я рассуждал таким образом - овчина ,на момент открытия машины, имеет равную температуру с кожей
но, именно из-за своих свойств удерживать тепло (плохой теплопроводности) она будет плохо нагреваться, пардон, жопом
а тонкая перфорированая кожа сидушки имеет лучшую теплопроводность и, вроде бы, должна активней оттягивать тепло от задницы, но и также активно подавать его к вышеупомянутой заднице от подогревательных элементов
и уже после того, как задница на коже почувствует тепло, задница, на овчине будет пытаться эту самую овчину безуспешно нагреть
вот как-то вот так
Свои 5 копеек добавлю....
Это все слова, а на деле так:
Уже 2 дня катаюсь с дубленкой на сиденье(сегодня ее благополучно порезал на подстилки) и скажу вам так: Раньше приходишь и садишься на холодное сиденье и зад страдает, пока не прогреется кожа. Через 5 мин прогревается центр, а окорочка так и остаются мерзнуть....
Теперь на шкуре: пришел, сел и поехал- шкура из состояния замершего переходит в теплое за 20 сек. Комфортно. Дальше вкл. подогрев и все. 5 точка в тепле. Если подогрев не включить(пробовал), то шкура, конечно, постепенно остывает.
Самое главное, то что, теперь садясь на сиденье, я не думаю, что сел на лед голым задом. Я доволен. И ненужную дубленку применил)))).