Рыболов
Все что вы пишете конечно увлекательно, только неверно.
Горящий индикатор А/С и работа компрессора это совсем разные вещи.
Повторю, при +5 стоит защита от включения компрессора, хоть как его не мучай, если искусственно датчик не нагревать, компрессор не включится.
И вообще зачем вам работа компрессора зимой?
Зимой кондеры работают именно там где нужно круглогодичное охлаждения. Именно охлаждение. Это серверные, аппаратные, станции блоков бесперебойного питания и т.п. Т.е. там где есть избыточные теплопритоки, и их нужно охлаждать.
И в тоже время кондиционеры работают на нагрев. Но обогревать салон авто кондиционером, это маразм, для этого есть отопитель от системы охлаждения двигателя.
Кондиционеры работают на обогрев обычно только в переходные период, когда дома тепло еще не дали, но уже становится холодно на улице, к примеру, сентябрь-октябрь.
Так же повторюсь про нагреватель дренажа. Кондиционер за счет низкой температуры испарителя, т.к. там кипит фреон, снижает влажность за счет конденсации. И этот конденсат вытекает наружу, и летом проблем нет, а зимой дренаж замерзнет, и куда тогда вы думаете потечет конденсат? Конечно на ноги пассажиру. Именно поэтому и ставят нагреватель дренажа.