'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам LC Prado 120 Sol 4.0 или обмен на дизель  (Прочитано 4714 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

трейд ин такаяже лотерея каг и рыног подержаных авто)) и надеяццо на то шо в трейд ине тачка проверена и подшаманена от души несерьезно)) в том и другом случае тачку диагностировать и тестдрайвить нужно самостоятельно, жооооско))
Записан

nikitams

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Москва

трейд ин такаяже лотерея каг и рыног подержаных авто)) и надеяццо на то шо в трейд ине тачка проверена и подшаманена от души несерьезно)) в том и другом случае тачку диагностировать и тестдрайвить нужно самостоятельно, жооооско))
В общем согласен, но Toyota Traid In и диагностирует и тестирует машины по более чем 140 параметрам(лист А4 с двух сторон мелким шрифтом) в своих центрах, в частности на Каширке. И если кто хоть раз имел дело с инженерами Toyota в наших дилерских центрах, знает, что они порой "перегибают палку" в отношении замены и ремонта деталей. В том смысле, что предлагают менять те детали которые еще будут ходить и работать очень долго. ИМХО склонен доверять этим инженерам.
Записан

nikitams

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Москва

а вобще, насколько тойотовские трейд-ины принципиальны в том чтобы не брать битые или после жесткого оффроуда?
и не скручивать пробег?
а то с одной стороны у них покупать как то спокойнее, а с др стороны не раз читал что трейдины (не тойотовские а вобще) ни чем не лучше частников в этом плане, только цена выше.
То же самое. Смотри выше. Они могут брать такие машины и видно берут, только они и пишут в каком состоянии машина, если она убита, то пишут Убита. Пробег не скручивают у них другие задачи. Они точно не ремонтируют и не "шаманят". Максимум, что делают, пылесос, натирка пластика и слабая ручная полировка, силами местных талибов. Они накинули свой полтос и довольные ждут, все.
Записан

nikitams

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Москва

регулировка развала ваще не показатель бережности эксплуатации, имхо.
а по пневме нужно узнать что там случилось, может просто брак и подушка лопнула, а может был жесткий перегруз или офф-роуд.

лет атцать назад ,когда я обьезжал ямочки и притормаживал на бугорочках
мне развал не приходилось делать через 60 тыс. пробега ...
сейчас ,когда не меняю скорости и траектории ,не зависимо от изьянов дорожного покрытия ,развал делаю
примерно через 20-30 Ккм пробега ....

вот и про пневму подумал ,что был бы брак так лопнула бы раньше ...не...?
Что касается, сход-развал сделал так как было написано в листе диагностики, хотя и не вило и резину не жрало, доверился инженерам Toyota. Что касается пневмы, если посмотреть на машину, то явно видно, что машина стоковая на штатной резине и офф роудом и не пахнет, кирпичи то же не вожу. А мастера ничего не сказали, ибо резинка ... что с неё взять. Прально говорят, машину смотреть надо. 
Записан