'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа А/С  (Прочитано 7789 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #30 : 11 07 2011, 12:32:05 »

И так же выключится, потому как контроллер будет давать блокирующу команду, по температуре наружного воздуха :)
Тогда почему у меня он работал нормально?)))

Не работал он. :)

У нас тут некоторые умники запускали кондиционеры при минусах. Компрессор в хлам и испаритель разморожен.
Техника не бытовая. :)
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Работа А/С
« Ответ #31 : 11 07 2011, 12:36:11 »

Бытовой кондер кста тоже как и авто АС не включится в холод. Только на тепло.
мой домашний точно не заведешь....
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #32 : 11 07 2011, 12:40:24 »

Бытовой кондер кста тоже как и авто АС не включится в холод. Только на тепло.
мой домашний точно не заведешь....
Рыбалова зови, он заведет.  8D
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #33 : 11 07 2011, 12:40:30 »

И так же выключится, потому как контроллер будет давать блокирующу команду, по температуре наружного воздуха :)
Тогда почему у меня он работал нормально?)))

Не работал он. :)

У нас тут некоторые умники запускали кондиционеры при минусах. Компрессор в хлам и испаритель разморожен.
Техника не бытовая. :)

Не путайте бытовую технику и авто кондей. Говорю еще раз  - компрессор нагревается мотором и там нет минусовых температур.
Насчет работы - через пол года убедитесь лично)))

Потрогайте трубку с фреоном до включения и после и все станет на свои места)))
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Работа А/С
« Ответ #34 : 11 07 2011, 12:46:05 »

Чет ты не то расказываешь Фишер ) Дизелю , чтоб себя прогреть в мороз, полчаса тарахтеть нуна ...а ты про кондер.Я каэш не спец , но дело принципа спрошу сегодня в Климат-Контроле.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #35 : 11 07 2011, 12:46:51 »

Не путайте бытовую технику и авто кондей. Говорю еще раз  - компрессор нагревается мотором и там нет минусовых температур.
Насчет работы - через пол года убедитесь лично)))

Потрогайте трубку с фреоном до включения и после и все станет на свои места)))


:) Чем они отличаются?


Не забывайте, моторный отсек - не герметичен. А конденсор находится, до радиатора автомобиля. В морозы, не редко, двигатель вообще толком не прогреть, а на трассе элементарно переохладить.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #36 : 11 07 2011, 12:48:36 »

И так же выключится, потому как контроллер будет давать блокирующу команду, по температуре наружного воздуха :)
Тогда почему у меня он работал нормально?)))

Не работал он. :)

У нас тут некоторые умники запускали кондиционеры при минусах. Компрессор в хлам и испаритель разморожен.
Техника не бытовая. :)

Не путайте бытовую технику и авто кондей. Говорю еще раз  - компрессор нагревается мотором и там нет минусовых температур.
Насчет работы - через пол года убедитесь лично)))

Потрогайте трубку с фреоном до включения и после и все станет на свои места)))
Давайте по пунктам, а то получается как то несуразно.
1. Что значит не путайте бытовую технику и авто кондей? Чем они отличаются?
В любой холодильной технике (кондиционер, сплит, чиллер и т.п.) есть 3 главных компонента: компрессор, испаритель и конденсатор. 

2. Компрессор нагревается мотором? Это вообще что то новое, у них система охлаждения чтоль общая? Вроде нет, точнее 100% нет. И как же вы планируете нагревать компрессор? И главное зачем?

3. И гавный вопрос на который вы упорно не отвечаете?  Зачем вам работа кондиционера зимой? Вам жарко?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #37 : 11 07 2011, 12:57:07 »

Давайте по пунктам, а то получается как то несуразно.
1. Что значит не путайте бытовую технику и авто кондей? Чем они отличаются?
В любой холодильной технике (кондиционер, сплит, чиллер и т.п.) есть 3 главных компонента: компрессор, испаритель и конденсатор. 

2. Компрессор нагревается мотором? Это вообще что то новое, у них система охлаждения чтоль общая? Вроде нет, точнее 100% нет. И как же вы планируете нагревать компрессор? И главное зачем?

3. И гавный вопрос на который вы упорно не отвечаете?  Зачем вам работа кондиционера зимой? Вам жарко?

1- ни чем не отличаются, только тем, что компрессор в домашнем кондее зимой холодный.

2 - Системя охлаждения общей нет. Он висит на моторе и крутится ремнем от мотора. Прогревается естественным путем, так как прикручен к мотору. Не верите? Откройте капот и убедитесь лично.Можете даже его потрогать при нагретом моторе, главное пальцы берегите, он горячий.

3 - Зимой в большинстве случаев кондей на фиг не нужен. Бывает запотевают окна из-за разницы температур. При включении кондишки они просто быстрее отпотевают.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #38 : 11 07 2011, 13:08:46 »

Давайте по пунктам, а то получается как то несуразно.
1. Что значит не путайте бытовую технику и авто кондей? Чем они отличаются?
В любой холодильной технике (кондиционер, сплит, чиллер и т.п.) есть 3 главных компонента: компрессор, испаритель и конденсатор. 

2. Компрессор нагревается мотором? Это вообще что то новое, у них система охлаждения чтоль общая? Вроде нет, точнее 100% нет. И как же вы планируете нагревать компрессор? И главное зачем?

3. И гавный вопрос на который вы упорно не отвечаете?  Зачем вам работа кондиционера зимой? Вам жарко?

1- ни чем не отличаются, только тем, что компрессор в домашнем кондее зимой холодный.

2 - Системя охлаждения общей нет. Он висит на моторе и крутится ремнем от мотора. Прогревается естественным путем, так как прикручен к мотору. Не верите? Откройте капот и убедитесь лично.Можете даже его потрогать при нагретом моторе, главное пальцы берегите, он горячий.

3 - Зимой в большинстве случаев кондей на фиг не нужен. Бывает запотевают окна из-за разницы температур. При включении кондишки они просто быстрее отпотевают.

1. Так если ничем не отличаются, то вы то что тогда имели ввиду под фразой "не путайте бытовую технику и авто кондей?"  8D
2. А зачем? зачем вам нагретый компрессор зимой?
3. Т.е. скажем зимой у вас -10, вы включаете кондиционер и он что делает? Охлаждает? Тогда какой воздух? Салонный? Тогда зачем кондиционер, откройте окна и вот вам быстрое охлаждение салона. А если не салонный а уличный, т.е. получается что с -10 вы охлаждаете до -15?
 ;D ;D ;D
Короче, давайте закончим это цирк уже. Или учите матчасть и не смешите народ, или вам пора подавать на Нобелевскую.  ;D
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Работа А/С
« Ответ #39 : 11 07 2011, 13:09:44 »

может лучше он родит, а премию чаплина поделим?)))))
Записан