'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 244513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

всем здравствуйте, поскажите пожалуйста начинающему прадоводу как подтянуть рулевую рейку  на 120 ом, так как у меня нет выше указанных проблем с плаванием авто на дороге, и люфтом руля но зато есть стук при резком повороте туда сюда рулевого колеса на заглушенном моторе и он именно в рулевой рейке заранее благодарен.
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

всем здравствуйте, поскажите пожалуйста начинающему прадоводу как подтянуть рулевую рейку  на 120 ом, так как у меня нет выше указанных проблем с плаванием авто на дороге, и люфтом руля но зато есть стук при резком повороте туда сюда рулевого колеса на заглушенном моторе и он именно в рулевой рейке заранее благодарен.
Не нужно лечить этот стук. Его причина в сжатии пружины прижимного сухаря рейки . Эта пружина нужна для компенсации теплового расширения рейки . Вы же в движении не делаете такие резкие движения рулём . Понаблюдайте. Да и на ходу при провороте нагрузка на сухарь меньше потому что успевает включиться усилитель .
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Други, подскажите: реально ли заменить сайлентблоки рейки не вынимая ее, ограничиться приподнятием? Насколько плотно сайленты запрессованы/вставлены?
Записан

Uma005

  • "НЕ УСЛОЖНЯЙ..."
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 643
  • Город: Мск
  • Оксана Мск

Други, подскажите: реально ли заменить сайлентблоки рейки не вынимая ее, ограничиться приподнятием? Насколько плотно сайленты запрессованы/вставлены?
Присоединюсь к вопросу!!!!!!!!!
Записан
"Жизнь идёт.Не будь СЛИШКОМ требователен,бери то счастье,которое доступно тебе и торопись насладиться им..." С.

андрей федото

  • Гость

Отвечаю - нет. Слишком ПЛОТНО СИДЯТ салентблоки, и выбить их даже в тисках зажатой рейкой ОЧЕНЬ НЕПРОСТО. При этом их за счет разности металлов и коррозии прихватить может. Так что поколупаться придется возможно долго, ибо сидят они навстречу друг другу - пока не выколупаешь один не выбьешь второй, не даст бортик. Вы господа туда заглянули б и сразу вопрос отпал... :-X
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Спасибо, вопрос  отпал, )
Записан

Uma005

  • "НЕ УСЛОЖНЯЙ..."
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 643
  • Город: Мск
  • Оксана Мск
Записан
"Жизнь идёт.Не будь СЛИШКОМ требователен,бери то счастье,которое доступно тебе и торопись насладиться им..." С.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Прадо в моём понимании не самая дешёвая машина. Значит её владелец за единицу своего рабочего времени зарабатывает немало денег . Уж по крайней мере больше чем автомеханик за такое же время . Какой тогда смысл тратить своё время на самостоятельный ремонт , а не заплатить специалисту ?
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Uma005

  • "НЕ УСЛОЖНЯЙ..."
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 643
  • Город: Мск
  • Оксана Мск

Прадо в моём понимании не самая дешёвая машина. Значит её владелец за единицу своего рабочего времени зарабатывает немало денег . Уж по крайней мере больше чем автомеханик за такое же время . Какой тогда смысл тратить своё время на самостоятельный ремонт , а не заплатить специалисту ?
Специалисты,АУУУУУУУ!!!!!!!!Судя по Вашим сообщениям,дело своё знаете,но далековато от нас...Лично я в поиске правильного специалиста в Мск(или недалече),сколько бы не было денег,развести себя не дам,офицАлы в топку.
Записан
"Жизнь идёт.Не будь СЛИШКОМ требователен,бери то счастье,которое доступно тебе и торопись насладиться им..." С.

андрей федото

  • Гость

Прадо в моём понимании не самая дешёвая машина. Значит её владелец за единицу своего рабочего времени зарабатывает немало денег . Уж по крайней мере больше чем автомеханик за такое же время . Какой тогда смысл тратить своё время на самостоятельный ремонт , а не заплатить специалисту ?
Ну не надо снимать со счетов тех, кому гайки покрутить шо молодость вспомнить - по кайфу. А еще теперь и в правду не все доверяют всем механикам и сервисам, да и не нужно всех ровнять под одну гребенку, не знаю как у вас а у нас ПРАДО 120-й обвалился в цене и стоит от 23000-45000 в зависимости от года и мотора.... Поэтому сервис нынче дорогой, вот народ у кого руки не из ..опы гайки сам и крутит, заодно и опыт получает.
Записан