У меня также, третья зима. Да и не у меня одного, это от прохладного воздуха .
Забей
Забей и потренируйся лазить через пассажирскую дверь. Если ты не Валуев, то у тебя получится! (шутю)
При чём тут пассажирская дверь? Написали же только про звуки (в каждой шутке лишь доля шутки
)
Как раз вот эта новая конструкция замков с разгонной муфтой больше не клинит, так как первичное усилие для срыва с места троса теперь огромное у механизма
Но звук этот происходит, когда муфта подмерзает, фторопласт сжимается и штырьки, которые цепляют муфту при разгоне, за счёт центробежной силы, не выскакивают с первого оборота вала электродвигателя, а входят в зацепление чуть позже.
Я лично пытался с этим бороться следующим образом: разобрал замок и набрызгал пластичной нано-смазки на муфту, в расчёте на то, что штырькам-зацепам будет легче выскакивать. Но, почему-то замок всё равно не с первого оборота зацепляет
Производитель знает об этом побочном эффекте, не влияющем на работу самих замков, но мотивирует тем, что плюсы от этой конструкции куда важней, чем минусы (минус, по сути, только один - вот этот стрёкот на морозе ниже минус 5 градусов). Так и есть в принципе, так как старая конструкция замков (в т.ч. всех остальных, помимо Defen Time - Фортресс, Просекьюрити и пр.), без разгонной муфты, часто клинила на морозе за счёт нехватки момента у электромотора, когда на неразогнанном двигателе механизм и трос сразу были в зацеплении.