'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторная лодка!  (Прочитано 205874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VasyaF

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Дмитров
  • Prado 150 Дизель
Re: Моторная лодка!
« Ответ #170 : 05 08 2012, 09:06:05 »

Правильно отремонтировать пластик очень сложно. Велика вероятность дальнейшего разрушения осмосом. Алюминий АМг возможно заварить, если трещина. Если большая пробоина, то накладку внутри, снаружи наплавить алюминия и полирнуть. Даже не заметить. Если правильно ремонтировать любой корпус. Без разбора внутрянки не обойтись. А трудность разбора зависит от модели больше, чем от материалов изготовления.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Моторная лодка!
« Ответ #171 : 05 08 2012, 09:18:36 »

Правильно отремонтировать пластик очень сложно. Велика вероятность дальнейшего разрушения осмосом. Алюминий АМг возможно заварить, если трещина. Если большая пробоина, то накладку внутри, снаружи наплавить алюминия и полирнуть. Даже не заметить. Если правильно ремонтировать любой корпус. Без разбора внутрянки не обойтись. А трудность разбора зависит от модели больше, чем от материалов изготовления.
Соглашусь, читал об этом, но это возможно, если только лодку держать постоянно в воде. Если же вытаскивать на прицеп, то ничего не будет.
Лодки еще бывают из эпоксидной смолы, они и прочнее и долговечнее.

VasyaF

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Дмитров
  • Prado 150 Дизель
Re: Моторная лодка!
« Ответ #172 : 05 08 2012, 10:46:19 »

Правильно отремонтировать пластик очень сложно. Велика вероятность дальнейшего разрушения осмосом. Алюминий АМг возможно заварить, если трещина. Если большая пробоина, то накладку внутри, снаружи наплавить алюминия и полирнуть. Даже не заметить. Если правильно ремонтировать любой корпус. Без разбора внутрянки не обойтись. А трудность разбора зависит от модели больше, чем от материалов изготовления.
Соглашусь, читал об этом, но это возможно, если только лодку держать постоянно в воде. Если же вытаскивать на прицеп, то ничего не будет.
Лодки еще бывают из эпоксидной смолы, они и прочнее и долговечнее.
Все пластиковые лодки делаются из слоев стекломатов покрытых эпоксидной смолой или полиэфирной. От эпоксидки отказываются потихоньку. Переходят на полиэфирную. А для защиты от влаги и солнца покрывается гелькоутом (который белый).
На самом деле у пластика преимущества это вес и стоимость. Но недостатков хватает. Алюминий же прочнее, надежней. Но из него не все получится сделать. Да и он со временем кородирует. Тем более качество его сейчас далеко от нормы. Я уже свою подваривал.

Поэтому каждый берет то, что ему нравится. Я больше люблю днище из алюминия. Очень часто приходится швартоваться у берегов, где мелко.
Если только для покатушек, то можно и пластик. Только следить за наличием трещин. Чтобы не происходило дальнейшего разрушения.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Моторная лодка!
« Ответ #173 : 05 08 2012, 11:04:28 »

Правильно отремонтировать пластик очень сложно. Велика вероятность дальнейшего разрушения осмосом. Алюминий АМг возможно заварить, если трещина. Если большая пробоина, то накладку внутри, снаружи наплавить алюминия и полирнуть. Даже не заметить. Если правильно ремонтировать любой корпус. Без разбора внутрянки не обойтись. А трудность разбора зависит от модели больше, чем от материалов изготовления.
Соглашусь, читал об этом, но это возможно, если только лодку держать постоянно в воде. Если же вытаскивать на прицеп, то ничего не будет.
Лодки еще бывают из эпоксидной смолы, они и прочнее и долговечнее.
Все пластиковые лодки делаются из слоев стекломатов покрытых эпоксидной смолой или полиэфирной. От эпоксидки отказываются потихоньку. Переходят на полиэфирную. А для защиты от влаги и солнца покрывается гелькоутом (который белый).
На самом деле у пластика преимущества это вес и стоимость. Но недостатков хватает. Алюминий же прочнее, надежней. Но из него не все получится сделать. Да и он со временем кородирует. Тем более качество его сейчас далеко от нормы. Я уже свою подваривал.

Поэтому каждый берет то, что ему нравится. Я больше люблю днище из алюминия. Очень часто приходится швартоваться у берегов, где мелко.
Если только для покатушек, то можно и пластик. Только следить за наличием трещин. Чтобы не происходило дальнейшего разрушения.
Вместо стекломатов можно использовать кевлар, вместо полиэфирки винилэфир, что несколько лучше по качеству. Такой корпус будет лёгким и прочным.
Что касается эпоксидной смолы, то мы сейчас сделали новый корпус в Греции именно из эпоксидки, спускаемся в середине августа, о результатах сообщу.

VasyaF

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Дмитров
  • Prado 150 Дизель
Re: Моторная лодка!
« Ответ #174 : 05 08 2012, 11:19:44 »

Я думаю кевлар выльется в очень большие деньги. Если учесть что балон для воздуха из кевлара стоит 20000-35000р. на 5 литров.
А по поводу эпоксидки мне сказали ребята из Питера, кто производит лодки. Говорят полиэфир надежнее. Сейчас даже все шпаклевки делать начали на основе полиэфирных смол.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Моторная лодка!
« Ответ #175 : 05 08 2012, 11:26:16 »

Я думаю кевлар выльется в очень большие деньги. Если учесть что балон для воздуха из кевлара стоит 20000-35000р. на 5 литров.
А по поводу эпоксидки мне сказали ребята из Питера, кто производит лодки. Говорят полиэфир надежнее. Сейчас даже все шпаклевки делать начали на основе полиэфирных смол.
Полиэфир намного дешевле, но никак не надёжнее.

Владыка

  • Гость
Re: Моторная лодка!
« Ответ #176 : 05 08 2012, 11:30:01 »

Эти выхи был на острове,недалеко от Дубны. Салют ночью смотрели. У меня катерок стоит на Устье
Хе хе - с этого момента поподробнее. МСК - маленький город. Ну а деревня Устье - еще меньше.
Вот где встретишь соседа. Белый байлайнер рядом с тобой - мой. Ну а езжу я тоже на праде.
Олег
Салют и здесь тебе Олег!!!
Записан

VasyaF

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Дмитров
  • Prado 150 Дизель
Re: Моторная лодка!
« Ответ #177 : 05 08 2012, 12:25:35 »

Я думаю кевлар выльется в очень большие деньги. Если учесть что балон для воздуха из кевлара стоит 20000-35000р. на 5 литров.
А по поводу эпоксидки мне сказали ребята из Питера, кто производит лодки. Говорят полиэфир надежнее. Сейчас даже все шпаклевки делать начали на основе полиэфирных смол.
Полиэфир намного дешевле, но никак не надёжнее.
Спорить не буду. Сам в этом не разбираюсь особо.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Моторная лодка!
« Ответ #178 : 05 08 2012, 12:29:55 »

Я думаю кевлар выльется в очень большие деньги. Если учесть что балон для воздуха из кевлара стоит 20000-35000р. на 5 литров.
А по поводу эпоксидки мне сказали ребята из Питера, кто производит лодки. Говорят полиэфир надежнее. Сейчас даже все шпаклевки делать начали на основе полиэфирных смол.
Полиэфир намного дешевле, но никак не надёжнее.
Спорить не буду. Сам в этом не разбираюсь особо.
Да, мы ж не спорим, мы делимся опытом)))
У меня приятель ярый любитель алюминек, я уже перестал спорить, кажому своё)))

VasyaF

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Дмитров
  • Prado 150 Дизель
Re: Моторная лодка!
« Ответ #179 : 05 08 2012, 12:58:55 »

Я сейчас уже в интернете почти целую книгу прочитал про смолы и отвердители. Интереснооо!
Эпоксидка действительно лучше, но дороже и сложнее в работе. Именно поэтому и используют полиэфирные смолы.
Буду дочитывать дальше. Пригодится.
Записан