'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять о пневмоподвеске  (Прочитано 3926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Опять о пневмоподвеске
« Ответ #10 : 27 07 2011, 18:56:25 »

поменяешь - фотоочет в студию, тока поэтапный ))))
Записан

fastmi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Карелия
Re: Опять о пневмоподвеске
« Ответ #11 : 11 08 2011, 22:44:11 »

Во вторник поставил пружины. Фотоотчет постараюсь сделать в воскресенье. Первые впечатления: мне нравится. Разница с пневмоподушками - небольшая (по крайней мере в режимах в которых я езжу). По ощущениям стали больше амплитуды колебаний кузова. Завтра - в Питер, может что-то проявится при большом пробеге. 
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Опять о пневмоподвеске
« Ответ #12 : 25 08 2011, 17:48:57 »

Всем привет,
Немного поздновато пишу но…….. может кому-то и сгодится.
У меня тоже как то машина села на отбойники из-за то что не качал компрессор.
Снял его разобрал и  увидел что просто напросто от времени и от попадания влаги, сгнили прокладки в результате чего попадала влага, окислились контакты на моторчике и сгнили.
Откусил их кусачками а провода просто припаял. Уже пол года и проблем ни каких не было по этом поводу!
Записан

misikal

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Опять о пневмоподвеске
« Ответ #13 : 25 08 2011, 22:55:09 »

Всем привет! Может у кого бывает такое? После выключения зажигания через 5-10 секунд аппарат садится(пневмоподвеска)?
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Опять о пневмоподвеске
« Ответ #14 : 30 08 2011, 22:20:44 »

У меня аналогично работает. Зажигание выключаю выходит воздух и опускается чуток. Думаю это нормально, типа для удобства посадки.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Опять о пневмоподвеске
« Ответ #15 : 30 08 2011, 23:28:44 »

уже писали об этом где-то на форуме, иногда садится, иногда нет, зависит от режима работы подвески непосредственно до момента остановки(загружен багажник, пассажиры и т.д.), а так же самой площадки для остановки-ровная-неровная.
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV
Re: Опять о пневмоподвеске
« Ответ #16 : 31 08 2011, 02:08:50 »

Цитировать
Зажигание выключаю выходит воздух и опускается чуток
Ну вот, что-то новенькое. Это откуда воздух выходит при выключении зажигания?
Воздух, накачанный в ресивер, удерживается клапанами распределения и клапаном сброса
давления (это так, не вдаваясь в подробности). При выключении зажигания система обестачивается,
а все клапана работают на открытие (при подаче напряжения). Это чтобы не было такого, что вырубил
зажигание и подвеска упала вниз. Имеет место негерметичность скорее всего.
Поправьте пожалуйста, если неправ.
С уважением.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Опять о пневмоподвеске
« Ответ #17 : 31 08 2011, 09:35:55 »

Цитировать
Зажигание выключаю выходит воздух и опускается чуток
Ну вот, что-то новенькое. Это откуда воздух выходит при выключении зажигания?
Воздух, накачанный в ресивер, удерживается клапанами распределения и клапаном сброса
давления (это так, не вдаваясь в подробности). При выключении зажигания система обестачивается,
а все клапана работают на открытие (при подаче напряжения). Это чтобы не было такого, что вырубил
зажигание и подвеска упала вниз. Имеет место негерметичность скорее всего.
Поправьте пожалуйста, если неправ.
С уважением.
это не новенькое - а нормальненькое для работы пневмы.
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV
Re: Опять о пневмоподвеске
« Ответ #18 : 31 08 2011, 12:48:19 »

Ну значит это у меня с машиной что-то не так, т.к. вырубаю зажигание и подвеска остается ровно в том месте, где и стояла.
Проверил сейчас несколько раз.
Записан

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2
Re: Опять о пневмоподвеске
« Ответ #19 : 31 08 2011, 13:06:46 »

Сто раз уже обсуждали, когда после проезда неровностей или значительной загрузке во время движения кузов несколько приподнят, то при выключении зажигания и закрытия всех дверей через некоторое время клапана стравливают избыточное давление и пневма немного опускается. У себя после замены подушек на новые именно так. Это нормальное явление.
На старых подушках, которые травили (за ночь машина опускалась на 4 см.), действительно такого не было.
Записан