'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 244632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

вот что писалось ранее в данной теме. Неразбериха полная.
----Не силен в терминах. На диагностике сказали что нужно регулировать рейку, она регулируется. Как определить нужно мне регулировать рейку или нет? Стоит это делать? А то слышал, что после регулировок может умереть совсем?
[/quote]На практически всех авто производители жлобяться положить достаточное колличество смазки, проверенный факт! Поэтому в первую очередь нужно вынуть прижимной сухарь рейки , положить грам 50 литиевой смазки , по возможности с молибденом , а затем собрать назад. Затягивать  ( на вывешенном авто и заглушенном двигателе) необходимо плавно одному человеку , а другому в этот момент плавно вращать руль из стороны в сторону . Когда руль начнёт сопротивляться повороту , отметить положение прижимающего винта , и отпустить его на 70-90 градусов . В таком положении удерживать и затянуть контрагайку. Удачи!!!

----В общем подтянул. Люфт пропал и реально стало плотнее управление. За одно определил, что и сайлентблоки крепление рейки скоро под замену. Рейка реально чуток плавает на сайлентах. Теперь по делу. Контрогайка имеет 4ре грани вместо обычных 6ти. Это причиняет некоторые неудобства при её откручивании. Размер ключа похоже 42 или 43 мм. Ключа под рукой не было подходящего а был только на 41. Болгаркой пришлось сточить до момента когда он все таки оделся на конрогайку. Ключ нужно вставлять со стороны левого колеса вдоль рулевой тяги, иначе никак. Сорвался легко. В центральную часть прижимного так сказать винта вставляется удлиненная гайка на 24, чтобы её край выступал за пределы винта. На открытый конец этой гайки одел обычный рожковый ключ на 24 и одновременно покачивая на люфт рулевое колесо подтянул до минимального люфта. Люфт должен быть небольшой. потом подтянул контрогайку фиксируя прижимной винт . Угла поворота ключа не хватило чтобы зажать контрогайку, пришлось её поджимать газовым. Ну в общем и все.
----Езжу с подтянутой рейкой пару дней. Машину не узнаю. Как с нуля :) Рекомендую!
-----подтягивал! Помогло! Через 2 месяца кирдык!!!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
пробег 108 000, ничего вообще не беспокоит, я бы и не знал что там что-то стучит пока подшипник ступицы не поехал менять.
У меня сейчас 148 000, рейка сухая и не стучит, в рулевой колонке появился стучек то есть то нет, летом буду разбирать смотреть...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Похоже разводят тебя везде понемногу ! Что касается стука на не заведенную,то он должен быть,причем если вправо дергать рулем ,то сильнее слышно,чем влево . Закиснуть там врятли что может ,если только машину не топили в море  :) Какой пробег у авто? Что вообще беспокоит в рулевой на ходу ?
пробег 108 000, ничего вообще не беспокоит, я бы и не знал что там что-то стучит пока подшипник ступицы не поехал менять.
Ну и забей пока ,будет стук в руль отдавать ,будешь проблему искать ,а отдашь горе -мастерам ,за свои деньги еще и проблему получишь  :) Следи за пыльниками и катайся спокойно  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Похоже разводят тебя везде понемногу ! Что касается стука на не заведенную,то он должен быть,причем если вправо дергать рулем ,то сильнее слышно,чем влево . Закиснуть там врятли что может ,если только машину не топили в море  :) Какой пробег у авто? Что вообще беспокоит в рулевой на ходу ?
пробег 108 000, ничего вообще не беспокоит, я бы и не знал что там что-то стучит пока подшипник ступицы не поехал менять.
Ну и забей пока ,будет стук в руль отдавать ,будешь проблему искать ,а отдашь горе -мастерам ,за свои деньги еще и проблему получишь  :) Следи за пыльниками и катайся спокойно  :)
Золотые слова!!!!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Нельзя ни в коем случае крутить гайку которая поджимает соединение шестерня рейка, она выставлена по динамометру с завода и не нуждается в коррекции!!! Даже если есть выработка в этом узле рейка от этого не стучит, стучит она из за выроботки во втулках... полюбому это развод.....
Я тоже думаю. что подтяжку рейки делать не стоит, ослабиться эта затяжка сама не может, по любому причина стука не в этом, и зажав сильнее( если там есть на зубьях выработка),рискуем получить клин в том месте на рейке где выработки нет. Хотя в инете огромное количество инфы о том как надо подтягивать рейку, и делают это все, не на прадо конечно
Подтягивать рейку можно и иногда нужно,но без опыта ,лучше туда не лезть ! 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Похоже разводят тебя везде понемногу ! Что касается стука на не заведенную,то он должен быть,причем если вправо дергать рулем ,то сильнее слышно,чем влево . Закиснуть там врятли что может ,если только машину не топили в море  :) Какой пробег у авто? Что вообще беспокоит в рулевой на ходу ?
пробег 108 000, ничего вообще не беспокоит, я бы и не знал что там что-то стучит пока подшипник ступицы не поехал менять.
Ну и забей пока ,будет стук в руль отдавать ,будешь проблему искать ,а отдашь горе -мастерам ,за свои деньги еще и проблему получишь  :) Следи за пыльниками и катайся спокойно  :)
так то оно так, если этот стук начало неисправности, хотелось бы устранить ее на начальном этапе. Когда сегодня был на диагностике показывали мне вал рейки с выработкой зубьев, съело их там напрочь, якобы вот из за такого  стука как у меня.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Похоже разводят тебя везде понемногу ! Что касается стука на не заведенную,то он должен быть,причем если вправо дергать рулем ,то сильнее слышно,чем влево . Закиснуть там врятли что может ,если только машину не топили в море  :) Какой пробег у авто? Что вообще беспокоит в рулевой на ходу ?
пробег 108 000, ничего вообще не беспокоит, я бы и не знал что там что-то стучит пока подшипник ступицы не поехал менять.
Ну и забей пока ,будет стук в руль отдавать ,будешь проблему искать ,а отдашь горе -мастерам ,за свои деньги еще и проблему получишь  :) Следи за пыльниками и катайся спокойно  :)
так то оно так, если этот стук начало неисправности, хотелось бы устранить ее на начальном этапе. Когда сегодня был на диагностике показывали мне вал рейки с выработкой зубьев, съело их там напрочь, якобы вот из за такого  стука как у меня.
Сними на видео и выложи чего стучит
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Все верно, только подтяжкой стук не уберешь, пятаком прижимным регулируют сочленение шестерня рейка при сборке разборки рейки, если есть реальный люфт рейки, надо ее разбирать, ставить новые фтулки и тд...Подтягивали мы как то реку на хонде, руль стал туже, вроде как стучек поменьше, но это не надолго, в итоге она опять застучала и потекла, поставили контрактную.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Все верно, только подтяжкой стук не уберешь, пятаком прижимным регулируют сочленение шестерня рейка при сборке разборки рейки, если есть реальный люфт рейки, надо ее разбирать, ставить новые фтулки
На Прадо можно не снимать и не разбирать полностью  :)  Вот если потекла с левой стороны,тогда да или вал червячный болтается  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

был сегодня на диагностике у ремонтников, чисто по рейкам. Сказали не мешайте машине работать. Я когда в бокс заехал, ко мне подошли сразу три мастера с одни и тем же вопросом "зачем я к ним приехал, тут же вечная рейка". Я им все объяснил как мне стук нашли как на ремонт рейки предлагали и тд и тп. Трясли прадик втроем, рулем крутили, за колеса дергали, стучали, качали, вертели и ничего не нашли. Один мастер сказал , что за несколько лет, что тут работает, прадик был только один раз и то, что-то там у него терло и перетерло. Еще сказали что рейка проверяется и на подвешенной машине и на колесах, но только на заведенном двигателе. А стук в рейке на заглушенном у всех есть, якобы когда крутишь руль, поршень упирается в дикстрон (усилитель не работает ) то и происходит стук который может быть и от зубьев в том числе.На заведенном ни каких стуков. Дергали вдвоем за рулевые тяги и стучали по ним руками, сказали все там намертво. Посмеялись, над тем как меня пытались развести до них и отправили восвояси.
Записан