'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 231577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Незнаю что можно делать с прадо чтобы на 120000 начались проблемы с рейкой ? часто встречаются спецы ( мультимарочники) которым подвижность рейки на сайлентблоках кажется ненормальной, и они спокойно приговаривают их под замену. Сайлентблоки там мягкие для комфорта . Чтобы при езде по пересечёнке не ловить руль. У моих клиентов пробеги под 300 000 + погони за зайцами по пахоте и никаких проблем. Вал рулевой колонки - да , редко доживает до 100 000 , а рейка можно сказать вечная!
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

андрей федото

  • Гость

Я могу только предположить...  данный люфт вызван естественным износом от самого пробега авто, а посему мастера при разборе отмечают его положение (в положение колеса прямо), дабы при сборке развернуть его не сработанной стороной к зубьям рейки. В таком то варианте это уменьшает его люфт. Но вот в данном варианте он имеет еще и продольное направление.....а это уже больше похоже на подшипник.
Записан

андрей федото

  • Гость

Незнаю что можно делать с прадо чтобы на 120000 начались проблемы с рейкой ? часто встречаются спецы ( мультимарочники) которым подвижность рейки на сайлентблоках кажется ненормальной, и они спокойно приговаривают их под замену. Сайлентблоки там мягкие для комфорта . Чтобы при езде по пересечёнке не ловить руль. У моих клиентов пробеги под 300 000 + погони за зайцами по пахоте и никаких проблем. Вал рулевой колонки - да , редко доживает до 100 000 , а рейка можно сказать вечная!
Да ничего ненужно делать... сама она течь начинает и салентблоки там такие же как и на 100-ке хилые, о какой блин мягкости говорим когда их просто разрывает и они плавают?
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

Очень пользительный материал. Автору респект! Надо будет свою рейку глянуть, к 100 пробег приближается.
Записан
TLC 120 5Le 2005

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Незнаю что можно делать с прадо чтобы на 120000 начались проблемы с рейкой ? часто встречаются спецы ( мультимарочники) которым подвижность рейки на сайлентблоках кажется ненормальной, и они спокойно приговаривают их под замену. Сайлентблоки там мягкие для комфорта . Чтобы при езде по пересечёнке не ловить руль. У моих клиентов пробеги под 300 000 + погони за зайцами по пахоте и никаких проблем. Вал рулевой колонки - да , редко доживает до 100 000 , а рейка можно сказать вечная!
Да ничего ненужно делать... сама она течь начинает и салентблоки там такие же как и на 100-ке хилые, о какой блин мягкости говорим когда их просто разрывает и они плавают?
Мой опыт показывает что до 250 000 ни на сотке , ни на прадо сайлентблоки рейки из строя не выходят , а я рейки ремонтирую каждую неделю! И если бы такая проблема была системой , то ездил бы уже на LX 570 , а не на прадо . Часто приезжают клиенты после посещений других СТО с просьбой отремонтировать рейку . Там им её приговорили типа. В 50% случаев дело ограничивается регулировкой Эластичной муфты, а в остальных заменой рулевого вала . Лечить нужно причину,а не следствие.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Dniepropetrovich, я так понял ты из Днепропетровска? На какой СТО работаешь? Я иногда в Днепр на обслуживание езжу.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

В 50% случаев дело ограничивается регулировкой Эластичной муфты, а в остальных заменой рулевого вала . Лечить нужно причину,а не следствие.
Шо за магическая хрень - "Эластичная муфта"? Тыкни носом, где она живёт.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Наверное на детали "промежуточный  вал рулевого управления" резиновая шняжка. Кто видел как выходит кардан из коробки в тройке жигулей через резиновую муфту, напоминает крестовину кардана, ток из резины. Выглядит на рулевом валу вот так на ниссане. Между крестовинами которая. Гасит вибрацию
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

О! Доступно изложил! Спасибо. :)
Записан

андрей федото

  • Гость

Незнаю что можно делать с прадо чтобы на 120000 начались проблемы с рейкой ? часто встречаются спецы ( мультимарочники) которым подвижность рейки на сайлентблоках кажется ненормальной, и они спокойно приговаривают их под замену. Сайлентблоки там мягкие для комфорта . Чтобы при езде по пересечёнке не ловить руль. У моих клиентов пробеги под 300 000 + погони за зайцами по пахоте и никаких проблем. Вал рулевой колонки - да , редко доживает до 100 000 , а рейка можно сказать вечная!
Да ничего ненужно делать... сама она течь начинает и салентблоки там такие же как и на 100-ке хилые, о какой блин мягкости говорим когда их просто разрывает и они плавают?
Мой опыт показывает что до 250 000 ни на сотке , ни на прадо сайлентблоки рейки из строя не выходят , а я рейки ремонтирую каждую неделю! И если бы такая проблема была системой , то ездил бы уже на LX 570 , а не на прадо . Часто приезжают клиенты после посещений других СТО с просьбой отремонтировать рейку . Там им её приговорили типа. В 50% случаев дело ограничивается регулировкой Эластичной муфты, а в остальных заменой рулевого вала . Лечить нужно причину,а не следствие.
Если ты ремонтируешь рейки и говоришь что у них ресурс 250.000 км - тогда скажи чего ж они такие "надежные" уже на 70.000 начинают сопливить, а при вскрытии оказывается, что на рабочие поверхности уже попадала вода ибо видны следы поверхностной легкой коррозии. Особенно страдает

а потом и сам подшипник.
Теперь о салентблоках рейки - тут уж как кому повезет. Могу сказать одно, что после их замены на усиленные МАШИНА ПЕРЕСТАЛА "ПЛАВАТЬ" НА СКОРОСТИ ПО ТРАССЕ это уж факт! И у  меня они были полуживыми но уже подорванными - конечно учитывая, что резины между стенками самого салентблока  аж по 2-3 мм то можно ездить и на убитом - больших люфтов и стуков наблюдаться явно не будет. Что же про ЛЕКС 570, согласись что это уже совсем другой авто как и 200-ка. С другими узлами и по другому работающими. Совсем другая ходовая наверняка и рулевое.
Записан