'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла в АКПП  (Прочитано 36484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #10 : 03 08 2011, 07:25:36 »


Вообще АКПП на 120 не обслуживаемая. Т.е. это означает, что на сервисе проводится ее специальный "осмотр", как раз про щуп, это такой хитрый специальный щуп, залезть соответственно можно только когда машина на подъемнике, если все ок, то ездишь дальше, если нет, замена, а вот какая то же вопрос. Если масло черное, то полная с промывкой, если не очень, то слили, залили. На практике в России масло меняют на 60-80 т.км. потом масло у всех чернеет.
это про 4х ступку

Внизу поддона АКПП есть откручивающаяся контрольная крышечка. По которой можно определить перелив (когда происходит замена, или долив масла).
а это - про 5 ступенчатую
коробки разные, но во всех жижу менять нужно. Она конечно залита на весь срок службы, никто не спорит, тока этот срок без замены будет поменьше, насколько - тут проверять "умников" пока не нашлось
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #11 : 03 08 2011, 12:02:45 »

необслуживаемые по версии кого?) производителя?)) - так у него свой интерес))

а если посмотреть на этот вопрос с точки зрения физики, то мы имеем: трущиеся металические/резиновые элементы и жижу которая должна минимизировать побочные эффекты этого трения))

может быть уже изобрели нестерающийся метал и нетеряющую своих свойств жижу?) в этом случае можно и необслуживать)) впрочем как и в другом случае: покаталсо и продал))


Ну почему тогда дилер не меняет каждые 40 тысяч масло в коробке? Он же не бесплатно это делать будет.... Я бы платил, а дилер бы обогатился !  8D  Или Вы считаете, что дилер не хочет бабла срубить? Повторюсь, на некоторых комплектациях БМВ он это делает, как предписывает регламент. Все зависит от типа установленной АКПП. Также и я делал, все что предписывал регламент, поэтому и докатал до 250 тысяч без проблем и сложных ремонтов.
Причем, насколько я знаю, масло на необслуживаемых АКПП идет очень специфичное по косарю за литр, а нужно его около 20 литров.
Кстати, находились "умники" типа Вас, которые меняли масло в такой коробке и результат в большинстве случаев был не тот, которого ожидали, особенно на авто уже с приличным пробегом. Некоторые попали и на переборку, хотя были и счастливчики....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #12 : 03 08 2011, 12:49:01 »

необслуживаемые по версии кого?) производителя?)) - так у него свой интерес))

а если посмотреть на этот вопрос с точки зрения физики, то мы имеем: трущиеся металические/резиновые элементы и жижу которая должна минимизировать побочные эффекты этого трения))

может быть уже изобрели нестерающийся метал и нетеряющую своих свойств жижу?) в этом случае можно и необслуживать)) впрочем как и в другом случае: покаталсо и продал))


Ну почему тогда дилер не меняет каждые 40 тысяч масло в коробке? Он же не бесплатно это делать будет.... Я бы платил, а дилер бы обогатился !  8D  Или Вы считаете, что дилер не хочет бабла срубить? Повторюсь, на некоторых комплектациях БМВ он это делает, как предписывает регламент. Все зависит от типа установленной АКПП. Также и я делал, все что предписывал регламент, поэтому и докатал до 250 тысяч без проблем и сложных ремонтов.
Причем, насколько я знаю, масло на необслуживаемых АКПП идет очень специфичное по косарю за литр, а нужно его около 20 литров.
Кстати, находились "умники" типа Вас, которые меняли масло в такой коробке и результат в большинстве случаев был не тот, которого ожидали, особенно на авто уже с приличным пробегом. Некоторые попали и на переборку, хотя были и счастливчики....


Вечный вопрос - "дураки и дилеры" (без обид)

Дилеру выгоднее не 2-4 раза поменять масло в АКПП а продать Вам новую коробку взамен безвременно почившей...

Также отмечу что в разных странах разный регламент.

Но я в своей (5SPD) на 80 ткм масло поменял. И не продавкой на стенде, а полным снятием поддона с прочисткой магнитов. И ушло на все это не 20 литров как ты пишешь, а всего 10. По цене? - ~110$ за масло ATF WS + ~45$ за работу (или около того, точно не припомню уже). Вот как-то так.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #13 : 03 08 2011, 13:28:01 »

Вечный вопрос - "дураки и дилеры" (без обид)

Дилеру выгоднее не 2-4 раза поменять масло в АКПП а продать Вам новую коробку взамен безвременно почившей...

Также отмечу что в разных странах разный регламент.

Но я в своей (5SPD) на 80 ткм масло поменял. И не продавкой на стенде, а полным снятием поддона с прочисткой магнитов. И ушло на все это не 20 литров как ты пишешь, а всего 10. По цене? - ~110$ за масло ATF WS + ~45$ за работу (или около того, точно не припомню уже). Вот как-то так.

Вы наверно не заметили или не внимательно читали, на в обоих сообщениях я писал про БМВ. И там масла идет несколько больше...
На Прадо, тоже буду менять, когда пробег будет тысяч 80.....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

предатор

  • Гость
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #14 : 03 08 2011, 13:33:53 »

.....Кстати, находились "умники" типа Вас, которые меняли масло в такой коробке и результат в большинстве случаев был не тот, которого ожидали, особенно на авто уже с приличным пробегом. Некоторые попали и на переборку, хотя были и счастливчики....


уверен шо те "умники" недостаточно изучили мат. часть перед процедурой, либо доверили ее проведение соответствующему "специалисту"))

свои доводы по поводу вопросов физики йа изложил)) а уж менять или не менять, этот вапрос каждый решает для себя сам))

ситуация кстати напоминает мне рекламные фишки производителей по поводу "увеличенного межсервесного пробега" до 10-20 тык.))) в том числе и по замене моторного масла раз в этот период)) и... после подобных заявлений я чОта совсем несклонен доверять производителю, цель которого отнюдь не долгая беспроблемная эксплуатация авто))

не меняете?) Ваше право)) если бы мне было по й у х на свой авто йабы наверное тоже неменял))

повторюсь)) после замены жижи на своем 120м с 5ти ступой)) коробас меня приятно радует))
Записан