'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа А/С  (Прочитано 7854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #40 : 11 07 2011, 13:13:14 »

Давайте по пунктам, а то получается как то несуразно.
1. Что значит не путайте бытовую технику и авто кондей? Чем они отличаются?
В любой холодильной технике (кондиционер, сплит, чиллер и т.п.) есть 3 главных компонента: компрессор, испаритель и конденсатор. 

2. Компрессор нагревается мотором? Это вообще что то новое, у них система охлаждения чтоль общая? Вроде нет, точнее 100% нет. И как же вы планируете нагревать компрессор? И главное зачем?

3. И гавный вопрос на который вы упорно не отвечаете?  Зачем вам работа кондиционера зимой? Вам жарко?

1- ни чем не отличаются, только тем, что компрессор в домашнем кондее зимой холодный.

2 - Системя охлаждения общей нет. Он висит на моторе и крутится ремнем от мотора. Прогревается естественным путем, так как прикручен к мотору. Не верите? Откройте капот и убедитесь лично.Можете даже его потрогать при нагретом моторе, главное пальцы берегите, он горячий.

3 - Зимой в большинстве случаев кондей на фиг не нужен. Бывает запотевают окна из-за разницы температур. При включении кондишки они просто быстрее отпотевают.

1. Так если ничем не отличаются, то вы то что тогда имели ввиду под фразой "не путайте бытовую технику и авто кондей?"  8D
2. А зачем? зачем вам нагретый компрессор зимой?
3. Т.е. скажем зимой у вас -10, вы включаете кондиционер и он что делает? Охлаждает? Тогда какой воздух? Салонный? Тогда зачем кондиционер, откройте окна и вот вам быстрое охлаждение салона. А если не салонный а уличный, т.е. получается что с -10 вы охлаждаете до -15?
 ;D ;D ;D
Короче, давайте закончим это цирк уже. Или учите матчасть и не смешите народ, или вам пора подавать на Нобелевскую.  ;D

Мат часть поучите сами, а меня лечить не надо....
Главня фитча в холод - это осушение воздуха, а не его охлаждение. Воздух может идти и теплый, но через кондишку. Перед тем, как давать советы - почитайте мат часть по устройству климата в машине. Если у вас компрессор стоит холодный на горячем двиге - не мне нобелевскую надо, а вам за то, что вы сумели законы физики обойти))))
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #41 : 11 07 2011, 13:13:58 »

2 - Системя охлаждения общей нет. Он висит на моторе и крутится ремнем от мотора. Прогревается естественным путем, так как прикручен к мотору. Не верите? Откройте капот и убедитесь лично.Можете даже его потрогать при нагретом моторе, главное пальцы берегите, он горячий.

Конденсор тоже к мотору прикручен? :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #42 : 11 07 2011, 13:25:09 »

Давайте по пунктам, а то получается как то несуразно.
1. Что значит не путайте бытовую технику и авто кондей? Чем они отличаются?
В любой холодильной технике (кондиционер, сплит, чиллер и т.п.) есть 3 главных компонента: компрессор, испаритель и конденсатор. 

2. Компрессор нагревается мотором? Это вообще что то новое, у них система охлаждения чтоль общая? Вроде нет, точнее 100% нет. И как же вы планируете нагревать компрессор? И главное зачем?

3. И гавный вопрос на который вы упорно не отвечаете?  Зачем вам работа кондиционера зимой? Вам жарко?



1- ни чем не отличаются, только тем, что компрессор в домашнем кондее зимой холодный.

2 - Системя охлаждения общей нет. Он висит на моторе и крутится ремнем от мотора. Прогревается естественным путем, так как прикручен к мотору. Не верите? Откройте капот и убедитесь лично.Можете даже его потрогать при нагретом моторе, главное пальцы берегите, он горячий.

3 - Зимой в большинстве случаев кондей на фиг не нужен. Бывает запотевают окна из-за разницы температур. При включении кондишки они просто быстрее отпотевают.

1. Так если ничем не отличаются, то вы то что тогда имели ввиду под фразой "не путайте бытовую технику и авто кондей?"  8D
2. А зачем? зачем вам нагретый компрессор зимой?
3. Т.е. скажем зимой у вас -10, вы включаете кондиционер и он что делает? Охлаждает? Тогда какой воздух? Салонный? Тогда зачем кондиционер, откройте окна и вот вам быстрое охлаждение салона. А если не салонный а уличный, т.е. получается что с -10 вы охлаждаете до -15?
 ;D ;D ;D
Короче, давайте закончим это цирк уже. Или учите матчасть и не смешите народ, или вам пора подавать на Нобелевскую.  ;D

Мат часть поучите сами, а меня лечить не надо....
Главня фитча в холод - это осушение воздуха, а не его охлаждение. Воздух может идти и теплый, но через кондишку. Перед тем, как давать советы - почитайте мат часть по устройству климата в машине. Если у вас компрессор стоит холодный на горячем двиге - не мне нобелевскую надо, а вам за то, что вы сумели законы физики обойти))))


 ;D ;D ;D ;D Главня фитча в холод - это осушение воздуха, а не его охлаждение
 Т.е. вам мешает влага? И потеющие стекла? Я вам по секрету скажу, а вы не пробывали включит климат зимой на тепло. Попробуйте, вы будете сильно удивлены тем, что стекла становятся прозрачными и без включения кондиционера.

По поводу учения матчасти. Я в бытность работал начальником отдела вентиляции, кондиционирования, автоматизации и холодоснабжения. И были и есть чиллеры у меня по мегаватту холодопроизводительности.
Так что не надо, как говорится, грязи.  Если можете вести конструктивную беседу, всегда готов поддержать, а оперировать терминами, в коих ни черта не понимаете, это со мной лишнее.
Заметьте, я вам это не рекомендую, а просто прошу. Иными словами, вы, конечно, можете продолжать это делать, но не удивляйтесь, что знающие люди будут над вами в этой связи посмеиваться.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #43 : 11 07 2011, 14:30:11 »

Заметьте, я вам это не рекомендую, а просто прошу. Иными словами, вы, конечно, можете продолжать это делать, но не удивляйтесь, что знающие люди будут над вами в этой связи посмеиваться.

Вы можете посмеиваться сколько угодно. Придет зима - посмеемся вместе, когда включите кондей и он будет работать.....Или у меня на прошлой машине стоял "неправильный кондей"))) Посему, останемся при своих мнениях......

Да и климат в положении АВТО сам включит кондишку, это касательно того, что вы удивляетесь тому, что окна быстро отпотевают.......
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #44 : 11 07 2011, 14:34:56 »

Заметьте, я вам это не рекомендую, а просто прошу. Иными словами, вы, конечно, можете продолжать это делать, но не удивляйтесь, что знающие люди будут над вами в этой связи посмеиваться.

Вы можете посмеиваться сколько угодно. Придет зима - посмеемся вместе, когда включите кондей и он будет работать.....Или у меня на прошлой машине стоял "неправильный кондей"))) Посему, останемся при своих мнениях......

Да и климат в положении АВТО сам включит кондишку, это касательно того, что вы удивляетесь тому, что окна быстро отпотевают.......
А можно поинтересоваться как вы определяете что включился именно кондиционер, и в частности компрессор?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #45 : 11 07 2011, 14:36:06 »

Пусть лучше про точку росы расскажет и как ее поменять. :)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #46 : 11 07 2011, 14:42:12 »

В общем, пусть каждый останется при своем мнении............
Я уже писал - включите, откройте капот, потрогайте трубки  - они станут холодными, или вам это не показатель? Ну тогда у вас как то особенный кондей стоит............
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #47 : 11 07 2011, 14:46:39 »

В общем, пусть каждый останется при своем мнении............
Я уже писал - включите, откройте капот, потрогайте трубки  - они станут холодными, или вам это не показатель? Ну тогда у вас как то особенный кондей стоит............
Неа, неа, я не спрашиваю что мне делать под капотом, я спрашиваю как вы определяете что включился именно кондиционер, и в частности компрессор.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Работа А/С
« Ответ #48 : 11 07 2011, 15:00:17 »

о чем спорим -то? Во всех авто с кондиционером (не с климат-контролем, а имено с кондиционером) как там выразились -"русским по белому" прописано включать кондиционер зимой минимум раз в месяц, чтобы как раз и не закисли подшипники в компрессоре. А климат-контроль от этого избавлен -сам его включает. Не знаю, как на ЛК, а на ЛР всегда. Лучше бы япошки вообще эти кнопочки с лампочками поубирали -чтоб людей в заблуждение не вводить. Туда же отправить и кнопочки с электроподогревом зеркал -в ЛР они всегда включаются, если ниже +5 или подогрев переднего стекла включен.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #49 : 11 07 2011, 15:03:43 »

Неа, неа, я не спрашиваю что мне делать под капотом, я спрашиваю как вы определяете что включился именно кондиционер, и в частности компрессор.

Я уже писал выше два раза......Заводим прогретый автомобиль, кондей выключен - открываем капот, трогаем трубку люминявую, идущую от компрессора - она будет горячая. Включаем кондишку - опять трогаем трубку - она холодная. Не работает? На холодной авто он может и не включиться, это понятно, ввиду малой температуры хладагента и его низкого давления. Там стоит датчик давления, а не температуры. Хотя в некоторых авто может стоять и датчик температуры, кажется раньше в ауди ставили. На мицубиши, например, нет датчика температуры (по тойоте не проверял, зимой выясним какой стоит датчик), только датчик давления, судя по тому, что у меня он включался после прогрева авто. На хонде тоже включается кстати. Проверял этой зимой на машине жены. Пока авто холодное - балалайка. Прогреваем мотор и салон - кондей запускается.
Записан