Востанавливаю серебрянку-3, ужас в каком состоянии была (но эт отдельный отчетик будет).
Решил внутри "облить" полимочевиной, тем более у хорошего знакомого появилось пром. оборудование.
Теперь вопрос - кто примерное делал, есть ли скрытые подводные камни?
для чего мочевина?
По моим прикидкам примерно 30 % клепок ВОЗМОЖНО требуют замены, конечно откровенно не течет, НО ...
В итоге, решил устранить данную проблему координально, без переклёпывания и другой лабуды, а так же с учетом восстановленных реданов (которые посажены на авиа-болты).
Почему полимочевина?
- полимочевиной хочу устранить все, даже потенциальные течи;
- у друга появилось такое оборудование, причем передвижной цех (на Газели), ни куда везти лодку не надо и
естественно процесс замочевинивания обойдется мне почти бесплатно;
- а почему-бы не попробовать? какой полет фантазии можно будет делать на старых советских кастрюлях
