 07 2011, 12:24:22 »

Не буду спорить. Придет зима - проверите и убедитесь сами))) Этот спор возникал уже неоднократно. Я уже показывал человеку, как на прогретом моторе замечательно работает кондей. Можете даже трубку с фреоном под капотом руками потрогать - она будет ледяная при его работе. Только предварительно дайте прогреться мотору и он включится сам по себе автоматически.

И так же выключится, потому как контроллер будет давать блокирующу команду, по температуре наружного воздуха :)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #27 : 11 07 2011, 12:25:29 »

И так же выключится, потому как контроллер будет давать блокирующу команду, по температуре наружного воздуха :)
Тогда почему у меня он работал нормально?)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Работа А/С
« Ответ #28 : 11 07 2011, 12:25:42 »

В Киеве без кондиционера - как без холодильника в подлокотнике)) Обмороку в невменозе доказывать бесполезно)
зимой даже в теплом боксе кондер не работает, нужно, чтобы ночь отстоялся и прогрелся весь горшок насквозь.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #29 : 11 07 2011, 12:25:56 »

Можете даже трубку с фреоном под капотом руками потрогать - она будет ледяная при его работе.
icon_acute7 Какую трубку? Совет конечно хороший, но если вы потрогаете трубу нагнетания, то ожог будет обеспечен. Там фреон с высокой температурой и давлением.
А если вы имеет ввиду всасывание, то там да будет холоднее.
Записан