'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замок АКПП GEAR LOCK NEW! (Видео) Для Прадо 150.  (Прочитано 23560 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

федот да не то

  • Гость

Представляем вашему вниманию замок АКПП GEAR LOCK!
Этот продукт, который принципиально отличается от других подобных изделий с тем же названием. Данный замок блокирует не просто ручку в салоне, оставляя в беззащитном состоянии привода. Чем собственно и пользуются угонщики, с легкостью обходя заблокированный рычаг АКПП, добравшись до привода со стороны! А именно в том месте где уже ничего не открутить и не переключить!

Начинаем!





Вот привод преключения режимов АКПП в Прадо!
Большой клиренс, подарок для угонщика! Залезть и перекусить привод дело пяти секунд!
В данном случае мы открутили гайку...



Все! Любой режим можно выбрать просто рукой! И все блокираторы стоявшие до этого узла обезврежены!



Чтобы иметь более полную картину, вот видео по установки нами замка, на лидирующую в рейтингах угона Камри!

<a href="http://www.youtube.com/v/4lv-6iQDzNw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4lv-6iQDzNw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>


Снимаем привод чтобы примерить и закрепить защитный короб.









Примеряем!













Готовим крепление!











Режем бронерукав по размеру!



Собираем привод!















Приступаем к сборке нижней части!











Злобненькая такая гаечка уже на готове! yes





Затягиваем и срываем! Все!





Защитная пластина так же крепится на срывные болты!









Теперь устанавливаем электроактиватор, в моторный отсек! Где он будет под надежной охраной двух замков, управляемых  иммобилайзером.







Все господа крадуны! Тут рыбы нет!  bam









Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Спасибо за отчет! Достойный вариант!) На стописятый че стоит?
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Замок полностью с установкой 12000 без клубной скидки
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Замок полностью с установкой 12000 без клубной скидки

Аха, бум иметь ввиду)
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0

Нельзя ли поподробней как эта штука работает? Генералы то и полковники наверное вкурсе, а вот для пехоты ;). Первые вопросы, которые возникают - как обслуживать и чего делать, если ета штуковина навернется?
Записан

федот да не то

  • Гость

Нельзя ли поподробней как эта штука работает? Генералы то и полковники наверное вкурсе, а вот для пехоты ;). Первые вопросы, которые возникают - как обслуживать и чего делать, если ета штуковина навернется?

Переодически смазывать рукав и все! Если даже и сломается что то, то есть аварийный трос!
Записан

Andrey21

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Чебоксары

а на 120 такое бывает?
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

а на 120 такое бывает?

Кстати, раз уж речь зашла о 120....
У меня установлен, как я понял Мультилок, я думал он только блокирует рычаг АКПП.
Знаю, что штука можно сказать бесполезная с точки зрения противоугона. Оказалось,
 он у меня еще и раздатку блокирует, но.... в обычном положении! Вот если бы господа конструкторы сделали
блокировку раздатки в положении N, это было бы куда интересней как мне кажется.
Просто я подозреваю, что конструкторы не особо в курсе режима N на внедорожнике...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


блокировку раздатки в положении N, это было бы куда интересней как мне кажется.
Просто я подозреваю, что конструкторы не особо в курсе режима N на внедорожнике...

на N машину можно спокойно катить, это раз
При парковках вы постоянно будете раздатку переключать?
Неудобно.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

а на 120 такое бывает?

Кстати, раз уж речь зашла о 120....
У меня установлен, как я понял Мультилок, я думал он только блокирует рычаг АКПП.
Знаю, что штука можно сказать бесполезная с точки зрения противоугона. Оказалось,
 он у меня еще и раздатку блокирует, но.... в обычном положении! Вот если бы господа конструкторы сделали
блокировку раздатки в положении N, это было бы куда интересней как мне кажется.
Просто я подозреваю, что конструкторы не особо в курсе режима N на внедорожнике...
Конструкторы прально сделали. АКПП блокировать нужно на скорости для невозможности переключения её в положение нейтрали, для избежания укатывания авто(руками или буксиром). Так что новое устройство Алекса для 120-го не годится.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0