'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 248283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Прошу совета. У меня стало подклинивать руль. При повороте руля примерно на 90 градусов происходит подклинивание, т.е. приходится прилагать большее усилие для поворота, затем опять нормально на 90 градусов, затем опять подклинивание и т.д. И это, что в одну, что в другую сторону.
Жижу поменял, ничего не изменилось. Стуков нет, визгов тоже нет. Подтеканий нет. По дороге не плавает С увеличением оборотов ничего не меняется.
Крестовина на рулевом вале, просится на замену.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Тоже такие мысли посетили, после того как почитал ветку.
Самое смешное... Написал сообщение на работе и поехал домой. Руль стал крутиться нормально ::) Правда у нас потеплело к вечеру до +4 градусов.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Отличная темка :)
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Тоже такие мысли посетили, после того как почитал ветку.
Самое смешное... Написал сообщение на работе и поехал домой. Руль стал крутиться нормально ::) Правда у нас потеплело к вечеру до +4 градусов.
Высыпалась ржавчина из чашек крестовины и стало легче. Дальше либо опять приклинит, либо появится стук. В оригинале крестовина идёт только в сборе с карданчиком. Можно сэкономить и поменять только крестовину , процесс замены требует опыта и аккуратности. Крестовина имеет размер 40х16 ( 16-диаметр чашки подшипника). Удачи.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Вчера заметил,что при езде по ямам,руль крутится если его отпустить...по ровной дороге все нормуль,держится ровно...
Что с этим делать?
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Dniepropetrovich Спасибо за размеры. Где-то читал (уже не помню), что крестовина подходит от какой то отечественной машины. Никто не знает?
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Dniepropetrovich Спасибо за размеры. Где-то читал (уже не помню), что крестовина подходит от какой то отечественной машины. Никто не знает?

Может, не стОит в рулевое запчасти от тазиков устанавливать?
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Вот по размерам нашёл, не от "тазиков"


Или


Или немецкая Loebro U126
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Вчера заметил,что при езде по ямам,руль крутится если его отпустить...по ровной дороге все нормуль,держится ровно...
Что с этим делать?














Ау!!!!
Может кто сталкивался???
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

а если рейка не откровенно течет а "потеет" ета страшно не?)
Этот вопрос в теме остался без ответа.
Как думаете через какое время после начала "потения" уже пора будет лезть в рейку?
Поскольку рейка стала потеть сильнее и появились небольшие люфты в рулевых тягах, не дождавшись ответа на поставленный выше вопрос, решил поменять ремкомплект рейки, сделать ее ревизию, сменить тяги, ну и до кучи наконечники, хотя они были в порядке.
Поехал к мастерам, но без происшествий не обошлось. Почитав тему и поняв, что левый болт крепления рейки не вытащить просто так (очередное спасибо kriptonoviy), я его заранее приобрел и попросил специалистов обрезать его головку и  вставить новый снизу. Но упрямые специалисты сказали, что это не по фэньшую и они постараются его вытащить.
Работа предстояла им длительная, а времени у меня было немного и я уехал, оставив их наедине с машиной.
Результат: болт они вытащили, приподняв двигатель, но при этом сломав алюминиевый поддон картера в левом заднем углу, в который они упирали стойку. Естественно этому предшествовало откручивание подушек крепления двигателя. Ну а затем был у мастеров еще один рабочий день в течение которого они снимали картер, варили его аргоном и ставили обратно. Мне показали уже в готовом виде. Сварка сделана аккуратно, пока все сухо. Конечно буду следить и если начнет потеть соединение им придется заменить картер за свой счет целиком. Вот к чему приводит упрямство!
Ну а по теме могу сказать: результатом ремонта рейки и замены тяг и наконечников доволен. Сайлент-блоки рейки не менял сознательно. Они были в великолепном состоянии, а ставить вместо заводских фебест или полиуритан - не моя религия. После ремонта от езды только хорошие впечатления: нет плавания на скорости (видимо оно было вызвано люфтами в тягах и частично в рейке), а так же не осталось абсолютно никаких стуков при проезде неровностей типа трамвайных рельс.

P.S. Пробег 260 тыс км, за это время эластичную муфту регулировал три раза.
Записан