'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замок АКПП GEAR LOCK NEW! (Видео) Для Прадо 150.  (Прочитано 23490 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Конструкторы прально сделали. АКПП блокировать нужно на скорости для невозможности переключения её в положение нейтрали, для избежания укатывания авто(руками или буксиром). Так что новое устройство Алекса для 120-го не годится.

АКПП можно заблокировать, только в Паркинге. Иначе никак, или ключ не вынешь или рычаг не передвинешь...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Конструкторы прально сделали. АКПП блокировать нужно на скорости для невозможности переключения её в положение нейтрали, для избежания укатывания авто(руками или буксиром). Так что новое устройство Алекса для 120-го не годится.

АКПП можно заблокировать, только в Паркинге. Иначе никак, или ключ не вынешь или рычаг не передвинешь...
Ты говорил о том что тебя не устраивает что раздатка блокируется в обычном режиме, я тебе ответил .... причём тут блокировка теперь в паркинге. Если раздатку поставить в нейтраль то машина будет катится и на паркинге.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Конструкторы прально сделали. АКПП блокировать нужно на скорости для невозможности переключения её в положение нейтрали, для избежания укатывания авто(руками или буксиром). Так что новое устройство Алекса для 120-го не годится.

АКПП можно заблокировать, только в Паркинге. Иначе никак, или ключ не вынешь или рычаг не передвинешь...
Ты говорил о том что тебя не устраивает что раздатка блокируется в обычном режиме, я тебе ответил .... причём тут блокировка теперь в паркинге. Если раздатку поставить в нейтраль то машина будет катится и на паркинге.

Че ты мне ответил, что АКПП надо блокировать на скорости? Иди попробуй заблокируй, на как ты говоришь "скорости", потом расскажешь.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Конструкторы прально сделали. АКПП блокировать нужно на скорости для невозможности переключения её в положение нейтрали, для избежания укатывания авто(руками или буксиром). Так что новое устройство Алекса для 120-го не годится.

АКПП можно заблокировать, только в Паркинге. Иначе никак, или ключ не вынешь или рычаг не передвинешь...
Ты говорил о том что тебя не устраивает что раздатка блокируется в обычном режиме, я тебе ответил .... причём тут блокировка теперь в паркинге. Если раздатку поставить в нейтраль то машина будет катится и на паркинге.

Че ты мне ответил, что АКПП надо блокировать на скорости? Иди попробуй заблокируй, на как ты говоришь "скорости", потом расскажешь.
Я реч веду про раздатку, ты про что спрашивал? Про раздатку! По этому я тебе и говорю что нужно что-бы авто оставалось на скорости т.е раздатка оставалась на скорости а не нейтрали что-бы авто не укатили.  Если-бы ты хоть раз сам поставил блокиратор своими руками то понял , а так можешь только выдумывать собственные пожелания. А к словам придираться не нужно как назвал раздатка или коробка или АКПП. Кто шарит тот понял .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

Народ а поясните мне что он делает.
Только защищает узел или еще как мультилок блокирует перемещение рычага акп в салоне?
Если не дает перемещать в салоне рычаг то по какому принципу он включается/выключается, так как я непонял смысл электроактиватора
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Народ а поясните мне что он делает.
Только защищает узел или еще как мультилок блокирует перемещение рычага акп в салоне?
Если не дает перемещать в салоне рычаг то по какому принципу он включается/выключается, так как я непонял смысл электроактиватора
Обычный блокиратор АКПП не даёт передвигать селектор в салоне авто, но есть возможность к примеру перекусить трос или открутить гайку на рычажке переключения конкретно на самой АКПП т.е под машиной, ну если конечно хозяин не удосужился туда поставть срывную гайку и защиту которая идёт с Мульт-луком в комплекте. А система Алекса блокирует конкретно рычажок переключения на самой АКПП по этому манипуляции в салоне автомобиля обсолютно бесполезны, нужно полюбасу вниз залазить и орудовать инструментом, что не есть хорошая переспектива для угонщикак тем более если есть такие-же авто но без даной охранной системы. Ну вроде так.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

а включается/отключается по радиоканалу или секретная кнопка/ключ?
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

а включается/отключается по радиоканалу или секретная кнопка/ключ?
надеюсь придёт Алекс SS  и сам раскажет. Я предпологаю что от иммо или сигналки(допканал).
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

федот да не то

  • Гость

Народ а поясните мне что он делает.
Только защищает узел или еще как мультилок блокирует перемещение рычага акп в салоне?
Если не дает перемещать в салоне рычаг то по какому принципу он включается/выключается, так как я непонял смысл электроактиватора
Обычный блокиратор АКПП не даёт передвигать селектор в салоне авто, но есть возможность к примеру перекусить трос или открутить гайку на рычажке переключения конкретно на самой АКПП т.е под машиной, ну если конечно хозяин не удосужился туда поставть срывную гайку и защиту которая идёт с Мульт-луком в комплекте. А система Алекса блокирует конкретно рычажок переключения на самой АКПП по этому манипуляции в салоне автомобиля обсолютно бесполезны, нужно полюбасу вниз залазить и орудовать инструментом, что не есть хорошая переспектива для угонщикак тем более если есть такие-же авто но без даной охранной системы. Ну вроде так.
+100 Точно так и есть!
Записан

федот да не то

  • Гость

а включается/отключается по радиоканалу или секретная кнопка/ключ?

А это как угодно можно сделать!
Записан