У меня в гараже зимой +10+15! Это много и вредно что ли для машины?
Попробую ответить Вам, поскольку, скромно говоря, немножко понимаю в этом вопросе. Бытующее мнение о том, что в тёплом гараже машина гниёт - полный бред! Тёплый, хорошо вентилируемый гараж - несомненное благо! Аргументы: удобства, тут всё ясно. О коррозии. Скорость коррозии определяется относительной влажностью. Если относительная влажность меньше 50%, скорость коррозии близка к нулю. При вентилировании помещения холодный воздух с улицы нагреваеется, при этом относительная влажность уменьшается, влага испаряется быстрее, коррозия практически отсутствует. Важна хорошая вентиляция. Эксплуатировал разные отопливаемые гаражи ...лет - столько не живут! Никаких проблем! Садитесь и заводите сухую тёплую машину - всё ОК. Если гараж подземный, проблемы, как правило, возникают летом В ЖАРКУЮ погоду. Воздух с улицы в гараже остывает и влажность растёт вплоть до точки росы. Спасение - вновь хорошая вентиляция, но летом в более холодном, чем улица, гараже всё равно будет сыровато. Итого, при современных материалах, обработке кузова и т.п. и НОРМАЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ тёплый гараж практически не имеет минусов. По СНИПам рекомендумая температура отапливаемого подземного гаража - +5 гр. Это мало. Чем теплее, тем суше. Представьте себе гвоздь, лежащий на столе в тёплой сухой квартире. Он никогда не заржавеет! Вообще, полости оборудования, в частности, энергетического, консервируют от так называемой "стояночной" коррозии подогретым воздухом, обеспечивая достаточный его расход для испарения остаточной влаги и поддержания невысокой относительной влажности. Есть спорные рассуждения о вреде перепадов температур при въезде-выезде. С учётом того, что коэффициенты теплоотдачи на границе воздух-металл весьма малы, резко поверхность не греется и не остывает, так что особых проблем нет. Хуже на порядки мыть холодную машину тёплой водой, а воздух - ерунда.