Правильно отремонтировать пластик очень сложно. Велика вероятность дальнейшего разрушения осмосом. Алюминий АМг возможно заварить, если трещина. Если большая пробоина, то накладку внутри, снаружи наплавить алюминия и полирнуть. Даже не заметить. Если правильно ремонтировать любой корпус. Без разбора внутрянки не обойтись. А трудность разбора зависит от модели больше, чем от материалов изготовления.
Соглашусь, читал об этом, но это возможно, если только лодку держать постоянно в воде. Если же вытаскивать на прицеп, то ничего не будет.
Лодки еще бывают из эпоксидной смолы, они и прочнее и долговечнее.
Все пластиковые лодки делаются из слоев стекломатов покрытых эпоксидной смолой или полиэфирной. От эпоксидки отказываются потихоньку. Переходят на полиэфирную. А для защиты от влаги и солнца покрывается гелькоутом (который белый).
На самом деле у пластика преимущества это вес и стоимость. Но недостатков хватает. Алюминий же прочнее, надежней. Но из него не все получится сделать. Да и он со временем кородирует. Тем более качество его сейчас далеко от нормы. Я уже свою подваривал.
Поэтому каждый берет то, что ему нравится. Я больше люблю днище из алюминия. Очень часто приходится швартоваться у берегов, где мелко.
Если только для покатушек, то можно и пластик. Только следить за наличием трещин. Чтобы не происходило дальнейшего разрушения.