а если рейка не откровенно течет а "потеет" ета страшно не?)
Этот вопрос в теме остался без ответа.
Как думаете через какое время после начала "потения" уже пора будет лезть в рейку?
Поскольку рейка стала потеть сильнее и появились небольшие люфты в рулевых тягах, не дождавшись ответа на поставленный выше вопрос, решил поменять ремкомплект рейки, сделать ее ревизию, сменить тяги, ну и до кучи наконечники, хотя они были в порядке.
Поехал к мастерам, но без происшествий не обошлось. Почитав тему и поняв, что левый болт крепления рейки не вытащить просто так (очередное спасибо
kriptonoviy), я его заранее приобрел и попросил специалистов обрезать его головку и вставить новый снизу. Но упрямые специалисты сказали, что это не по фэньшую и они постараются его вытащить.
Работа предстояла им длительная, а времени у меня было немного и я уехал, оставив их наедине с машиной.
Результат: болт они вытащили, приподняв двигатель, но при этом сломав алюминиевый поддон картера в левом заднем углу, в который они упирали стойку. Естественно этому предшествовало откручивание подушек крепления двигателя. Ну а затем был у мастеров еще один рабочий день в течение которого они снимали картер, варили его аргоном и ставили обратно. Мне показали уже в готовом виде. Сварка сделана аккуратно, пока все сухо. Конечно буду следить и если начнет потеть соединение им придется заменить картер за свой счет целиком. Вот к чему приводит упрямство!
Ну а по теме могу сказать: результатом ремонта рейки и замены тяг и наконечников доволен. Сайлент-блоки рейки не менял сознательно. Они были в великолепном состоянии, а ставить вместо заводских фебест или полиуритан - не моя религия. После ремонта от езды только хорошие впечатления: нет плавания на скорости (видимо оно было вызвано люфтами в тягах и частично в рейке), а так же не осталось абсолютно никаких стуков при проезде неровностей типа трамвайных рельс.
P.S. Пробег 260 тыс км, за это время эластичную муфту регулировал три раза.